Показано с 1 по 14 из 14

Масло после капиталки.

  1. #1
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,061
    Больше 7 лет на форуме

    Масло после капиталки.

    Господа, сердечно вам респектую. Ситуация следующая. Владею автомобилем всех времён и народов Тойотой Кариной (улыбкой) три года, на протяжении 90 тыс.км. Резко начала есть масло и дымить. Неделю назад поменял кольца колпачки. Что приятно, кольца почти не износились, погибли колпачки. Рассыпались. Юзал исключительно Мобил. Глядя на цилиндры и кольца, ещё больше зауважал эту жижу. Пользовал вязкость 5W50.

    В О П Р О С: с маркой масла определился, а какую вязкость логично использовать после обкатки? Интересует вторая цифра. Готов всех выслушать. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,918
    Больше 7 лет на форуме
    Залей 5W-40 полусинт., потом через 2000 поменяй. Потом синтетику можешь залить такую же. Смотри за уровнем масла, ничего сложного.

  3. #3
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,061
    Больше 7 лет на форуме
    Мерсирую за совет, а почему полусинь? Предлагаете 5-40 использовать, не 5-50, как ранее?

  4. #4
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Мерсирую за совет, а почему полусинь? Предлагаете 5-40 использовать, не 5-50, как ранее?
    Полусинтетика дешевле на обкатку, потом синтетику. А 5W-40 потому, что большинство такое льют, по вязкости для старых моторов советуют. Ну или на зиму 0W-40.

  5. #5
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,061
    Больше 7 лет на форуме
    Ясненько. Сам о таком же думал, развеял сомнения.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zaharrka Посмотреть сообщение
    Полусинтетика дешевле на обкатку, потом синтетику. А 5W-40 потому, что большинство такое льют, по вязкости для старых моторов советуют. Ну или на зиму 0W-40.
    да, для обкатки полусинтетики достаточно.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7
    Аватар для nesto
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Мобил делает масла не такие уж и крутые, единственный плюс мобила - стабильно качество + охрененная переплата за бренд. На обкатку льют масло с допуском SG - защита такого масла слабая, как раз, чтобы прикаталось все. Мотор какой? Если что-то менять, то надо капиталить, хотя бы немного, а то кольца сменили с колпачками (шило на мыло), а на колене и шатунах зазоры большие. Если мотор больше 200000 прошел, то, в Вашей ситуации, летом 5W50/10W50 любое с допуском SM или SN, зимой любое 0w40 (чтобы заводилась легко) с допусками SL, SM, SN.
    Castrol не заливать, много подделок... Лучше всего лить NGN, Neste. Можно смело - BP, Mobil1, G-Energy, Liqui Moly. Если бы Вы сделали нормальный ремонт и везде зазоры бы были в норме, можно было бы нормальное масло лить, если у Вас мотор "А" серии, ему нужно масло 5w30 или 0w30, но не в Вашем случае. С маслом w50 будет хорошая толстая масляная пленка (будет немного больше расход бенза, примерно на пол литра), которая как раз нужна для больших зазоров в ДВС.
    В Вашем случае я не вижу смысла обкатывать мотор, можно нормально ездить, до отсечки не крутить главное первые 200км, дальше в обычном режиме. Если бы Вы растачивали блок, меняли вкладыши, регилировали зазоры клапанов и т.п., то тогда обкатка 1000-2000км в режиме пенсионер. В иных случаях обкатывать нечего, просто нужно выезжать на прогретом моторе и не топить первые 200км и все.
    Последний раз редактировалось nesto; 14.11.2013 в 23:02.
    Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
    Ремонт фотовспышек.
    http://vk.com/autobrelok22

  8. #8
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,061
    Больше 7 лет на форуме
    Мерсирую за развёрнутый ответ. Мобил тем и нравится, что стабильно - качество. Причём беру в Ленте (гипермаркет такой, не знаю, есть ли в Барнауле) за 1600 5-50. А двиг у меня серии "S".

  9. #9
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    На личном ДВС -после капиталки Esso 5-40(синт),по сей момент его и лью!Жора нет ни грамма!!!
    Пенсионер ФСИН

  10. #10
    Аватар для nesto
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    На личном ДВС -после капиталки Esso 5-40(синт),по сей момент его и лью!Жора нет ни грамма!!!
    ЭССО как лукойл, масло отличное, но присадо мало =)
    Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
    Ремонт фотовспышек.
    http://vk.com/autobrelok22

  11. #11
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а что еше посоветуете в районе 1500р.эссо само то.
    Пенсионер ФСИН

  12. #12
    Аватар для red13
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    954
    Больше 7 лет на форуме
    как говорят на вкус и цвет фломастеры разные ,я лью идемитсу 5в40(1919р) в 3sge redtop ,а в 4афе тоже только 5в30 (1200р)доволен до сопле и моторы используются на всю катушку
    Carina ED ST181 / Corona AT175
    В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!

  13. #13
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    во чё надыбал
    Пенсионер ФСИН

  14. #14
    Аватар для red13
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    954
    Больше 7 лет на форуме
    сильно ! аж страшно !годиться для розжига костров и печек!
    Carina ED ST181 / Corona AT175
    В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
350000 руб.
Toyota Carina
1998 год
180000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
535000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы после капиталки
    от russian_42 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 06:46
  2. Подъедает масло после капиталки
    от KoT(03Rus) в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 19:41
  3. Масло после капиталки??
    от _SiR_ в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 07:02
  4. Civic жрет масло после капиталки
    от kaban24rus в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 06:44
  5. Масло после капиталки 1S.
    от СтудеHт в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189