Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Замена мембраны привода управления заслонками LEAN BURN *

  1. #1

    Адрес: Рубцовск (Алтайски
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    Замена мембраны привода управления заслонками LEAN BURN *

    Замена мембраны вакуумного привода управления заслонками впускного коллектора двигателя TOYOTA 7А LEAN BURN
    Вакуумный привод управления заслонками системы LEAN BURN – далее ПРИВОД.
    Как известно привод не является отдельной деталью и продается только совместно со впускным коллектором, покупать привод Б/У считаю нецелесообразным так как неизвестно в каком он состоянии.
    Проверить целостность мембраны довольно просто, нужно на заглушенном двигателе снять вакуумный шланг, подходящий к приводу, надеть другой шланг одним концом на привод, а в другой конец дунуть. Если привод свободно, или с небольшим усилием продувается, значит, мембрана порвана.
    Другой способ проверки ещё проще, но его возможно проделать только вдвоем. Один человек наблюдает за приводом, а другой в это время запускает двигатель. После запуска двигателя привод должен втянуться, если этого не происходит, значит, мембрана порвана.
    Симптомы нерабочего привода, то есть порванной мембраны (по крайней мере, так было у меня): нестабильная работа во время прогрева, потеря мощности.
    Собственно ремонт
    Снятие привода с двигателя подробно описывать не буду, всё довольно просто:
    а) снимаем шланг,
    б) откручиваем два болта крепления,
    в) вытаскиваем пластмассовый фиксатор.
    Снятый привод необходимо разобрать. Корпус его состоит из двух половин завальцованых одна за другую.
    ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ НУЖНО ПОСТАВИТЬ РИСКУ НА ОБОИХ ПОЛОВИНКАХ ПРИВОДА, ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ НЕ СМЕСТИТЬ ИХ ДРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГА.

    Развальцовывать я не стал, а просто обточил по кругу на наждаке, после чего привод сам располовинился. Внутри находится та самая мембрана и возвратная пружина. Кольцо справа снизу это то, что осталось после обточки, его выкидываем. Обязательно обрабатываем напильником острые кромки, оставшиеся после обточки.

    Далее необходимо разобрать узел, который скрепляет мембрану. Керним шток и высверливаем.

    Вот так выглядит этот узел в разобранном виде. Далее рассверливаем отверстия в деталях № 2, 3 до диаметра 5мм, так как деталь №4 мы в дальнейшем заменим шпилькой на 5мм.

    Берем диэлектрическую перчатку бесшовную и вырезаем область в районе большого пальца. Это в дальнейшем и будет наша мембрана. Только перчатка обязательно должна быть целой, без проколов и прочих повреждений.

    В отрезанный палец помещаем деталь №2 из рисунка выше, так чтобы она плотно зашла, и отрезаем верхнюю часть примерно на 1,5-2 см от края детали. На просвет видно вставленную деталь.

    Далее, не вынимая детали из пальца , заправляем нашу новую мембрану в нижнюю часть корпуса как показано на рисунке. Размечаем с запасом ту часть резины, которую можно отрезать.

    Вид относительно нижней части корпуса.

    Теперь нужно изготовить шпильку взамен высверленного штока. Берем шпильку на 5 мм и загибаем в соответствии с рисунком. Точных размеров не привожу, возможно, будет надо подогнать по месту. На высверленном штоке было стопорное кольцо, оно не понадобится, так как все отлично держится и без него.

    Приклеиваем новую мембрану к детали №2 (детали пронумерованы выше), после этого будет легче собирать дальше.

    Собираем узел с новым штоком, предварительно промазав все сопрягаемые детали клеем момент. Стягиваем гайками и следим за тем, чтобы длина нового штока была такой же, как и старого. После затяжки фиксируем гайки каплей краски или суперклея для большей надежности.

    Теперь нужно поработать с корпусом, чтобы появилась возможность его собрать. Размечаем 6 отверстий диаметрально на бортике нижней части корпуса.

    Сверлим отверстия диаметром 3мм. Прикладываем к верхней части корпуса (строго по рискам, сделанным при разборе привода) и сверлим одно отверстие в верхней части, после чего стягиваем обе половинки болтом на 3мм. Далее сверлим ещё одно отверстие и стягиваем вторым болтом. После этого довольно удобно сверлить остальные отверстия, так как половинки хорошо зафиксированы.

    После того как все отверстия просверлены обязательно снимаем фаски и проверяем, чтобы не было острых кромок и задиров.

    Прежде чем начать сборку нужно бортики верхней и нижней частей корпуса обезжирить и нанести на них герметик.

    Привод собираем на нижней части корпуса, для этого опускаем в нее пружину и собранный узел с новой мембраной (возможно, кому-то будет удобно собирать на верхней). Полностью сдавливаем пружину и контролируем, чтобы мембрана не натягивалась, а легла как на рисунке ниже. После чего придавливаем верхней частью корпуса и стягиваем болтами.

    После равномерной затяжки всех болтов обрезаем лишнюю резину, оставляя небольшой бортик.

    Оставляем сохнуть примерно на сутки. После чего устанавливаем на машину.
    Этот привод не с моей машины, его попросил сделать знакомый.
    У меня такая конструкция стоит уже около четырех месяцев, как говорится полет нормальный. Судить о надежности не могу, так как срок эксплуатации небольшой, но резина, из которой сделаны диэлектрические перчатки толще раза в два, чем родная мембрана. Из минусов, опять же чисто предположение, слабыми могут быть места, куда вкручены стяжные болты. Если опыт покажет что это действительно слабые места, то предлагаю заменить их стяжными шайбами как описывал создатель темы «Делаем вакуумный переключатель заслонок LB разборным (короче -рацпредложение».

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,254
    Больше 10 лет на форуме
    Надо бы добавить слово "Фотоотчет" в название темы

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец! :) А то тут народ уже собирается за одну такую резинку 1500-2500р брать. Почём диэлектрические перчатки стОят нынче? :)
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  4. #4

    Адрес: Рубцовск (Алтайски
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Точно не знаю почем, рублей 200-300 наверно. Сам в энергетике работаю достались просто так.

  5. #5

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток.Приветствует вас Виталий о котором в последнее время идет речь по поводу изготовления новой мембраны.Итак отвечаю вам,никакого коммерческого интереса не имею,буквально стоимость матрицы,резины,услуги токаря и изготовление непосредственно мембраны.У меня НЕ массовое производство,а решение своего вопроса. У кого есть вопросы по приобретению мембраны добро пожаловать тел:8-904-325-59-15

  6. #6
    Аватар для Александр088
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    ребят может я вам открою тайну но перчатки имеют свойство раскисать в "простой" среде, а в агрессивной она сделает это очень бысто. мембрана должна быть мягкой тонкой и прочной. я бы псомотрел в сторону вакуумного опережения зажигания оно к стати и внешне похожи и принцип тот же с отечественного авто

  7. #7

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр088 Посмотреть сообщение
    ребят может я вам открою тайну но перчатки имеют свойство раскисать в "простой" среде, а в агрессивной она сделает это очень бысто. мембрана должна быть мягкой тонкой и прочной. я бы псомотрел в сторону вакуумного опережения зажигания оно к стати и внешне похожи и принцип тот же с отечественного авто
    Речь идет о диэлектрических перчатках, а они довольно прочны, а какая агрессивная среда может быть в вакумнике?))

  8. #8
    Аватар для Александр088
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    у меня отец раньше работал в электросетях водилой там этих перчаток кучи были и я лично видел как приблизительно за год эта перчатка превращалась в нечто липкое и отнюдь не прочное. ну по идее она там не сильно агресивная должна быть ну мало ли как нить пары бенза масла и прочая ерунда. один фиг перчатка эт оерунда надо смотреть в сторону материала мембран которые под это рассчитаны.

  9. #9

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Может быть сейчас стали делать такие перчатки, но раньше они были цвета резины и были прочные, эдак так лет 30 назад. Можно посмотреть мембраны резиновые, которые продаются как запчасти для газовых колонок, они и заточены на частые срабатывания клапана при открытии крана гор. воды и стоит, ну руб 15-20.

  10. #10
    Аватар для Александр088
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nik4051944 Посмотреть сообщение
    Может быть сейчас стали делать такие перчатки, но раньше они были цвета резины и были прочные, эдак так лет 30 назад. Можно посмотреть мембраны резиновые, которые продаются как запчасти для газовых колонок, они и заточены на частые срабатывания клапана при открытии крана гор. воды и стоит, ну руб 15-20.
    думаю это вернее будет

  11. #11

    Адрес: КСМ
    Сообщений
    334
    Больше 7 лет на форуме
    может кто подскажет: вообще продаются такие вакуумники? просто возиться не охота.
    Хочу влюбиться - ищу жертву!!!!

  12. #12
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,929
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от "ВОВЧИК" - 154RUS Посмотреть сообщение
    может кто подскажет: вообще продаются такие вакуумники? просто возиться не охота.
    Конечно продаются, в сборе с впускным коллектором.
    no fate

  13. #13
    Аватар для siberianqa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    598
    Больше 5 лет на форуме
    сейчас самые ушлы как раз таки отдельно продают коллектор от вакуумника, и вакуумник дороже коллектора стоит =) а если надо купить коллектор, то для полного счастья надо будет докупать и вакуумник
    Toyota Carina 1999
    AT211 7AFE-LB 3S Power!

  14. #14

    Адрес: СПб
    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    Так вроде от джейзета можно приспособить пневмопривод заслонок который тоже на впуске стоит(продаётся отдельно да и на разборках валом),там надо единственное кронштейн переделать.Думаю заняться этим после НГ
    Последний раз редактировалось -XP-; 12.12.2014 в 09:21.

  15. #15
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,408
    Больше 10 лет на форуме
    также сделал машина поехала хоть нормально
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  16. #16
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,408
    Больше 10 лет на форуме
    а кто нибудь из полиуритана делал???
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  17. #17

    Адрес: Бийск - Новосибирск
    Сообщений
    51
    Больше 5 лет на форуме
    делал из силиконовой формочки для выпекания, брал в Forma на энергетиков рублей за 150, если надо могу отрезать парочку)))

  18. #18
    Аватар для pavel2124
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,623
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StreetER_biysk Посмотреть сообщение
    делал из силиконовой формочки для выпекания, брал в Forma на энергетиков рублей за 150, если надо могу отрезать парочку)))
    Прикольно! Как народ только не изгаляется))) Жаль что япошки отдельно клапан не продают, был бы очень востребователен.
    Corona Premio 7A-FE 96г.

  19. #19
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pavel2124 Посмотреть сообщение
    Прикольно! Как народ только не изгаляется))) Жаль что япошки отдельно клапан не продают, был бы очень востребователен.
    ох уж этот 7А)
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  20. #20

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    ох уж этот 7А)
    +1 )) Проще вообще демонтировать эту систему открытия и закрытия заслонок и не заморачиваться на ней, машинка и без этой системы нормально едет..ну на 4500 об. не будет подхвата, кто не =зажигает=. так и не почувствует вообще, что система отключена...
    Последний раз редактировалось nik4051944; 05.10.2015 в 10:04.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
615000 руб.
Toyota Carina
1994 год
175000 руб.
Toyota Carina
1993 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Не заводиться на холодную SR18 Lean Burn
    от Wind_ в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:07
  2. Система Lean Burn HELP (((((((
    от Дима 85 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 21:44
  3. Вопрос владельцам 7A-FE (lean burn) + МКПП и экспертам!
    от Vlad&mir в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 16:08
  4. Как при покупке проверить вакуумный привод-клапан системы Lean Burn? 7A-FE
    от qwas69 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 14:38
  5. замена 4 A-FE Lean Burn на 4 A-FE
    от Сергеич28rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 12:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189