Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

5E-FE контракт

  1. #1

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме

    5E-FE контракт

    Доброго времени суток Всем.Подскажите где в Красноярске можно купить 5E контрактный,трамблерный.Нужен больше воздуха,времени на поиски нет,тестя с вахты привезли,переломал медведь его. ездим по больницам продыху нет. позавчера задымил как дизель зимой.У нас в городе ремонтом мало кто занимается да и долго.Спасибо Всем кто поможет.

  2. #2

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Айдар78 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Всем.Подскажите где в Красноярске можно купить 5E контрактный,трамблерный.Нужен больше воздуха,времени на поиски нет,тестя с вахты привезли,переломал медведь его. ездим по больницам продыху нет. позавчера задымил как дизель зимой.У нас в городе ремонтом мало кто занимается да и долго.Спасибо Всем кто поможет.
    В Восток позвони.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Айдар78 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Всем.Подскажите где в Красноярске можно купить 5E контрактный,трамблерный.Нужен больше воздуха,времени на поиски нет,тестя с вахты привезли,переломал медведь его. ездим по больницам продыху нет. позавчера задымил как дизель зимой.У нас в городе ремонтом мало кто занимается да и долго.Спасибо Всем кто поможет.
    контракт вобще омно пошол. деньги на ветер выкиниш. тем более 5Е. он контрактный около 30000р стоит. пригоняй откапиталю.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  4. #4
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Трамблёрный живой сечас уже не найти - их году в 97 перестали выпускать.
    Но можно купить свежий катушечный, да с машинки полегче.
    А трамблёр со своего переставить.

    Насчёт капиталки - если найти ХОРОШЕГО мастера, то вариант вообще отличный.
    Но мастера или очень много хотят, или для них "капиталка" это просто колечки поменять.....
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Трамблёрный живой сечас уже не найти - их году в 97 перестали выпускать.
    Но можно купить свежий катушечный, да с машинки полегче.
    А трамблёр со своего переставить.

    Насчёт капиталки - если найти ХОРОШЕГО мастера, то вариант вообще отличный.
    Но мастера или очень много хотят, или для них "капиталка" это просто колечки поменять.....
    я делал 5Е и не раз. в принципе на него все в городе есть. но ТС далеко от меня.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  6. #6
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем брать кота в мешке, откапиталь ДВС и будет ГУД!
    Пенсионер ФСИН

  7. #7
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Трамблёрный живой сечас уже не найти - их году в 97 перестали выпускать.
    Но можно купить свежий катушечный, да с машинки полегче.
    А трамблёр со своего переставить.

    а разве можно так???

    у меня на днях провернуло колен вал, замарачиваться не стал с капиталкой, купил 96 года контракт. никаких изменений я особо не почувствовал. переплата получилась около 8000-10000 рубликов. а если бы делал капиталку то пришлось бы покупать колен вал, который стоит много не мало от 3000 руб минимум в не понятном состоянии.
    Причем если делаешь капиталку надо учитывать очень большую выработку от сальников. У меня уже была очень не маленькая канавка и даже не помогала подтяжка пружины на сальнике, все равно масло сочилось как и со стороны коробки, так и со стороны грм.

    люди, может кто подскажет, есть такая проблема, на старом двигле была жуткая(аж капот прыгает) вибрация в положении D со включенными фарами(фары выключаешь и вибрация на половину уходила)-грешил на подсос воздуха, не правильное зажигание на трамблере и разную компрессию в целиндрах(1-10, 2-11, 3-11, 4-12). НО, поставив контрактную двиглу вибрация так и осталась......
    куда копать вообще не пойму... подушки двигателя норм, менялись, да я и сам их проверял-целые.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    чисти топливную систему и БДЗ
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  9. #9
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    чисти топливную систему и БДЗ
    ах,опередил меня!
    Пенсионер ФСИН

  10. #10
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    чисти топливную систему и БДЗ
    на старом двигателе промывал полностью от бака и полностью впускной, делал в проверенном сервисе. никаких улучшений не было, как будто ваще ни че не делал.

    не знаю конечно, но может с впускного коллектора шланчики мелкие перепутаны до меня еще когда?! или мож то оборудование куда они вставляются уже не роботоспособно?! как это это дело вообще проверить??

  11. #11
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно делать диагностику!Чтобы комп показал,что да как!!!
    Пенсионер ФСИН

  12. #12
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    Нужно делать диагностику!Чтобы комп показал,что да как!!!
    тоже ничего не показывает, 1995 выпуск бюджетный, датчики только основные для работы двиги стоят - потому комп показывает что все отлично!!!

  13. #13
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    я думаю что не могут 2 разные двиги так одинаково себя вести, ладно родная, НО в контрактной как то я уверен, почему и грешу не на двигу, а на то что к впускному коллектору подключаются(шланчики там всякие, которые давление там регулируют). в мануале ничего не написано, про то к чему они цепляются, на форуме долго искал и ничего не нашел.
    единственное что родное осталось это трамблер и термостат. кстати термостат заклинивший мне кажется, потому что на трассе стрелка температуры падает(а по городу норм) градусов 20 точно, причем чем холоднее на улице, тем больше заметнее, хотя на прогреве она по времени не долго стоит.

  14. #14

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от stm38rus Посмотреть сообщение
    я думаю что не могут 2 разные двиги так одинаково себя вести, ладно родная, НО в контрактной как то я уверен, почему и грешу не на двигу, а на то что к впускному коллектору подключаются(шланчики там всякие, которые давление там регулируют). в мануале ничего не написано, про то к чему они цепляются, на форуме долго искал и ничего не нашел.
    единственное что родное осталось это трамблер и термостат. кстати термостат заклинивший мне кажется, потому что на трассе стрелка температуры падает(а по городу норм) градусов 20 точно, причем чем холоднее на улице, тем больше заметнее, хотя на прогреве она по времени не долго стоит.
    была вибрация непонятная,всю машину трясло.делал и диагностику и промывал систему а причиной был перепускной клапан электрический на впускном коллекторе,прочистил WD-шкой и нормально стало.проверить его просто,продувается в одну сторону если в обе значит забит коксом.и проверь тестером катушку на нем.

  15. #15
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Айдар78 Посмотреть сообщение
    была вибрация непонятная,всю машину трясло.делал и диагностику и промывал систему а причиной был перепускной клапан электрический на впускном коллекторе,прочистил WD-шкой и нормально стало.проверить его просто,продувается в одну сторону если в обе значит забит коксом.и проверь тестером катушку на нем.

    спс, понял про что. завтра попробую и отпишусь.

  16. #16

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Всем спасибо за участие в теме,как удалит её не знаю.Двигатель купил и поставил с катушечной корсы.Старый продам по запчастям,может кому интересно.

  17. #17
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Айдар78 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за участие в теме,как удалит её не знаю.Двигатель купил и поставил с катушечной корсы.Старый продам по запчастям,может кому интересно.
    за место катушки трамблер подходит??

    PS. тоже лежит двигатель в гараже, если кому интересно))) проблема во втором целиндре, точно не знаю что с ним. масло не ел и не дымил.

  18. #18

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от stm38rus Посмотреть сообщение
    за место катушки трамблер подходит??

    PS. тоже лежит двигатель в гараже, если кому интересно))) проблема во втором целиндре, точно не знаю что с ним. масло не ел и не дымил.
    да подходит.ставили с корсы катушечной,встало без проблем,там заглушку выбить надо.

  19. #19
    Аватар для stm38rus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Айдар78 Посмотреть сообщение
    да подходит.ставили с корсы катушечной,встало без проблем,там заглушку выбить надо.

    эх..... знал бы на месяцок раньше(((( лучше бы тогда 2001 года двигу поставил... а так 96 года. первые 500-800 км как то тяжко прошла, сейчас же и тяма появилась у двиги и работает как то посвободнее.

  20. #20

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    чисти топливную систему и БДЗ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	3874743

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
640000 руб.
Toyota Caldina
1992 год
175000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
500000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Высокие обороты 5E-FE
    от noproblem555 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:26
  2. В чем отличие двига 5А-FE от 5E-FE
    от vasil-kot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 10:23
  3. Капиталка или контракт
    от Никита1312 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 08:17
  4. стуканул двигатель 5e-fe
    от Caldina1999 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 09:00
  5. Caldina 5E-FE
    от stronger в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 23:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189