Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

7a-fe LB повышенный расход топлива.

  1. #1

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме

    7a-fe LB повышенный расход топлива.

    Похожих тем очень много, но ничего нужного мне не нашел.
    Исходные данные:
    авто: Toyota Caldina 2000г.в. 7a-fe LB
    Проблема - расход топлива в районе 11 л/100км на трассе.
    Что было сделано: замена всех фильтров, включая сетку в баке, промывка дроссельной заслонки с разборкой КХХ(кроме биметаллической пружины), промывка форсунок методом баллон карбклинера-питание на форсунку через лампочку.
    Данные снятые через диагностический разъем на прогретом двигателе при ХХ, которые сильно смущают:
    Положение дроссельной заслонки: 12%
    Длительность импульса форсунки: 3 с копейками мС.

    ДПДЗ трехконтактный, проверка омметром показала его исправность. Упор дроссельной заслонки не трогался с Японии - краска контрящая на месте. Обороты ХХ в районе 650 об/мин.
    Собственно мои вопросы:
    Положение дросселя на ХХ должно быть равно 0% или нет?
    Как проверить уровень напряжения на ЕБУ от датчика ПДЗ (какие контакты, какой вольтаж между ними считать нормой)?
    Какая продолжительность импульса форсунки считается нормой на ХХ (2,5 мС)?

  2. #2

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    часто бывает что расход увеличивается когда накрывается лямда-зонд,по городу какой расход?

  3. #3

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    По городу не мерял. Диагностика лямбды показала - гут. Больше всего меня пока интересуют мои три вопроса. Если не в этом дело, буду ковырять дальше.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    заслонка нормально, форсунки время большое, датчик заслонки по мануалу не помню надо смотреть. Какок давление в топливной? Производительность бензонасоса нормальная? Давление и размер шин?
    Corona Premio 1999 7A

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meridian86 Посмотреть сообщение
    По городу не мерял. Диагностика лямбды показала - гут. Больше всего меня пока интересуют мои три вопроса. Если не в этом дело, буду ковырять дальше.
    Как проверяли? Если просто нет ошибки, то это ничего не значит.
    Corona Premio 1999 7A

  6. #6

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Давление не мерял - нечем. Производительность тоже не оценивал. Шины как по табличке на стойке.

  7. #7

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir24 Посмотреть сообщение
    Как проверяли? Если просто нет ошибки, то это ничего не значит.
    Смотрели сканером на осцилограмму при изменении оборотов, уровень сигнала меняется. Сам этот вопрос не изучал. Загонял на диагностику на СТО.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meridian86 Посмотреть сообщение
    Давление не мерял - нечем. Производительность тоже не оценивал. Шины как по табличке на стойке.
    У меня похожую проблему решила замена бензонасоса на контрактный, проверяй.
    Corona Premio 1999 7A

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meridian86 Посмотреть сообщение
    Похожих тем очень много, но ничего нужного мне не нашел.
    Исходные данные:
    авто: Toyota Caldina 2000г.в. 7a-fe LB
    Проблема - расход топлива в районе 11 л/100км на трассе.
    Что было сделано: замена всех фильтров, включая сетку в баке, промывка дроссельной заслонки с разборкой КХХ(кроме биметаллической пружины), промывка форсунок методом баллон карбклинера-питание на форсунку через лампочку.
    Данные снятые через диагностический разъем на прогретом двигателе при ХХ, которые сильно смущают:
    Положение дроссельной заслонки: 12%
    Длительность импульса форсунки: 3 с копейками мС.

    ДПДЗ трехконтактный, проверка омметром показала его исправность. Упор дроссельной заслонки не трогался с Японии - краска контрящая на месте. Обороты ХХ в районе 650 об/мин.
    Собственно мои вопросы:
    Положение дросселя на ХХ должно быть равно 0% или нет?
    Как проверить уровень напряжения на ЕБУ от датчика ПДЗ (какие контакты, какой вольтаж между ними считать нормой)?
    Какая продолжительность импульса форсунки считается нормой на ХХ (2,5 мС)?
    1) Нулевое положение дросселя должно быть 12% - это правильно. 12% - это не угол открытия, а процент напряжения в данный момент на датчике ДПДЗ относительно опорного напряжения. Максимум составляет что-то в районе 73-73%, точно не помню.
    2) Для 7А нормой является 3,00мс. При малейшем изменении нагрузки ЭБУ реагирует на это и меняет (увеличивает) время открытия (в.о.) форсунок.
    Идеальное в.о. = 3,00 (2,98-3,03мс) я повил только на 92-м бензине. Выше октан - выше в.о.
    По моим наблюдениям 2009-2010 годов, Калдина 7А, Омский бензин, время открытия форсунок :
    92-й Омский - 2,98-3,03мс (с учётом разброса можно сказать, что идеально)
    95-й Омский - 3,03-3,09мс
    98-й Омский - 3,07-3,15мс

    Причину повышенного расхода поищи в другом, кстати, как себя ведёт лампа эконо на панели приборов?
    Как машина идёт накатом?
    Я бы протестировал датчик кислорода, возможно он не исправен, точнее просто устал и не справляется.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meridian86 Посмотреть сообщение
    По городу не мерял. Диагностика лямбды показала - гут. Больше всего меня пока интересуют мои три вопроса. Если не в этом дело, буду ковырять дальше.
    подробнее - как диагностировали?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meridian86 Посмотреть сообщение
    Смотрели сканером на осцилограмму при изменении оборотов, уровень сигнала меняется. Сам этот вопрос не изучал. Загонял на диагностику на СТО.
    это не показатель. Отсутствие изменение сигнала говорит об совсем мёртвой лямбде.

    сейчас расскажу подробнее
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    можно проверить расход при отключенной лямбде. Если расход будет меньше или такой же, то меняй ее.
    Corona Premio 1999 7A

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Надо подключить осцилограф, настроить синусоиду, дать мотору 2500 оборотов и смотреть на количество колебаний:
    исправная лямбда должна выдавать не менее 8 колебаний (верх-низ-верх-низ-верх-низ-верх-низ-) за 10 секунд. Если меньше - она уже устала и не справляется, её надо менять.

    Есть ещё способ проверить - работает ли она. Отключи её совсем и померь расход. Если он НЕ увеличится, значит она уде мертва. Если расход вырастет - значит лямбда работает, подключай её обратно.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    На каком пробеге замерял расход топлива и каким образом?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Замер расхода методом полного бака, расчет вел при пробеге около 400 км.
    Лампа эконо ведет себя как положено. Накат в порядке.
    Какая амплитуда колебаний должна быть у лямбды? На каких выводах снимать? По каким-либо еще параметрам, снимаемым через диагностический разъем, можно определить смерть лямбды?
    Последний раз редактировалось meridian86; 02.10.2013 в 08:49.

  16. #16

    Адрес: 24 регион
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую, всё очень просто:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.GIF 
Просмотров:	540 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	3849102Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	807 
Размер:	178.2 Кб 
ID:	3849103

    У меня колебаться перестало, расход по городу 15 литров, буду менять.
    CARINA AT191, 7A-FE LB, 95г.

  17. #17

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimitros24 Посмотреть сообщение
    У меня только разъем 16 контактов.

  18. #18

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, где удобнее осциллограф подключить для диагностики лямбды?

  19. #19
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    А с системой охлаждения все в порядке? Термостат например, у меня в открытом завис, и расход вырос.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  20. #20
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meridian86 Посмотреть сообщение
    Кстати, где удобнее осциллограф подключить для диагностики лямбды?
    На разьеме, т.е. возле радиатора.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
440000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
528000 руб.
Toyota Corona
1996 год
72000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:22
  2. 3S-FE, повышенный расход топлива.
    от Dimasgen в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 18:19
  3. Повышенный расход топлива Nissan Stagea NM35 250rx four 2002
    от Ардыцкий в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 18:32
  4. Повышенный расход топлива
    от Tip.Top в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:24
  5. повышенный расход топлива двигатель 7а caldina 1998 г.
    от djavol в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 11:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189