Показано с 1 по 11 из 11

НАКРУТИЛ !!!!

  1. #1

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме

    НАКРУТИЛ !!!!

    Народ подскажите машина ездила нормально расход по городу состовлял 8-9 литров . На днях решил подкрутить гайку на тросике АКПП так как был не большой толчок с 1 на 2 и заметил что у меня вырос расход до 13 литров. Может ли быть причина в неправильной регулировке тросика.

  2. #2

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Естественно, если коробка переключается на более высоких оборотах...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Толчок то хоть убрал? Машина по-резвее стала?

    Тросиком ты регулируешь момент переключения передач. Т.е. можно немного сделать коробку спортивнее (передачи будут переключаться позднее) или наоборот - тягучую (переключение будет проходить раньше, как бы внатяг).
    Это влияет на расход топлива.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Ни фига не убрал с 1 - 2 затягивает

  5. #5

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Ослабляешь тросик (сильнее провисает) - переключается раньше, толчок слабее, педаль мягче. При сильном ослаблении толчок опять появляется, но становится двойным.

    Натягиваешь тросик (не провисает) - переключается позже, толчок сильнее, педаль жёстче.

    Следовательно - нужно найти оптимальную точку где то посередине. Для старых машин, где тросики уже все растянуты настройка по официальному мануалу не имеет смысла.

    Пинки АКПП могут быть из за множества факторов - состояния масла в АКПП, износ фрикционов, настройка тросика, износ внутренних гранат, износ подушек двигателя, система зажигания, форсунки, настройка ДПДЗ и т.д.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Ослабляешь тросик (сильнее провисает) - переключается раньше, толчок слабее, педаль мягче. При сильном ослаблении толчок опять появляется, но становится двойным.

    Натягиваешь тросик (не провисает) - переключается позже, толчок сильнее, педаль жёстче.

    Следовательно - нужно найти оптимальную точку где то посередине. Для старых машин, где тросики уже все растянуты настройка по официальному мануалу не имеет смысла.

    Пинки АКПП могут быть из за множества факторов - состояния масла в АКПП, износ фрикционов, настройка тросика, износ внутренних гранат, износ подушек двигателя, система зажигания, форсунки, настройка ДПДЗ и т.д.
    Мне почему-то помнится, что при натягивании тросика толчок уменьшается, при дальнейшем натягивании толчок 1-2 может пропасть совсем, но при этом может появиться 3-4. В натягивании как раз и надо искать золотую середину.

    А вот ослабление тросика делает машину вялой, а вот про толчок не помню, вроде усиливается.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rezik76 Посмотреть сообщение
    Ни фига не убрал с 1 - 2 затягивает
    Ты натягивал или ослаблял?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Натягивал

  9. #9
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,924
    Больше 7 лет на форуме
    А где эта гайка? И что, прямо расход из-за неё может на 4 литра вырасти?

  10. #10
    Аватар для МОМ@
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40,379
    Больше 5 лет на форуме
    я так понял на дросельной заслонке подвижная часть с двумя тросами, верхний на акпп, нижний на педальку
    ST195

  11. #11

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ///МОМ@ Посмотреть сообщение
    я так понял на дросельной заслонке подвижная часть с двумя тросами, верхний на акпп, нижний на педальку
    Так точно.

    Кстати, чем кончилось? (с)

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
255000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Corona
1992 год
125000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Помогите накрутить пробег.
    от shwepss в разделе Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 12:44
  2. Где накрутить спидометр?
    от RobikSIB в разделе Новосибирск
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 17:35
  3. Срочно!!! Накрутить спидометр.
    от radioprofi в разделе Новосибирск
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 17:03
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 14:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189