Показано с 1 по 9 из 9

Ошибки самодиагностики 41 и 49 на Toyota Corona Premio

  1. #1
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме

    Ошибки самодиагностики 41 и 49 на Toyota Corona Premio

    Приветствую уважаемых форумчан! Автомобиль Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 1998 год. Долгое время собирался сделать самодиагностику, но никак руки не доходили, а вот сегодня в гараже вспомнил, бросил все дела и провел. Результат конечно же не порадовал. Вылезли ошибки 41 - Датчик положения дроссельной заслонки и 49 - датчик давления топлива. Причины по мурзилке как обычно три. Сам датчик, проводка или блок управления.
    Про 41 код, тут наверное все понятно для меня (но не совсем). ДЗ чистил уже несколько раз, сам датчик не трогал, но по сбитым болтам понятно, что кто-то уже лазил и видать настройки и сбили. Ну собственно вопрос, как его настроить и стоит ли менять?
    А вот код 49 поставил меня в тупик. Я понятия не имею, где находится этот датчик и что он за собой тянет. Может ли этот датчик влиять на расход? (Сам понимаю, что может и сильно, открытием форсунок, но есть и другие системы которые следят)
    Последнее время сильно стал напрягать расход топлива, если раньше запросто влазил в 10 литров по городу, то теперь кое как в 14, по трассе расход нормальный примерно 6-7 литров даже если тапок в пол. Поменял фильтр тонкой очистки и почистил ДЗ. Но сделал косяк на ДЗ, сорвал резьбу верхнего болта, он теперь крутится свободно, пробовал закрепитель резьбы, не помог.
    В общем как исправить ошибки и с чего начинать?
    Заранее благодарен за ответы.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    .....
    Про 41 код, тут наверное все понятно для меня (но не совсем). ДЗ чистил уже несколько раз, сам датчик не трогал, но по сбитым болтам понятно, что кто-то уже лазил и видать настройки и сбили. Ну собственно вопрос, как его настроить и стоит ли менять?
    .....
    1) Сдаётся мне, что в этом месте ты путаешь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и КХХ (клапан холостого хода), который как раз при разбирании и можно сбить и у которого болты краской на заводе промаркированы и залиты.
    2) У тебя Д4 мотор, я их не так досконально знаю, полагаю, что этот датчик где-то в районе насоса живёт.

    И самый главный вопрос и совет: Эти ошибки в памяти ЭБУ появиться могли по разным причинам, и не обязательно связанными с неисправностью. Настоятельно советую сбросить ошибки, убедиться что они сбросились, потом поездить некоторое время и повторить диагностику.

    И только если после этого ошибки снова появятся - тогда искать их причину и лечить.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати точно, датчики я попутал. Ну при чистке сбить не мог, т.к. ооооочень осторожно чищу. Попробую обнулить, хотя предполагаю, что не исчезнут.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  4. #4
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	3862449
    Я так понимаю это он?
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Да, на картинке ДПДЗ.
    Ошибка 41 может возникнуть, если датчик выйдет из строя полностью. Или если включить зажигание, когда датчик не подключен - в памяти тоже запишется ошибка.
    Если его открутить и прикрутить, то это не вызовет появление ошибки в памяти ЭБУ.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Значит датчики я не перепутал. Попробую сегодня как-нибудь проверить его. Меня больше волнует ошибка 49, как нашел в интернете, датчик давления топлива практически не выходит из строя, посмотрю проводку на обоих, на датчике ДПДЗ возможная болезнь третий проводок.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    Значит датчики я не перепутал. Попробую сегодня как-нибудь проверить его. Меня больше волнует ошибка 49, как нашел в интернете, датчик давления топлива практически не выходит из строя, посмотрю проводку на обоих, на датчике ДПДЗ возможная болезнь третий проводок.
    Повторюсь, сначала сбрось ошибки ......
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    В общем, отремонтировал я сорванную резьбу на дроссельной заслонке, поставил шпильку, теперь все ок. Обнулил комп (сбросил клемму, предохранитель вытащить не смог). Покатался чуток пока дроссельная обучится, заехал в гараж и опять провел самодиагностику, но результат к сожалению все тот же, ошибки 41 и 49. Буду смотреть проводку на днях, знакомые говорят нередко проводок отходит.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    В общем, отремонтировал я сорванную резьбу на дроссельной заслонке, поставил шпильку, теперь все ок. Обнулил комп (сбросил клемму, предохранитель вытащить не смог). Покатался чуток пока дроссельная обучится, заехал в гараж и опять провел самодиагностику, но результат к сожалению все тот же, ошибки 41 и 49. Буду смотреть проводку на днях, знакомые говорят нередко проводок отходит.
    После того, как сбросил клему и одел обратно - проверил наличие ошибок, до того, как покатался? хотя они должны были стереться .........
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
595000 руб.
Toyota Caldina
2006 год
500000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
270000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 21:37
  2. Lada 21124 vs Toyota Corona Premio
    от fninerest в разделе Общие вопросы
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 14:24
  3. Toyota Corona Premio vs. Honda Accord/Torneo
    от Winger в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 06:46
  4. Отзыв: Toyota Corona Premio AT211 (1999)
    от DBuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 21:01
  5. Toyota Corona Premio GT-Ti реально?????
    от ReWeR в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189