Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Капиталка vs. контракт 4a-ge

  1. #1
    Аватар для Денчик_honda
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    4,682
    Больше 5 лет на форуме

    Капиталка vs. контракт 4a-ge

    докатался походу...
    после сжигания старой резины,т.е тапка в пол в течении 3-5 мин на месте,появился ска подозрительный металлический звук около дроселя(по крайне мере там слышен стук)...оговорюсь сразу это только на холодную,НО при полностью прогретым двс звук пропадает....4000 об/мин появляется опять(((
    просто в армейке была похожая ситуация,когда на ГАЗ'оне лопнул один поршень и звук был схож с этим(((
    ааа я в замешательстве(((
    завтра могу выложить видео или аудиозапись(что удобнее?)
    Каких только путей мы не выбираем, чтобы найти свой собственный тупик...
    гтэха на палке

  2. #2
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    контракт

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Денчик_honda Посмотреть сообщение
    докатался походу...
    после сжигания старой резины,т.е тапка в пол в течении 3-5 мин на месте,появился ска подозрительный металлический звук около дроселя(по крайне мере там слышен стук)...оговорюсь сразу это только на холодную,НО при полностью прогретым двс звук пропадает....4000 об/мин появляется опять(((
    просто в армейке была похожая ситуация,когда на ГАЗ'оне лопнул один поршень и звук был схож с этим(((
    ааа я в замешательстве(((
    завтра могу выложить видео или аудиозапись(что удобнее?)
    капиталка малость по дороже контракта но уверенности в моторе зато побольше. я бы лучше починил мотор. если не на продажу конечно.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Я свой 4A-GE откапиталил.
    По цене почти одинаково вышло что и контракт, зато теперь знаю, что все по-людски собрано, для себя.
    Правда капиталка дольше по времени и требует наличия места (гаража).
    На фото последняя стадия сборки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3471.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	173.7 Кб 
ID:	3927613

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    дак и замена мотора требует тогоже. тока кот в мешке почти за теже деньги.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Я когда в сервисах стал узнавать сколько чего, получилось примерно следующее:
    контракт 25-30 тыс. + установка 10-12 тыс.
    капиталка в сервисе 30-45 тыс. (в зависимости от запчастей + работа) + около недели ждать.
    Своими силами вышло 45 тыс. (детали, жидкости, фильтры, инструмент) + полтора месяца неспешной работы в гараже по вечерам.
    В общем я за капиталку, если надо не очень срочно, но качественно.

  7. #7
    Аватар для Денчик_honda
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    4,682
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от day_say Посмотреть сообщение
    Я когда в сервисах стал узнавать сколько чего, получилось примерно следующее:
    контракт 25-30 тыс. + установка 10-12 тыс.
    капиталка в сервисе 30-45 тыс. (в зависимости от запчастей + работа) + около недели ждать.
    Своими силами вышло 45 тыс. (детали, жидкости, фильтры, инструмент) + полтора месяца неспешной работы в гараже по вечерам.
    В общем я за капиталку, если надо не очень срочно, но качественно.
    25-30??это где такие ценники??я по дрому пошарахался и цены на 10000-15000 больше твоих...
    Каких только путей мы не выбираем, чтобы найти свой собственный тупик...
    гтэха на палке

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Это в Иркутске по разборкам и сервисам ходил, тока за 25-30 тыс. это неизвестно какой, откуда и без каких-либо гарантий.
    С гарантией (при установке в сервисе) и навесным от 40 и выше - спорить не буду.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денчик_honda Посмотреть сообщение
    докатался походу...
    после сжигания старой резины,т.е тапка в пол в течении 3-5 мин на месте,появился ска подозрительный металлический звук около дроселя(по крайне мере там слышен стук)...оговорюсь сразу это только на холодную,НО при полностью прогретым двс звук пропадает....4000 об/мин появляется опять(((
    просто в армейке была похожая ситуация,когда на ГАЗ'оне лопнул один поршень и звук был схож с этим(((
    ааа я в замешательстве(((
    завтра могу выложить видео или аудиозапись(что удобнее?)
    А в честь чего менять (капиталить) задумали?
    Масло много кушать стал?

  10. #10
    Аватар для Денчик_honda
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    4,682
    Больше 5 лет на форуме
    масло умеренно уходит,думаю вследствии агрессивной езды...масложор это фиг с ним,эти двс и так должны кушать масло
    а почему затеял замену-ремонт,написано выше,появился душешепительный стук на холодную и свыше 4000об/мин опять появляется стук
    Каких только путей мы не выбираем, чтобы найти свой собственный тупик...
    гтэха на палке

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    У меня масло жрать стал непомерно и синий дым из трубы валил как от сбитого самолета, плюс выжимной стал свистеть и гидроусилитель сопливить. В общем накопилось проблем, вот и решил машину порадовать капремонтом "сердца"
    Пока делал движку, фотал понемногу процесс, а вот отчет о капиталке написать и выложить, все руки не доходят(((

  12. #12
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    муфту и износ ГБЦ как вы будете чинить ?!

    я за контракт - и это только касается 4AGE

    долго с другом пытались его починить, влупили кучу денег, в итоге нашли почти новый мотор во владике

  13. #13
    Аватар для Денчик_honda
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    4,682
    Больше 5 лет на форуме
    ну у нас мотор 45рэ стоит...во владе чутка меньше
    да завтра на диагностику смотаю его,потом отпишусь

    пс.как муфта гремит?постоянно или только на вкл ввт
    Каких только путей мы не выбираем, чтобы найти свой собственный тупик...
    гтэха на палке

  14. #14

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Муфта если гремит то на ХХ и до вкл. ВВТ, но на холодную обычно не гремит, если в начале ее смерти, чтобы исключить ее из вероятных причин, подай не клапан ВВТ напряжение на ХХ, должно начать колбасить и троить, но перестать греметь!

    КШМ исключу т.к. стучит там обычно на горячую, на холодную стука обычно нет, но если есть стук и на холодную, то там должно быть вообще все печально и чем сильнее будет прогреваться тем сильнее стук!

    Если стук действительно проходит когда нагревается, то скорее всего "поплыли" поршни. На холодную зазоры цилиндр-поршень большие, вот и при перекладке брякает, когда нагревается то стук проходит!
    Кашкай 2.0 2WD

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от day_say Посмотреть сообщение
    Я когда в сервисах стал узнавать сколько чего, получилось примерно следующее:
    контракт 25-30 тыс. + установка 10-12 тыс.
    капиталка в сервисе 30-45 тыс. (в зависимости от запчастей + работа) + около недели ждать.
    Своими силами вышло 45 тыс. (детали, жидкости, фильтры, инструмент) + полтора месяца неспешной работы в гараже по вечерам.
    В общем я за капиталку, если надо не очень срочно, но качественно.
    не кислый ценник у вас там. у меня ремонт+с\у+расточки шлифовки от силы в 20 укладывается.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  16. #16
    Аватар для Денчик_honda
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    4,682
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alexey_Kong Посмотреть сообщение
    Муфта если гремит то на ХХ и до вкл. ВВТ, но на холодную обычно не гремит, если в начале ее смерти, чтобы исключить ее из вероятных причин, подай не клапан ВВТ напряжение на ХХ, должно начать колбасить и троить, но перестать греметь!

    КШМ исключу т.к. стучит там обычно на горячую, на холодную стука обычно нет, но если есть стук и на холодную, то там должно быть вообще все печально и чем сильнее будет прогреваться тем сильнее стук!

    Если стук действительно проходит когда нагревается, то скорее всего "поплыли" поршни. На холодную зазоры цилиндр-поршень большие, вот и при перекладке брякает, когда нагревается то стук проходит!
    если честно впервые тойоту юзаю...тех часть не сильно знаю...клапан ввт это слева сверху на двс?где ремень грм?
    Каких только путей мы не выбираем, чтобы найти свой собственный тупик...
    гтэха на палке

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Денчик_honda Посмотреть сообщение
    если честно впервые тойоту юзаю...тех часть не сильно знаю...клапан ввт это слева сверху на двс?где ремень грм?
    РАЗБИРАЙ И ДЕЛАЙ. нихрена там сложного нет. обычный мотор. все как у всех. ничего нового. и запчастей как омна за баней даже у нас.
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    934
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денчик_honda Посмотреть сообщение
    если честно впервые тойоту юзаю...тех часть не сильно знаю...клапан ввт это слева сверху на двс?где ремень грм?
    да! он самый!
    Кашкай 2.0 2WD

  19. #19
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    ещё раз спрашиваю, там 1000% есть износ постелей распредвалов - как собираетесь чинить?

    и муфта новая 7500 стоит, её как вы собираетесь чинить ?

    ремонт можно сделать для 4AFE, для GE такие колхозы никчему

  20. #20
    Аватар для Денчик_honda
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    4,682
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от polis6 Посмотреть сообщение
    ещё раз спрашиваю, там 1000% есть износ постелей распредвалов - как собираетесь чинить?

    и муфта новая 7500 стоит, её как вы собираетесь чинить ?

    ремонт можно сделать для 4AFE, для GE такие колхозы никчему
    для начала разберу и посмотрю что есть что...
    хотя я не шарю,есть знакомый который капиталил данный двс
    Каких только путей мы не выбираем, чтобы найти свой собственный тупик...
    гтэха на палке

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
429000 руб.
Toyota Carina
2001 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Хавает масло. Капиталка или контракт?
    от craft-11 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 06:45
  2. Капиталка или контракт??? Двигатель EZ30
    от MaxtorRUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 09:34
  3. Капиталка или контракт 4S-fe
    от BigBen в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:21
  4. Капиталка или контракт? Помогите с выбором.
    от Teran V в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 12:43
  5. [Без флуда] 2JZ-GE капиталка или контракт?
    от ohneZweifel в разделе Иркутск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189