Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Пружины TrustAuto

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме

    Пружины TrustAuto

    Ставил кто нить на карину АТ211 пружины TrustAuto, они усиленные вроде идут.
    Нормально ли будет со стойками кояба 332114, шток на 18 вроде на задней оси?
    ***а задерёться а перед будет смотреть в землю? если я только на задней оси заменю?
    Или подскажити другие пружины.
    Последний раз редактировалось Frealis; 25.10.2013 в 14:06.

  2. #2

    Адрес: омск
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    Менял на калде задние пружины, зад поднялся на 5-7см перед на 3 где-то. Пружины TrustAuto взял парень на равку, как отпишится по результатам, напишу.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Сообщение от Slavyan-t34 Посмотреть сообщение
    Менял на калде задние пружины, зад поднялся на 5-7см перед на 3 где-то. Пружины TrustAuto взял парень на равку, как отпишится по результатам, напишу.
    Поменял задние зад поднялся на 5-7 см нормально так, но для меня чёто много будет) А перед поднялся на 3 см изза чего?
    По жесткости как они? если 1 ездишь?
    Со временем просели?

  4. #4

    Адрес: омск
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    Мне ставили барнаульские, просела правая через 10ткм. Почему перед поднялся? Это сопромат надо вспоминать, а я электронщик, трудно вспомнить то чего не знал.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    С барнаульскими такая проблема часто бывает. Точнее проблем с ними две: или пружину недокалили и она проседает через некоторое время, или её перекалили и она лопается. Хотя иногда им удаётся нормально сделать пружины - в общем лотерея.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Усиленные пружины с задними стойками на 18 мм не дружат, ставь на зад стойки Каяба усиленные 22 мм

  7. #7

    Адрес: омск
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    С пружинами сразу поставили токику с 22 штоком.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  8. #8

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Почему именно токико выбрали?

  9. #9

    Адрес: омск
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    Дешевле и мягче чем каяба, на равке спереди тоже токика, сзади оригинал и они тоже токика. Друг поставил на форя каябу, месяц привыкал, очень жестко.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  10. #10

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Slavyan-t34 Посмотреть сообщение
    Дешевле и мягче чем каяба, на равке спереди тоже токика, сзади оригинал и они тоже токика. Друг поставил на форя каябу, месяц привыкал, очень жестко.
    Дык зато на трассе машину лучше держат, да и в целом более озорные они)))

  11. #11
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Что-что, а морозы Каяба выдерживают просто отменно.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Подскажити мне тогда номера стоек токики, и коябы с 20-22 штоком на карину Ат211 2001 года. пожалуйсто.

  13. #13
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Каяба левый 334062, правый 334061, шток 22 мм. Себе на Корону Премио АТ211 кузов ставил такие, 3 года суровых условий и всё как новые.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Сообщение от SPIRIT38 Посмотреть сообщение
    Каяба левый 334062, правый 334061, шток 22 мм. Себе на Корону Премио АТ211 кузов ставил такие, 3 года суровых условий и всё как новые.
    Хм.. и стоят копейки 2500тр, а качество хороше, у меня тож суровые условия эксплуатации каждые выходные по 400-700км наматываем, а на дороге волн полно, надоело слушать дикий стук и скрежет на волнах) .
    А пружины какие ставил?
    Спасибо за информацию!
    Последний раз редактировалось Frealis; 31.10.2013 в 11:23.

  15. #15
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Frealis Посмотреть сообщение
    Хм.. и стоят копейки 2500тр, а качество хороше, у меня тож суровые условия эксплуатации каждые выходные по 400-700км наматываем, а на дороге волн полно, надоело слушать дикий стук и скрежет на волнах) .
    А пружины какие ставил?
    Спасибо за информацию!
    Пружины немецкие Suplex 35207 - перед, 35072 - зад, 12,5 мм диаметр витка, кол-во витков как и у родных, 2 года эксплуатации, не просели ни на см, подвеска работает на отлично. А номера стоек, я указал на зад, ты наверное понял уже)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Сообщение от SPIRIT38 Посмотреть сообщение
    Пружины немецкие Suplex 35207 - перед, 35072 - зад, 12,5 мм диаметр витка, кол-во витков как и у родных, 2 года эксплуатации, не просели ни на см, подвеска работает на отлично. А номера стоек, я указал на зад, ты наверное понял уже)
    Назад как раз и нужны стойки , пружины и опоры)

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Стойки взял токико с 22-м штоком на зад, подешману с оптового склада. Вот теперь вопрос по пружинам, если я поставлю усиленные на
    15% по сравнению с пружинами ОЕ, и ещё они увеличивают клиренс до 20мм.
    Это получаеться у меня на 2см будет машина выше чем с оригинальными? или будет выше больше чем на 2см?
    Не станет ли она слишком жесткая при езде в 1 человека? машина у меня карина AT211.
    Или лучше брать пружины не усиленные?
    Когда по трассе езжу, всегда гружоный оригинальная кояба с 18 штоком и с оригинальными пружиными не выдерживают. Но это очень редко.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frealis Посмотреть сообщение
    Стойки взял токико с 22-м штоком на зад, подешману с оптового склада. Вот теперь вопрос по пружинам, если я поставлю усиленные на
    15% по сравнению с пружинами ОЕ, и ещё они увеличивают клиренс до 20мм.
    Это получаеться у меня на 2см будет машина выше чем с оригинальными? или будет выше больше чем на 2см?
    Не станет ли она слишком жесткая при езде в 1 человека? машина у меня карина AT211.
    Или лучше брать пружины не усиленные?
    Когда по трассе езжу, всегда гружоный оригинальная кояба с 18 штоком и с оригинальными пружиными не выдерживают. Но это очень редко.
    Последняя фраза какая-то противоречивая получилась. Если часто ездишь гружёный - бери усиленные, но одному будет не очень комфортно.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Последняя фраза какая-то противоречивая получилась. Если часто ездишь гружёный - бери усиленные, но одному будет не очень комфортно.
    Возможно, но я хотел сказать так:
    Что когда по трассе в одну сторону 200км и обратно тож 200км машина загружена 4 людьми весом от 80 до 100 кг и полный багажник, словив волну на скорости 90 км час ощущения, что стойки окажуться в салоне.
    А по городу я постоянно катаюсь в 1-го.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    343
    Больше года на форуме
    Походу буду долго привыкать, после 18 штока и уставших пружин. Когда поставлю 22 шток и усиленные.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2005 год
445000 руб.
Toyota Avensis
2002 год
315000 руб.
Toyota Carina
1993 год
98000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по пружинам!
    от Night Джипер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 17:04
  2. Усиленные пружины на Lancaster 3.0 BHE
    от Chrom10 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 09:10
  3. Пружины по каталогу не подошли
    от driver7 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 20:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189