Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос по кострукции 7А!?

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Вопрос по кострукции 7А!?

    Всем доброго. Кто нибудь ставил на 7А башку от 4А (20ти клап.)? Прочитал что блоки 4А и 7А одинаковые, только ход поршня разный. Вот и родилась такая мысля увеличить мощность.

  2. #2
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,721
    Больше 7 лет на форуме
    Башка от 4A? 20-ти клапанная?? Не, не слышал.))
    А расстояние между поршней? Калено одинаковое по длинне?? Так-то все реально..
    печатает ...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 7 лет на форуме
    А че не слышал? Бошка от 4А, только не от FE, а от GE. Гибрид 7А-GE точно есть, так что поставить можно точно.
    Установка ДОПов - сиг-ции, подогревы, музыка.
    USB на штатных магнитолах.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik75rus Посмотреть сообщение
    Всем доброго. Кто нибудь ставил на 7А башку от 4А (20ти клап.)? Прочитал что блоки 4А и 7А одинаковые, только ход поршня разный. Вот и родилась такая мысля увеличить мощность.
    Возьми прокладку под голову от 7А и от 4А (20 кл) и сравни количество отверстий. Что-то сне подсказывает, что у 4А-ЖЕ охлаждение может оказаться более интенсивное.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Возьми прокладку под голову от 7А и от 4А (20 кл) и сравни количество отверстий. Что-то сне подсказывает, что у 4А-ЖЕ охлаждение может оказаться более интенсивное.
    и канал маслянный допонительный должен быть и в прокладке и в башке. для опережения фаз.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Теоретики... Погуглили бы...
    Давно уж люди собирали и 7a-ge и 7a-gte
    Только просто поставить башку от 20тиклапанного это абсурд. Такие вопросы может задавать только тот кто два двигателя рядом не видел,блоки одинаковые(почти) а компановка настолько разная что получится не башку поставить на 7а,а блок от 7а поставить в двигатель 4a-ge ))
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    для опережения фаз.
    а я вот и не знал... И езжу без каких либо каналов опережения фаз... Как... Да так. Просто нет там никакого канала :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Теоретики... Погуглили бы...
    Давно уж люди собирали и 7a-ge и 7a-gte
    Только просто поставить башку от 20тиклапанного это абсурд. Такие вопросы может задавать только тот кто два двигателя рядом не видел,блоки одинаковые(почти) а компановка настолько разная что получится не башку поставить на 7а,а блок от 7а поставить в двигатель 4a-ge ))
    А как это компановка разная?!

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Возьми прокладку под голову от 7А и от 4А (20 кл) и сравни количество отверстий. Что-то сне подсказывает, что у 4А-ЖЕ охлаждение может оказаться более интенсивное.
    Спасибо за совет, обязательно гляну.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Теоретики... Погуглили бы...
    Может ссылочку сбросишь, "ПРАКТИК"!!!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik75rus Посмотреть сообщение
    А как это компановка разная?!
    так ты посмотри на все навесные агрегаты,поймешь сам :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  12. #12

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Себе поставил на Карину2.Блок 5а расточил под поршня от 4а-же 20кл.Головка подошла.Чтобы не париться со впрыском,от новой головки отрезал часть впускного коллектора,оставив места крепления к головке.А от старого вп колектора отрезал место крепления к головке и сварил аргоном.Клапан VVTi подключил через реле к лампочке эконома.Гидрач остаётся на месте.Для генератора пришлось сделать не хитрый натяжитель.Вып коллектор для ЖЕ только свой,внизу через гибкую трубу приварил к своей.Для информации.Поршня от 4а-же короткие.Поэтому для охлаждения юбок поршней снизу в блоке стоят масленные форсунки.Из-за этого стоит масленный насос большей производительности.Насос то я заменил а с масл. форсунками не стал заморачиваться.Так и езил 3 года.Результат ...Мощность конечно возросла ,но не на столько чтобы тягаться с 3S-GE.Обороты до 9000.Теперь какраз хочу тоже проделать с 7а.

  13. #13
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    это лучше делать на простом 7А без LB
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    а в чем отличия LB от неLB для такого тюнинга? ГБЦ все равно не нужно.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  15. #15
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    мозги всёравно будут управлять впрыском и коробкой, точнее моментами включения частичной блокировки гдт для экономии топлива по ЛБшной программе. Всё это будет в какойто мере душить кпд..
    Последний раз редактировалось M@kS_87; 29.10.2013 в 20:26.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    ты о чем? Делать весь этот колхоз еще и на FEшных мозгах? Это вообще франкенштейн
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сделать можно, но смысла нет, есть 3S-GE и 3S-GTE. Колхоз 7A-G(T)E на коронообразных не оправдан. А 7A-GE в принципе не удачный мотор, его нельзя крутить, шатуны слабые. Ну и главное - нечем управлять.

  18. #18

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    Крутить очень даже можно.Шатунная шейка на 7а на 48, а на 4а же ----42.Значит нагрузка на вкладышы меньше.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zeus-region19 Посмотреть сообщение
    Крутить очень даже можно.Шатунная шейка на 7а на 48, а на 4а же ----42.Значит нагрузка на вкладышы меньше.
    Ага. Только шатунная шейка и решает до каких оборотов крутить длинноходный двигатель ;)
    А после переделки верхней головки шатуна под плавающий палец тоже практически ничего не ослабляется в конструкции :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  20. #20
    Аватар для spirit-25rus
    Адрес: Партизанск
    Сообщений
    4,105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alk86 Посмотреть сообщение
    Сделать можно, но смысла нет, есть 3S-GE и 3S-GTE. Колхоз 7A-G(T)E на коронообразных не оправдан. А 7A-GE в принципе не удачный мотор, его нельзя крутить, шатуны слабые. Ну и главное - нечем управлять.
    что правда? да ну ты брось. Всё управляеться чудесно и стандартным мозгом 4А-GE ну есть еще американский моск мегоустар
    Carina AT191
    1.8 7А, 7A-GE BLACK TOP в разработке
    Издевательство над машиной только начал.

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
255000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Corona
1992 год
125000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. 7а вместо 5а
    от abab2006 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:34
  2. Корпус воздушного фильтра на 7А
    от s_marin95 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 04:09
  3. Вопрос по двигателю 7А?
    от АртемСВ в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 18:42
  4. Срочно! работа 7А так и должно быть?
    от СтудеHт в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 14:02
  5. вопрос к владельцам 7А - LB
    от kpn77 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 10:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189