Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Процедура изъятия катализатора и другие проблемы с Toyota Corona Premio

  1. #1
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме

    Процедура изъятия катализатора и другие проблемы с Toyota Corona Premio

    Приветствую уважаемых форумчан. Возникла такая проблема (машина в подписи), каке-то время назад, моя Коронка Премио потихоньку начала терять динамику и потихоньку начала кушать, а потом и откровенно жрать бензин. Расход увеличился с 9 до 14 литров по городу (не зимний вариант). Раньше 92 было достаточно, сейчас лью 95 и не супер показатели. Понимаю, что бензин стал г***но и недоливать стали серьезно, примерно 2 литра с 10. Стала как-то тяжело ехать, такое чувство что трудно "дышит". Проделал такие процедуры за это время, заменил все фильтры (воздушный, масляный, носок в баке, тонкой очистки под капотом), Чистил несколько раз БДЗ. Почистил фонсунки. Заменил все тех жидкости (антифриз, жидкость в ГУР, полностью масло в АКПП (оригинал)). Сейчас лью моторное масло Liqui Molli 5w30 (масло от замены до замены). Но все эти процедуры дают незначительный эффект. По расходу грешу на Лямбда-зонд, проводил самодиагностику, на лямбду ошибок нет, но вот все же думаю, что он не работает.
    Сразу хотел бы отмести вопросы по поводу движка и ТНВД. Масло не жрет и не повышается, ТНВД работает в норме.
    В общем осталось два места в которые не лез. Это впуск и выпуск.
    Чистку впускного коллектора оставляю на потом, т.к. муторно его снимать.
    Ну и собственно к теме. Выпускной коллектор и вся система выпуска. Лазил по разным форумам и наткнулся во многих местах, на то, что такие проблемы может вызывать катализатор. Иногда в салоне появляется очень неприятный запах, я грешил что мол что-то попадает на нагретые части двигателя и тянет в салон, но возможно это и есть катализатор.
    В общем появился у меня бзик на этой теме. Решил я выбить его, если он конечно есть, а я так думаю, что есть хоть и машина уже старовата, все прошлые хозяева сильно не катались на ней.

    Перевернул кучу форумов, в том числе и Дром и вот, что выяснил, если не так поправьте меня. В Corona Premio два катализатора, сразу на выауске и под брюхом. Что делать с первым, так и не понял, но со вторым процедура проста. Снимается банка, ломиком выбиваются соты, далее либо оставляют так и система выпуска начинает прогорать или ставят пламягаситель в виде трубы с дырками. Все бы было понятно, если не несколько НО. Решил я не заморачиваться и доверить дело спецам и тут наткнулся на первое НО. Обзвонил кучу СТО в нашем тупиковом и малюсеньком городе, все говорят, "выбьем за № рублей", нам типа пофиг, что ломать, но пламягаситель не ставим и про лямбду после катализатора ничего не знаем.

    Вот теперь хочу сам заняться выбиванием, но нужны советы знающих людей. Как открутить конечно соображу, понимаю, что нужно будет ВэДешкой пол дня отмачивать.
    Если оставить банку пустую, какие проблемы кроме звука и прогара могут возникнуть? У меня лямбда-зонд внизу на "выхлопной трубе", а не на самом пауке, как у многих и вроде как после банки с катализатором (точно посмотрю в среду), что делать с ним?

    Пришла бредовая идея. Что если вместо трубы пламягасителя, запихнуть в банку алюминиевые щетки для мытья посуды, будут гасить пламя и пропускать газы, ну если этот вариант не катит, то как лучше сделать?

    Ну и собственно, что делать с вторым (вернее первым) катализатором, который после паука?

    Возможно написал сумбурно, тапком не кидайте. Отпишитесь, кто делал такую процедуру, может и фото есть.

    В общем тема в основном по катализатору, ну и по лямбде, но если будут предложения по моим проблемкам, тоже не прочь буду выслушать.

    P.S. Я не гонщик, но и езжу не как пенсионер, хочется увидеть былую легкость своего авто.
    Заранее благодарен.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  2. #2
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Лямбду проверь осциллографом.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    Лямбду проверь осциллографом.
    поддержу и добавлю бензанасос

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    поддержу и добавлю бензанасос
    насчет катализатора надо думать лет этак через 8.у меня 1994 года машина. год назад выбил каталик .хотя сделал зря. копай сверху свечи ,бронепровода,сам бензонасос .просмотри ремень грм что с ним я не понял(сам не раз попадался на нем )

  5. #5
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Ремень ГРМ менял год назад со всеми причиндалами. Свечи не трогал, по причине того, что машина всегда заводится с пол оборота, даже в эту холодную зиму стоя под окном без автозапуска.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  6. #6
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    год назад выбил каталик .хотя сделал зря
    Почему зря?
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  7. #7

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Лямбда не работает при разгонах и торможениях, она лишь корректирует впрыск в установившемся режиме езды. Поэтому я бы исключил.

    Какого цвета свечи?
    Какое давление в шинах?
    Дмрв чистил?

    А каталик может быть, если машина уже много поездила...

  8. #8
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Лямбда не работает при разгонах и торможениях, она лишь корректирует впрыск в установившемся режиме езды. Поэтому я бы исключил.

    Какого цвета свечи?
    Какое давление в шинах?
    Дмрв чистил?

    А каталик может быть, если машина уже много поездила...
    1. Свечи посмотреть не могу, это же D-4
    2. Давление нормальное в шинах :) и стекла протираю
    3. Дмрв - что это?

    По спидометру 175 тыс., за 3 года наездил около 30 тыс. Брал у перекупа, тот скорее всего смотал пару десятков тысяч, так что есть вероятность, что уже покаталась чуток.
    Последний раз редактировалось reyst23; 22.10.2013 в 21:10.
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  9. #9

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Я когда себе в передних колесах 2.5 сделал - машина с места чуть ли не выпрыгивала, пришлось привыкать))))

  10. #10
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
    За что он отвечает и как выглядит?
    А про шины, тоже эксперименты проводил, но поставил жесткие передние стойки и ездить с перекачанными ну его нафиг, как на телеге :)
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  11. #11
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
    Это случаем не датчик давления топлива?
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Залез в голову бзик убрать катализатор,проехал все магазины нету и даже некоторые продавцы не знают про пламя гаситель,нашел в инете кто продает,много модификаций глаза разбежались,пока думал какой выписать,заехал в магазин по продаже "Волговских" железячек и опа продается труба с пламягасителем стоит 500 деревянных,по размерам подходит,купил.Резал в гараже ,первый раз болгарку в руках держал,понравилось резать трубы ну и лишку отхватил,как потом выяснилось.Да еще мой катализатор в отличном состоянии оказался.Ну это ладно,все сварил поставил,РАЗНИЦЫ ПО ДИНАМИКЕ НЕ ЗАМЕТИЛ,выхлоп даже тише стал,расход горючки тоже разницы не вижу,правда и холоднее стало.Вот такая история....

  13. #13

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    Это случаем не датчик давления топлива?
    Нет. Это датчик давления воздуха. Его шланг воткнут во впускной коллектор. Возможно он врёт немного. Он показывает мозгам сколько воздуха подаётся в цилиндры чтобы затем изменять время открытия форсунок.

    А ТНВД какое давление то на выходе создаёт? Может быть когда на педаль газа сильнее нажимаешь - давление в топливной рейке падает? Может не проверили?

  14. #14
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Проводил самодиагностику, вылазит ошибка 49 - датчик давления топлива. Возможно и в нем проблема, но это не проблемный датчик как таковой
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  15. #15

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    Проводил самодиагностику, вылазит ошибка 49 - датчик давления топлива. Возможно и в нем проблема, но это не проблемный датчик как таковой
    ИМХО
    Если комп видит что датчик неисправен, что двигатель будет работать в аварийном режиме со снижением мощности.

    Проверь его:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ддт.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	160.5 Кб 
ID:	3896442

  16. #16
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Я когда себе в передних колесах 2.5 сделал - машина с места чуть ли не выпрыгивала, пришлось привыкать))))
    ДМРВ он почистить не может, потому как у него МАП стоит.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	841947A.jpg 
Просмотров:	732 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	3896481
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  17. #17
    Аватар для Karlay
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gargeman Посмотреть сообщение
    ДМРВ он почистить не может, потому как у него МАП стоит.
    Тема должна была называться не "проблемы короны премио" а скорее "проблемы 3с-фсе д4"...

  18. #18
    Аватар для reyst23
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Karlay Посмотреть сообщение
    Тема должна была называться не "проблемы короны премио" а скорее "проблемы 3с-фсе д4"...
    Да не совсем так, я изначально про катализатор хочу узнать, бзик у меня )))
    Si potes praeesse oportet
    «Если быть, то быть первым»

    Honda Stream RN3 K20A

  19. #19
    Аватар для Karlay
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    Да не совсем так, я изначально про катализатор хочу узнать, бзик у меня )))
    Написал в личку по теме катализатора, может пригодится. Тему вверх.

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от reyst23 Посмотреть сообщение
    Почему зря?
    порыкивать стала ,раньше тише работала .зато резче стала ехать ,отклик на педаль газа лучше. если тебе не дает покоя каталик ,сними на свет посмотри(должен просвечиватьи соты целые).выбил сразу стала не евро даже 0
    Последний раз редактировалось николай 04; 23.10.2013 в 16:16.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
395000 руб.
Toyota Corona
1992 год
185000 руб.
Toyota Allion
2009 год
680000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Corona Premio двигатель глохнет на холостых оборотах
    от Wirewolf в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 03:40
  2. Toyota Corona Premio vs. Honda Accord/Torneo
    от Winger в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 06:46
  3. Отзыв: Toyota Corona Premio AT211 (1999)
    от DBuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 21:01
  4. Проблема разгоном после 100 км/ч Toyota Corona Premio AT210
    от AVS1 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 12:11
  5. Проблемы с 7А на TOYOTA CORONA PREMIO
    от Никита-Солнечногорск в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 18:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189