Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

проблема с кикдауном

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме

    проблема с кикдауном

    Всем доброго времени суток! Заранее прошу строго не судить меня, т.к. первая машина и собственно первый пост здесь)
    Итак, суть проблемы. Авто carina 1997 7a at211. Владею данным авто один год, собственно и водительский стаж такой же. Все меня в данной машинке устраивает, если бы не одно но. На протяжении 3-4 последних месяцев с разной периодичностью стала мучать меня проблема с кикдауном. То бишь едешь по трассе, идешь на обгон, педаль в пол - ускорения нет, машина плавно набирает скорость, обороты медленно растут. Такой момент - стоит только полностью остановиться и нажать педаль газа в пол, как машина тут же подрывает и резко набирает скорость, далее некоторое время все хорошо, то есть при резком нажатии педали газа в пол кикдаун работает, передача сбрасывается на пониженную. Не могу уловить зависимость после чего и в следствии чего вдруг пропадает кикдаун, то есть можно ехать на условной скорости 80 км, давить в пол и все будет хорошо, но пройдет опять же условные 10-20-30 минут при езде на той же скорости или выше\ниже и кикдауна нет, машина ползет и плавно набирает обороты. Помогает полная остановка авто. После чего все тоже самое, после разгона кикдаун некоторое время есть потом пропадает.
    Важный момент, если в то время, когда давишь в пол и с огорчением понимаешь, что кикдауна нет вручную воткнуть на коробке пониженную передачу, то есть "2", то машина тут же рвет и быстро набирает скоростьи закидывает обороты. То же самое и с овердрайв, если задействовать режим "O\D off" в момент пропажи кикдауна, то ускорение происходит более резво за счет отключения 4 передачи передачи, т.е. O\D работает.
    Сразу скажу коврик под педалью газа ни при чем) Подтягивал тросик педали газа, результата не дало. Ездил к коробочникам, те меня намазали, что нужно удалить катализатор, якобы он у меня был забит (что вполне возможно, т.к. авто далеко не новое) , удалил - результата нет, только расход бензина чуть подсократился и быть может чуть улучшился динамика при резком ускорении с места. Звоню тем же коробочникам, те говорят что нужно чистить топливную систему, форсунки и дроссельную заслонку, но это все очень накладно и далеко не факт, что даст желаемый результат. Жду ваших советов, что еще можно попробовать и в чем может быть беда?

  2. #2

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    А если на ходу отпустить педаль газа и затем топнуть, как машинка себя поведет?

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    751
    Больше 5 лет на форуме
    на дроселе есть еще один тросик ,это и есть трос кикдауна как стоит регулировка?

  4. #4
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает банальщина - или коврик мешает педали до упора нажаться, или сама педалька погнулась.
    Проверяется просто - один нажимает педаль до упора, второй под капотом смотрит открылась ли заслонка до ограничителя.
    И да. машину для этого заводить не обязательно :-)

    А далее проверять тросик коробки, идущий к дроссельной заслонке.
    Часто с овременем растягивается, и нужна небольшая подтяжка.

    Но это всё верно, если в коробке масло живое и по уровню.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nik4051944 Посмотреть сообщение
    А если на ходу отпустить педаль газа и затем топнуть, как машинка себя поведет?
    Небольшой толчок и машина медленно набирает скорость, при скорости 80 км ускорение и набор скорости происходит быстрее, при скорости допустим 20км совсем медленно. Если же полностью остановиться (не зависит от того переключаешь ли коробку при этом с D на P и затем наоборот) и потом топнуть, то машина сразу подрывает опять же до поры, до времени

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от николай 04 Посмотреть сообщение
    на дроселе есть еще один тросик ,это и есть трос кикдауна как стоит регулировка?
    Понял про какой ты, сегодня гляну. Не подскажешь как должна быть выставлена регулировка?

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Closeer_to_sky Посмотреть сообщение
    Бывает банальщина - или коврик мешает педали до упора нажаться, или сама педалька погнулась.
    Проверяется просто - один нажимает педаль до упора, второй под капотом смотрит открылась ли заслонка до ограничителя.
    И да. машину для этого заводить не обязательно :-)

    А далее проверять тросик коробки, идущий к дроссельной заслонке.
    Часто с овременем растягивается, и нужна небольшая подтяжка.

    Но это всё верно, если в коробке масло живое и по уровню.
    Коврик мешать не должен, это точно, а вот педаль проверю и заслонку тоже, отпишусь.
    Насчет тросика кикдауна, как он должен быть отрегулирован?
    Масло по уровню, но скорей всего давно не менялось, потому как в последнее время стал замечать, что усилились толчки при переключении передач, и при переключении с P на D. За год проехал около 18 тыщ, когда приобретал машинку год назад предыдущий хозяин не смог сказать мне, когда в последний раз менялось масло в коробке, из чего я сделал вывод, что оно не менялось давно) Сейчас думаю поменять его, но опять же хотел бы сначала решить проблемы с кикдауном, чтобы не пришлось потом сливать свежее масло и разбирать коробку, если это вдруг потребуется и заливать потом масло по-новой. Если конечно проблемы с кикдауном и старым маслом в коробке не связаны напрямую...

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Нашел картинку, поэкспериментирую сегодня.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	трос.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	184.7 Кб 
ID:	3933333

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ds_hawk Посмотреть сообщение
    Коврик мешать не должен, это точно, а вот педаль проверю и заслонку тоже, отпишусь.
    Насчет тросика кикдауна, как он должен быть отрегулирован?
    Масло по уровню, но скорей всего давно не менялось, потому как в последнее время стал замечать, что усилились толчки при переключении передач, и при переключении с P на D. За год проехал около 18 тыщ, когда приобретал машинку год назад предыдущий хозяин не смог сказать мне, когда в последний раз менялось масло в коробке, из чего я сделал вывод, что оно не менялось давно) Сейчас думаю поменять его, но опять же хотел бы сначала решить проблемы с кикдауном, чтобы не пришлось потом сливать свежее масло и разбирать коробку, если это вдруг потребуется и заливать потом масло по-новой. Если конечно проблемы с кикдауном и старым маслом в коробке не связаны напрямую...
    Машине твоей 16 лет от роду, и если ты привык частенько давить "педаль в пол" - то тросик газа и тросик кик-дауна уже немного растянулись. Поэтому:
    1) Тросик газа регулируй по факту - он должен быть натянут и при малейшем нажатии на педаль должна открываться. После этого чуть-чуть отпусти, что бы появился свободный ход педали, примерно в 1 мм. Это надо, что бы компенсировать температурное сжатие металлов, что бы на морозе тросик сам не открывал ДЗ.
    2) Тросик кик-дауна регулируй экспериментальным путём. Сперва вытяни тросик максимально возможно. Зафиксируй и покатайся. Машина станет динамичнее, быдет подрывать, но тебе может не понравится, тогда немного отпустишь.

    А вообще, даже без этих регулировок я себя приучил, что если на скорости надо резко ускориться, то я одновременно давлю педаль газа и переключаю коробку на 1 передачу вниз (отключаю овердрайв). Таким образом разгон получается быстрее.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Машине твоей 16 лет от роду, и если ты привык частенько давить "педаль в пол" - то тросик газа и тросик кик-дауна уже немного растянулись. Поэтому:
    1) Тросик газа регулируй по факту - он должен быть натянут и при малейшем нажатии на педаль должна открываться. После этого чуть-чуть отпусти, что бы появился свободный ход педали, примерно в 1 мм. Это надо, что бы компенсировать температурное сжатие металлов, что бы на морозе тросик сам не открывал ДЗ.
    2) Тросик кик-дауна регулируй экспериментальным путём. Сперва вытяни тросик максимально возможно. Зафиксируй и покатайся. Машина станет динамичнее, быдет подрывать, но тебе может не понравится, тогда немного отпустишь.

    А вообще, даже без этих регулировок я себя приучил, что если на скорости надо резко ускориться, то я одновременно давлю педаль газа и переключаю коробку на 1 передачу вниз (отключаю овердрайв). Таким образом разгон получается быстрее.
    Спасибо, буду разбираться с тросиками. По поводу переключения коробки на одну передачу вниз, в последнее время только так и делаю при неработающем кикдауне на трассе, других вариантов нет :-) Раньше все было ок и одного кикдауна было вполне достаточно).
    Кстати, вопрос, может ли отразится это ручное втыкание пониженной передачи на работе коробки, т.к. при езде на "O\D off" и тем более на "2" существуют скоростные ограничения, для 2 по-моему 80км, для O\D off тоже около того, не помню точно, нет мануала под рукой. А обгон чаще всего приходится совершать на большей скорости чем, 80км

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    При обгоне на трассе используй только O/D OFF. Там предел порядка 135км/ч

    Включение "2" на трассе при обгоне чревато не только для коробки - ты от этого потеряешь скорость и не успеешь обогнать.

    Вообще, как такого кик-дауна у тебя нет, просто есть и должна быть способность коробки переключить на пониженную передачу. Эта способность снижается при высоких скоростях, плохом бензине, состоянии жижы в АКПП, прочих косвенных факторах.

    З.Ы. А у меня есть кик-даун. ))) А вот тросика коробки нет. (((
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ссыль на регулировку тросика газа и АКПП (Корона Премио 2000г). Рывок при переключении АКПП с 1 на 2ю. *

    И еще, при включенном режиме Manu может кик-дауна не быть

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Завтра поеду полностью поменяю жижу в коробке и отрегулирую тросики, по-результату отпишусь.

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SPIRIT38 Посмотреть сообщение
    Вот ссыль на регулировку тросика газа и АКПП (Корона Премио 2000г). Рывок при переключении АКПП с 1 на 2ю. *

    И еще, при включенном режиме Manu может кик-дауна не быть
    Спасибо, очень наглядно!

  15. #15
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ds_hawk Посмотреть сообщение
    Завтра поеду полностью поменяю жижу в коробке и отрегулирую тросики, по-результату отпишусь.
    Фильтр-сетку АКПП пусть тебе промоют обязательно

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPIRIT38 Посмотреть сообщение
    Фильтр-сетку АКПП пусть тебе промоют обязательно
    если в жиже нет осадка, то и эта процедура не обязательна.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    если в жиже нет осадка, то и эта процедура не обязательна.
    Авто 16 лет, когда в крайний раз менялась жижа неизвестно, уверен что осадок в жиже есть, всю красоту он увидит только слив жижу, думаю, чистка фильтра, как минимум, не будет лишней.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,497
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPIRIT38 Посмотреть сообщение
    Авто 16 лет, когда в крайний раз менялась жижа неизвестно, уверен что осадок в жиже есть, всю красоту он увидит только слив жижу, думаю, чистка фильтра, как минимум, не будет лишней.
    Согласен.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  19. #19

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже уже видимо тросик растянулся, чтоб кикдаун включился нужно уж совсем в пол педаль давить...

  20. #20

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    А не. Оказывается резиновый коврик под педаль залез...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
675000 руб.
Toyota Carina
1995 год
158000 руб.
Toyota Corona Premio
2001 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. SV41 Проблема с кикдауном
    от lev2k в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 06:26
  2. Проблема с кик-дауном
    от ig0ryan в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 21:19
  3. Проблема при кик-дауне
    от Islander81 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 11:39
  4. Проблемы с кик-дауном :(
    от Kachim в разделе Иркутск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 18:39
  5. Проблемы с кик-дауном :(
    от Kachim в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 04:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189