Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Отчет: замена кварца в ЭБУ AT211 7A-FE

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме

    Отчет: замена кварца в ЭБУ AT211 7A-FE

    Всем доброго времени суток. Владею 211 короной уже около 7 лет, колхоза переделал с ней много разного. Одна из проблем, которая напрягала, это низкие обороты ХХ в режиме D во время стоянки и раннее переключение на повышенную передачу автомата (5400-5600). Решил воспользоваться старым методом - заменить кварцевый генератор в ЭБУ на кварц с более высокой частотой. Штатная частота 16 МГц (7A-FE LB, 1997 год), поставил на 18432 кГц, что дало прибавку 15%. Первые впечатления: обороты ХХ под нагрузкой выросли с 500 до 600-650, без нагрузки на нейтрали около 700, двигатель стал работать гораздо ровнее и мягче. В движении изменения не очень сильные, пару раз дергалась в режиме LB при среднем нажатии на газ, но это пропало, отсечка поднялась до 7000 почти, переключает теперь на 6200, появился подхват в районе 3500 и после 5000 тяга не спадает.
    ПО поводу переключений 2-3, то этот момент очень неприятен при обгоне. Штатно переключается при скорости 95 км/ч на оборотах 5600, после чего обороты всего 3800 и машина не едет. После замены кварца переключать стала на 6200, скорость около 110, обороты на 3 передаче 4200, что не может не радовать.
    Продолжаю наблюдения, если результат не устроит, верну обратно 16МГц.

  2. #2

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Вот это хорошо,надо залезть к себе в мозги,отсечка в 6200 достала уже,разгоняешь с перекрестка и бац отсечка ,тяга пропадает,бесит просто.Как кварц выглядит,охота посмотреть,да подобрать по размеру,это что бы лишний раз не снимать мозги.LB я у себя отключил,с низов по веселее тянет.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sajber Посмотреть сообщение
    кварц выглядит,охота посмотреть,да подобрать по размеру,это что бы лишний раз не снимать мозги
    http://www.promelec.ru/UPLOAD/2010/0...30ppm_20pf.jpg вот как выглядит кварц. Нужно кварц в корпусе HC-49/S (или U) с частотой 18432. Хотя можете и 20 МГц попробовать, вдруг еще больше получится.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    что с расходом стало после таких нововведений?
    Corona Premio 1999 7A

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за картинку,надо в хламе поискать в таком корпусе.Больше частота может глючить начать..

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар, пиши свои наблюдения. Оч. интересная тема! Одно тока смущает, двигатель не накроется от перекрута?

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir24 Посмотреть сообщение
    что с расходом стало после таких нововведений?
    Я вчера попробовал и пока поставил машину, сегодня поеду. Как и что будет - отпишусь.

    Мотор не перекручивается, переключается на 6000-6200, это допустимо. В принципе 7А может до 7000 крутится, насколько я знаю, шатуны выдерживают. Другой вопрос, что смысла нет.

  8. #8

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    На 3s есть смысл так тюнинговать?
    И не совсем понятно каким таким образом изменилась зависимость обороты-скорость, насколько я знаю это значение зависит только от передаточных чисел акпп...
    Последний раз редактировалось NOVODEL; 01.11.2013 в 13:52.

  9. #9
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    а что если поставить два кварца и сделать переключатель между ними? Можно ли будет переключать их на ходу или только при заглушенном двиге?
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  10. #10

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от M@kS_87 Посмотреть сообщение
    а что если поставить два кварца и сделать переключатель между ними? Можно ли будет переключать их на ходу или только при заглушенном двиге?
    Мне кажется нельзя. Ибо во время переключения одного на другой будет задержка. Я так полагаю - двигатель заглохнет...

    Существуют схемы генераторов с регулируемой частотой с помощью резистора. Но тут придется схемку собирать...
    Последний раз редактировалось NOVODEL; 01.11.2013 в 14:14.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alk86 Посмотреть сообщение
    В принципе 7А может до 7000 крутится, насколько я знаю, шатуны выдерживают. Другой вопрос, что смысла нет.
    Может или не может может показать лишь проба. Сорру за тафталогию.
    Вообще, прямой смысл- повышается мощность.

  12. #12
    Аватар для johnny1286
    Адрес: Барнео сити
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Завтра тоже ради науки перепаяю.
    Автоэлектрик

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Гыыы... Смелые парни! Давайте! Если двиг не развалится у вас, я тож внедрюсь с мосх.

  14. #14

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shuninm Посмотреть сообщение
    Гыыы... Смелые парни! Давайте! Если двиг не развалится у вас, я тож внедрюсь с мосх.
    Ну частоту и удвоить можно, аналог ланч контроля)))

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Утроить даже. Пусь думает, что Формула. Это я шучу. На самом деле интересен результат.

  16. #16
    Аватар для Александр088
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    интересно

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shuninm Посмотреть сообщение
    Может или не может может показать лишь проба. Сорру за тафталогию.
    Вообще, прямой смысл- повышается мощность.
    Мощность не повышается. Во-первых, валы остаются прежними, так что обороты максимальной мощности не изменятся. Крутить до 7000 практического смысла нет, после 5500 мощность падает. Во-вторых, углы опережения зажигания промахиваются. На верхах нужно делать углы раньше, а они не соответствуют реальным оборотам.

    Итак, промежуточный отчет.
    Плюсы: машина ездит, обороты переключения выросли во всех режимах, так что едет динамичнее. На обгонах одно удовольствие, там, где раньше пыталась тянуть на 3, сейчас переключается на 2 и достаточно резво разгоняет до 110, хотя после 5500 разгон вялый.
    Минусы: высокие обороты ХХ на холодную, порядка 1600 после запуска, поэтому сложнее удерживать машину на месте тормозом, чувствительный рывок при включении D. Самая проблема - LB режим до 2000 оборотов. Там, где раньше спокойно разгонялась на 4 передаче на 60-90 км/ч, сейчас едет не очень уверенно, причем при слабом нажатии на газ даже замедляться может! Решается продавливанием педали для выхода из ЛБ режима.

    В целом впечатления положительные, ездить в какой-то степени стало приятнее. Если машина на механике, то возможно эффект будет еще интереснее.

  18. #18

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Полез по инету полазить,насчет перекрута движка 7а ,нормально он держит до 8000 тысяч,правда только LB движок ничего не разваливается.Меня вот только смущают показания спидометра и тахометра,завязаны они на комп или нет.Что то не замечаю падения мощности после 5500 оборотов,тупо упирается в 6200 оборотов и резкое торможение двигателем,довольно неприятно..
    Последний раз редактировалось sajber; 02.11.2013 в 08:44.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alk86 Посмотреть сообщение
    Крутить до 7000 практического смысла нет, после 5500 мощность падает. Во-вторых, углы опережения зажигания промахиваются. На верхах нужно делать углы раньше, а они не соответствуют реальным оборотам.
    Если обороты растут, то и мощность растет. Если только момент не заваливается быстрей)))

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sajber Посмотреть сообщение
    Что то не замечаю падения мощности после 5500 оборотов,тупо упирается в 6200 оборотов и резкое торможение двигателем,довольно неприятно..
    Механика?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2001 год
327000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
239000 руб.
Toyota Premio
2007 год
720000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Помогите в поиске ЭБУ на 7A-FE!!!!!!!
    от KILWAR в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 19:51
  2. Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *
    от Zvezdochet 1985 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 08:40
  3. Замена колец и маслосъемных колпачков 7a-fe (carina at211)
    от viod в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 15:04
  4. Распиновка контактов приборной панели Сarina AT211 7A-FE 2001 г.
    от SerVol в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:32
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 15:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189