Показано с 1 по 12 из 12

Головоломка ДВС 2С-T+АКПП A247L от 3SFSE Help...

  1. #1

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме

    Головоломка ДВС 2С-T+АКПП A247L от 3SFSE Help...

    Установил АКПП A247L от бензинового мотора 3SFSE на дизельный двигатель 2С-T, так все вроде бы подошло, но есть проблемы, на моей АКПП A241L , были три разъема, один под кикдаун второй общий разъем на 9 контактов и третий находился в конце коробки возле валов я так подозреваю для спидометра. А на A247L всего два и тот который общий разъем на 9 контактов фишка разъема с другим ресунком подключение т.е. моя фишка от 2с-т не подходит к этой коробке а тот разъем который "вроде как" на кикдаун имеет три контакта но моя фишка на кикдаун имеет два контакта впринцепи она втыкается но один контакт получается не задействован. И вот вопрос как сделать так что бы работал кикдаун и спидометр??!?! Help...

    фото позже..

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Пожалуй надо смотреть электрические схемы и сращивать по схемам, а не по фишкам гадать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для red13
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    954
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Пожалуй надо смотреть электрические схемы и сращивать по схемам, а не по фишкам гадать.
    +1
    Carina ED ST181 / Corona AT175
    В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    сними сам переключатель положения АКПП (туда куда 9ти пиновый разъем втыкается) со старой коробки и поставь на новую.
    А со спидометром засада. На этой АКПП нет датчика,сигнал брался с блока АБС. Если только половинить старую АКПП снимать оттуда шестерню с дифа и ставить на новую. Датчик встанет,в корпусе вместо него заглушка. А вот чтоб работал нужна шестерня на дифе
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  5. #5

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    2MerTV
    Дело в том что эти датчики по креплению разные, не прикруть его к коробке. Надо искать фишку.

    А насчет спидометра, если блок ABS поменять от той машины??

  6. #6

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    И еще на этой новой коробке на клеме овердрайы три контакта а у меня два..

  7. #7

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	укфрфр.jpeg 
Просмотров:	448 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	3890842


    На ST210 3sfse в салоне на панеле рычага селектора передач имеются две кнопки, подскажите пожалуйста для чего они?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marseille24 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	укфрфр.jpeg 
Просмотров:	448 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	3890842


    На ST210 3sfse в салоне на панеле рычага селектора передач имеются две кнопки, подскажите пожалуйста для чего они?
    PWR и MANU *
    читай тут
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Я вот думаю если эти две кнопки не будут подключены к АКПП в каком режиме будет работать коробка?
    И если не подключать фишку от овердрайва сколько у меня будет передач 3 или 4 ?

  10. #10

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Установил коробку. Подключил общий разъем на 9 контактов. Второй разъем оставил не подключеным.
    Завёл машину (на подъемнике), проверил во всех положениях вперед назад вроде работает и спидометр работает!
    Спустил машину выгнал из гаража. При включении R (если держать на тормозе) жутка вибрация. N норм, D вроде едит но не разгоняется и обороты двигателя не повышаются при нажатии на газ.. =(
    АКПП A247E контрактная..
    Возможна ли неправельная работа АКПП из-за того что вторая клема на овердрайв MANU и PWR не подключена?
    Или дело в самой АКПП? (

  11. #11

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Читал что у A247E! электронный блок управления общий с ДВС.
    У меня ДВС 2CT дизель..
    Как быть что можно придумать в это ситуации?

  12. #12

    Адрес: Норильск сити
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Тема перенесена --->>> АКПП A247E вместо A 24(х) L

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
215000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Специалисты ремонта ДВС и АКПП все сюда))
    от ТАБАКК в разделе Новосибирск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 07:05
  2. Машина дергается при езде!!! ДВС или АКПП?
    от kadet112 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 09:01
  3. [Без флуда] совместимость двс и акпп
    от kronos010 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 14:16
  4. Дилема по двс и акпп )))
    от Airofly в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 20:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189