Показано с 1 по 16 из 16

повышенный холостой ход

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме

    повышенный холостой ход

    есть проблема такая холостой ход 1050 оборотов,все началость после того как почистил дроссель и есть такая мысль что неправильно выставил датчик дросселя(ставил по книге.регулятор холостого хода не смог отвернуть),как только передачу включаешь все нормально 600 оборотов. кто подскажет как правильно ставить датчик или в чем так скажем полухнулся точнее не заметил,двс 3s-fe

  2. #2

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик положения ДЗ откручивал?

  3. #3

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Получается на ДЗ есть винт ограничитель, в него упирается загагулина заслонки (та на которой тросики. Между этим винтом и загагулиной вставляешь щуп размером, на сколько я помню, 0,5. Мериишь сопротивление на датчике, вроде первый и последний контакт. Проводимости не должно быть. Вставляешь щуп 0,7, есть проводимость. Как то так, посмотреть в книге, чтобы точнознать только в четверг смогу. Мож еще кто подскажет.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Получается на ДЗ есть винт ограничитель, в него упирается загагулина заслонки (та на которой тросики. Между этим винтом и загагулиной вставляешь щуп размером, на сколько я помню, 0,5. Мериишь сопротивление на датчике, вроде первый и последний контакт. Проводимости не должно быть. Вставляешь щуп 0,7, есть проводимость. Как то так, посмотреть в книге, чтобы точнознать только в четверг смогу. Мож еще кто подскажет.
    по книге написано 0,4 .не помню название контактов но 2 нижних к ним цепляеш цешку в режиме сопротивления и поворачивая ждешь как изменятся числа и затягиваеш

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Если винт не трогал, то и не надо. Обнуляй комп и жди, все встанет на место. Прокладки ты конечно новые поставили подсоса воздуха нет?
    Corona Premio 1999 7A

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir24 Посмотреть сообщение
    Если винт не трогал, то и не надо. Обнуляй комп и жди, все встанет на место. Прокладки ты конечно новые поставили подсоса воздуха нет?
    комп то сразу скинул,прокладка под дросселем новая,а вот шланг вакуумный лопнул подрезать пришлось,не в нем ли вся проблема?

  7. #7
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько раз снимал ДПДЗ никогда особо не заморачивался, снял - поставил. Недавно этот датчик поменять захотел, открыл капот открутил два болтика поставил новый датчик и закрутил два болтика, всё. Какой шланг лопнул и где там вакуум? А так я бы положением пружинки поиграл, похоже неправильно она стоит.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  8. #8
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Сколько раз снимал ДПДЗ никогда особо не заморачивался, снял - поставил. Недавно этот датчик поменять захотел, открыл капот открутил два болтика поставил новый датчик и закрутил два болтика, всё. Какой шланг лопнул и где там вакуум? А так я бы положением пружинки поиграл, похоже неправильно она стоит.
    Если у тебя ДПДЗ без возможности регулировки - тогда да, можно не заморачиваться, снимать и ставить без его настройки...
    На БДЗ идет 3 шланга: 2 с антифризом и один забирает воздух из БДЗ для увеличения оборотов при поворачивании руля и еще чего-то там. Вот этот шланг и лопается.
    А пружинку хоть закрути, она влияет на прогревочные. С завода биметалл установлен в среднее положение.
    На прогретом движке ХХ регулирует КХХ.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  9. #9
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Если у тебя ДПДЗ без возможности регулировки - тогда да, можно не заморачиваться, снимать и ставить без его настройки...
    На БДЗ идет 3 шланга: 2 с антифризом и один забирает воздух из БДЗ для увеличения оборотов при поворачивании руля и еще чего-то там. Вот этот шланг и лопается.
    А пружинку хоть закрути, она влияет на прогревочные. С завода биметалл установлен в среднее положение.
    На прогретом движке ХХ регулирует КХХ.
    Здесь речь идёт о 3S-FE, а не 7А-FE.
    Да, у меня ДПДЗ без регулировок, на БДЗ идут только шланги с антифризом, на гидраче стоит датчик давления и от него провод уходит к мозгам.
    Насчёт пружинки я так и не могу понять до конца как она влияет. На 3S-FE не получается изменить положение этой пружинки не сняв БДЗ. Поэтому опыты ставить сложновато, приходится время тратить на небольшую разборку. Если читать статьи, то получается, что пружинка ограничивает сектор, в котором магнит может поворачивать КХХ. Но когда берёшь снятый КХХ и подаёшь на него напряжение, то видно, что клапан в любом случае открывается и закрывается полностью, а вот его спокойное положение определяется пружинкой.
    На 7А-FE положение пружинки можно менять даже на заведённом моторе. Так вот, у товарища на Карибе была проблема с повышенными оборотами, Прогревочные в районе 1800, а иногда и 2000, потом по мере нагрева обороты падали до 1100 где-то, и только если весь день ездить, то через полдня обороты иногда становились пониже. Так вот, думали КХХ грязный и не крутится - почистили всё, собрали, обороты такие же. Тогда стали по чуть-чуть поворачивать пружинку, закрывая КХХ и постепенно добились нормальных оборотов, прогрев где-то от 1400 - 1600 (не холодно было, но уже не помню какая была температура), при прогретом моторе обороты в районе 650.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  10. #10
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    А может магнит поставил не так? Он же тоже влияет на холостые. Только это влияние временное, компьтер со временем должен подкорректировать скважность сигнала управления магнитом и обороты вернутся или приблизятся к нужной ему величине.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня докатал бензин до лампочки первый раз и прикол ,лампочка горит обороты 1000 холостые,лампочка не горит обороты падают до 600,движок прогрет хорошо был,залил бензинку обороты холостые 600 стали и не прыгают.

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Если у тебя ДПДЗ без возможности регулировки - тогда да, можно не заморачиваться, снимать и ставить без его настройки...
    На БДЗ идет 3 шланга: 2 с антифризом и один забирает воздух из БДЗ для увеличения оборотов при поворачивании руля и еще чего-то там. Вот этот шланг и лопается.
    А пружинку хоть закрути, она влияет на прогревочные. С завода биметалл установлен в среднее положение.
    На прогретом движке ХХ регулирует КХХ.
    зто что за пружина?дело в том я не смимал нечего кроме дросельного датчика

  13. #13
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    зто что за пружина?дело в том я не смимал нечего кроме дросельного датчика
    Ты снимал ДПДЗ???
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  14. #14
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,058
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	233 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	3866913
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  15. #15
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	233 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	3866913
    Дада) Настраивать ннада)
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Дада) Настраивать ннада)
    все как положено настроено с прибором по библии

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1996 год
245000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 18:39
  2. Повышенные холостые
    от KaI_B4 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 12:44
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 07:53
  4. Повышенные обороты холостого хода
    от би в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 17:22
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 16:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189