Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Помогите разобраться! Ошибка 25 (обеднённая смесь)

  1. #1
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите разобраться! Ошибка 25 (обеднённая смесь)

    Доброго времени суток! Ситуация такова... Купил я себе первую машину... то что хотел все классно универсал,каробка,4wd. не смутило меня то что горит чек! прошлый хозяин человек норм,врать не стал сказал как есть! тачка бегала все хорошо! но в один прекрасный ураганный день! когда у меня были сильные дожди... возвращаясь домой с работы,заехал он в очень большую лужу.... ну бывает! двигатель заклинило!!!! ну не долго думая купил но новый в месте с коробкой!т.к. не собирался ее продавать(для себя брал)! двигатель ему поставили,коробку тоже.... приехал он забирать машину,завел начал выезжать и тут загорелся чек! ну там "мастера" механики якобы устранили! выехал все норм,но на километр отъехал и по новой! Как сказали "мастера" нужно сбросить комп! якобы движка новая надо обнулить! но мне кажется не в этом дело! суть в том... на двигателе красным маркером написано КАРИНА, ST 215! как сказали ему что двигатель сняли с калдины 215 кузова!оО ну причем тут КАРИНА тогда! сделал самодиагностику двигателя!показывает номер ошибки 25!(обедненная смесь!) а теперь что меня конкретно беспокоит! заводишь двигатель чек не горит!оО начинаешь трогать на перовой скорости и где то на 30-40км! загорается чек! Ещё момент! при скорости 100км в час! обороты двигателя 3тыщ.! не знаю это нормально или нет первый раз на коробке! но у друга была точно такая st 195! но на муфте!оО стрелку ложил спокойно сам помню! почему моя не тянет не понятно!оО за 100км там обороты растут очень даже высоко! все говорят что так быть не должно!оО диагностику делал как обычно! Но видел гдето и такой способ!
    Режим тестирования.
    Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
    Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
    Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

    1. Проверьте начальные условия.
    а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
    б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
    в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
    г) Все дополнительное оборудование выключено.

    2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

    Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

    3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
    4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
    5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
    6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
    7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
    Думаю может попробовать так!
    Если все таки в смеси дело! то свечи не смотрел! В общем одна голова хорошо! А много голов на форуме лучше)) калдина 96 года st195 движка 3S-fe ! Давайте же подумаем вместе)) Зарание спасибо) оч хочу разобраться и вылечить ее сам! т.к работаю автомехом! но пока стажа мало что самому выявить неисправность(((
    Последний раз редактировалось .А.н.д.р.е.й.; 07.10.2013 в 10:49.

  2. #2
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    А не! код ошибки! 52! и попробовал методом вышеуказанным тоже самое!оО датчик детонации! (((

  3. #3
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,063
    Больше 7 лет на форуме
    Может разъем сломали, когда не могли снять (отломили защелку, стоит датчик очень неудобно). Потом надели и через километр он опять слетел. Только на яму заезжать и смотреть, хотя можно сверху залезть, но скорее всего наощуп, тем более если не знаешь где стоит.
    Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 1671

Размер: 22.6 Кб
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  4. #4
    Аватар для МОМ@
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40,379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    А не! код ошибки! 52! и попробовал методом вышеуказанным тоже самое!оО датчик детонации! (((
    по поводу что не сразу загорается, двигун малеха прогреется и тогда ошибка вылазиет

    к датчику удобнее всего подлезть поддомкратив машину и сняв правое переднее колесо, ну и фонарик помощнее
    сам датчик очень редно выходит из строя, скорее или проводок или контакт
    ST195

  5. #5
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня вот с работы поехал! движку не очень прогрел! все гуд едет уже почти улыбка на лице появилась) и скорость уже за 100! как тут двигатель прогрелся и загорелся чек(((! Ну ок ! на выходных попробуем поглядеть что же там такое!оо а по поводу оборотов, есть у кого какие предположения!Оо? повторюсь на 100 км обороты почти 3 тысячи! максимально не пробывал!оО но до 130 разгонял там уже за 3,5!Оо это норм!оО владельцы коробок Оо?

  6. #6

    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    Сегодня вот с работы поехал! движку не очень прогрел! все гуд едет уже почти улыбка на лице появилась) и скорость уже за 100! как тут двигатель прогрелся и загорелся чек(((! Ну ок ! на выходных попробуем поглядеть что же там такое!оо а по поводу оборотов, есть у кого какие предположения!Оо? повторюсь на 100 км обороты почти 3 тысячи! максимально не пробывал!оО но до 130 разгонял там уже за 3,5!Оо это норм!оО владельцы коробок Оо?
    Почти у всех так на аналогичных аппаратах,не стоит париться по этому поводу.(Я про обороты!)
    Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995

  7. #7
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НЕгонщик Посмотреть сообщение
    Почти у всех так на аналогичных аппаратах,не стоит париться по этому поводу.(Я про обороты!)
    Ну мне теперь на порядок спокойнее жить стало)))

  8. #8
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на 3000 оборотах где то 120 км по gps кажет , родной одометр откл из за неисправности привода спидока ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  9. #9

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    А у меня 3000 при 110 :( и это к сожалению излечимо только заменой машины...

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Ситуация такова... Купил я себе первую машину... то что хотел все классно универсал,каробка,4wd. не смутило меня то что горит чек! прошлый хозяин человек норм,врать не стал сказал как есть! тачка бегала все хорошо! но в один прекрасный ураганный день! когда у меня были сильные дожди... возвращаясь домой с работы,заехал он в очень большую лужу.... ну бывает! двигатель заклинило!!!! ну не долго думая купил но новый в месте с коробкой!т.к. не собирался ее продавать(для себя брал)! двигатель ему поставили,коробку тоже.... приехал он забирать машину,завел начал выезжать и тут загорелся чек! ну там "мастера" механики якобы устранили! выехал все норм,но на километр отъехал и по новой! Как сказали "мастера" нужно сбросить комп! якобы движка новая надо обнулить! но мне кажется не в этом дело! суть в том... на двигателе красным маркером написано КАРИНА, ST 215! как сказали ему что двигатель сняли с калдины 215 кузова!оО ну причем тут КАРИНА тогда! сделал самодиагностику двигателя!показывает номер ошибки 25!(обедненная смесь!) а теперь что меня конкретно беспокоит! заводишь двигатель чек не горит!оО начинаешь трогать на перовой скорости и где то на 30-40км! загорается чек! Ещё момент! при скорости 100км в час! обороты двигателя 3тыщ.! не знаю это нормально или нет первый раз на коробке! но у друга была точно такая st 195! но на муфте!оО стрелку ложил спокойно сам помню! почему моя не тянет не понятно!оО за 100км там обороты растут очень даже высоко! все говорят что так быть не должно!оО диагностику делал как обычно! Но видел гдето и такой способ!
    Режим тестирования.
    Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
    Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
    Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

    1. Проверьте начальные условия.
    а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
    б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
    в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
    г) Все дополнительное оборудование выключено.

    2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

    Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

    3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
    4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
    5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
    6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
    7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
    Думаю может попробовать так!
    Если все таки в смеси дело! то свечи не смотрел! В общем одна голова хорошо! А много голов на форуме лучше)) калдина 96 года st195 движка 3S-fe ! Давайте же подумаем вместе)) Зарание спасибо) оч хочу разобраться и вылечить ее сам! т.к работаю автомехом! но пока стажа мало что самому выявить неисправность(((
    если ошибка появляется при движение то кидатся надо к коробке или раздатке смотря какая машина перед или полный,такие проблемы бывают когда неправильно срастят или неграмотно чужую коробку или двс.было у моего друга такая история пришел двс под автомат а у него меха и пришлось 32 километра проводов выкидовать из косы плюс 3 недели работы

  11. #11
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    если ошибка появляется при движение то кидатся надо к коробке или раздатке смотря какая машина перед или полный,такие проблемы бывают когда неправильно срастят или неграмотно чужую коробку или двс.было у моего друга такая история пришел двс под автомат а у него меха и пришлось 32 километра проводов выкидовать из косы плюс 3 недели работы
    тут у тебя совсем другая история. не пугай автора
    caldina ST 215G-DWPGK,

  12. #12
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Я уже искренни верю что это датчик)) но теперь с двумя работами ужа даже и не знаю когда же загляну туда((((

  13. #13
    Аватар для МОМ@
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40,379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    Я уже искренни верю что это датчик)) но теперь с двумя работами ужа даже и не знаю когда же загляну туда((((
    истории известны случаи когда люди меняли датчик на новый оригинал, кидали от него новую проводку к новому компу а ошибка все равно вылазила :)
    ST195

  14. #14
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    а вот еще заметил сегодня такую вешь!Оо тормазуха и жидкость гидроуселителся сцепления потемнели! как бы не критично но лучше поменять!оО ВОПРОС В чем! прошлых хозяин лил Неву ***! у меня же есть оригинальная Ниссановская жидкость тормозная!оО Знающие люди подскажите не чего побочного не случиться? если ее залью!оО и чуть не забыл! в бачок гидрача сцепления тоже ведь тормазуха льеться!оО читал что советовали лить ее саму лить!оО

  15. #15
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    а вот еще заметил сегодня такую вешь!Оо тормазуха и жидкость гидроуселителся сцепления потемнели! как бы не критично но лучше поменять!оО ВОПРОС В чем! прошлых хозяин лил Неву ***! у меня же есть оригинальная Ниссановская жидкость тормозная!оО Знающие люди подскажите не чего побочного не случиться? если ее залью!оО и чуть не забыл! в бачок гидрача сцепления тоже ведь тормазуха льеться!оО читал что советовали лить ее саму лить!оО
    как потемнела? приобрела серебритый оттенок? или как? или что?
    caldina ST 215G-DWPGK,

  16. #16
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    а вот еще заметил сегодня такую вешь!Оо тормазуха и жидкость гидроуселителся сцепления потемнели! как бы не критично но лучше поменять!оО ВОПРОС В чем! прошлых хозяин лил Неву ***! у меня же есть оригинальная Ниссановская жидкость тормозная!оО Знающие люди подскажите не чего побочного не случиться? если ее залью!оО и чуть не забыл! в бачок гидрача сцепления тоже ведь тормазуха льеться!оО читал что советовали лить ее саму лить!оО
    контур тормозов и сцепления это разные контура, как потемнели то оттенок дай, и изменилось ли что то в работе систем?
    caldina ST 215G-DWPGK,

  17. #17
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от J@kson Посмотреть сообщение
    контур тормозов и сцепления это разные контура, как потемнели то оттенок дай, и изменилось ли что то в работе систем?
    Да не чего не изменилось! ну вот про100 темного цвета становиться! тормазуха как всегда темно желтого! ну ее менять! И сцепление тоже темное! но без серебренного оттенка!

  18. #18
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .А.н.д.р.е.й. Посмотреть сообщение
    Да не чего не изменилось! ну вот про100 темного цвета становиться! тормазуха как всегда темно желтого! ну ее менять! И сцепление тоже темное! но без серебренного оттенка!
    это мелочи, даже сказал бы фигня, любая жижа не вечна, меняй и ехай дальше)))
    caldina ST 215G-DWPGK,

  19. #19
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Ура ура! все случилось))) Наконец то у меня дошли руки спустя столько времени и мучений(моральных)! Сегодня решил к зиме поменять свечи с топливным , дросель почистить и заодно узреть в первые в живую этот ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Оо!!!! суть в том что задрал машину на подъемник! снял правое колесико.... вывернув его в право до упора...... И давай глядеть)))) а там вижу датчик........ без фишки!!!!!!!!! не долга думая поглядел по сторонам..... и вот она родная)))) соединил все это дело! завел прогрел! и что же........ все огонь! теперь если я хочу обогнать какого не будь некуда не спешащего водителя..... я делаю это без всяких сомнений,а успели ли я! там же встречка недалеко! обороты подрывает только так! вот онооооо))) машина приобрела так ей не хватавшию динамику)))Но все бы было хорошо.........! Но блин заметил я такой косяк ...... машина прет все кул, про чек забыл! но вот дросель решил повыпендриваться! ДА заметил что машина гудеть стала! пока мало что могу рассказать т.к. сегодня первый день после ремонта! но подъезжая к светофору (горит красный!) полная остановка....... и оботоры плавают в диапозоне 700-1200! это раз! и второе подьехал к дому и стою смотрю на тахометр и вижу не меньше 1000! я так понимаю что то с кхх связанно! или что вообще с дроселем случилось)))? НУ ТОВАРИЩИ ВАЩИ СОВЕТЫ))))) через пару дней более подробно опишу теперишнюю проблемму)))

  20. #20
    Аватар для .А.н.д.р.е.й.
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0423.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	3988803Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0426.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	3988804Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0427.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	166.7 Кб 
ID:	3988806
    А вот и моя машинка))) кстати историческое событие))) 01.12.13 примерно в 0.10 это все и произошло! А если быть точнее то это я первый раз застрял) веселая история) я не мог не заснять))) хорошо что с зади ветки были! так бы финал был бы совсем другой((((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
535000 руб.
Toyota Corona
1992 год
130000 руб.
Toyota Carina
1999 год
239000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Premio 240 кузов 1ZZ-FE ошибка 25 ( бедная смесь )
    от FEARENT und REZEN в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 04:38
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:16
  3. Помогите разобраться. Ошибка Р0390
    от ChT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 07:35
  4. Ошибка 25 Бедная смесь. Подскажите как устранить.
    от Alexander72 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:26
  5. Код ошибки 25,какие действия?
    от ozzidi в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 04:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189