Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

о КХХ

  1. #1

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме

    о КХХ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00357.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	3999738проблема в следующем... после простоя авто (конец лета-конец осени), завожу авто-прогревочные обороты в норме (1200-1400), двиг прогрелся-а обороты не падают. Включаю D- обороты падают на 700. Далее проехал около 4-5 км, ставлю на P- и обороты лезут вверх на 1600-1800. Глушу, через 10 мин. завожу - обороты на 1400, трогаюсь -обороты падают, ставлю на парковку -прыгают на 1800. Промыл ДЗ, ,но не откручивается один датчик (см. фото). Пробывал снизу открутить-не поддаётся, там 4 болта.При работающей авто, обороты когда 1800, снимаешь фишку-и вот оно-обороты падают на 700. Подключаешь-1600-снимаешь-700. В чём ещё может быть проблема? Фото сделано когда всё уже было собрано...

  2. #2
    Аватар для МОМ@
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40,379
    Больше 5 лет на форуме
    это и есть кхх, спереди где два болтика смысла нет снимать, снизу где четыре болта срывать ударной отверткой, промыть карбклинером и смазать пружину смазкой что бы исключить закусывание
    ST195

  3. #3
    Аватар для МОМ@
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    40,379
    Больше 5 лет на форуме
    а вообще попробуй авто прогреть до рабочей температуры и вытащи ЭФИ предохранитель, те комп обнули, мож придут обороты в норму
    ST195

  4. #4

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    и вытащи ЭФИ предохранитель------буду признателен в помощи его расположения

  5. #5

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    вот снизу тоже не получилось открутить, поищу специнструмент и попробую. спасибо

  6. #6
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    и вытащи ЭФИ предохранитель------буду признателен в помощи его расположения
    Находится под капотом, на 15А. На крышке должно быть нарисовано.

    Не путай с большой херней EFI, это не то)) Нужен маленький П-образный предохранитель. На всякий случай картинка, но лучше посмотреть на самой крышке расположение, мало ли чего...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	предохранител&#108.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	3999904
    Последний раз редактировалось Master_90; 06.12.2013 в 09:56.
    The Powers of Dreams. RE7

  7. #7
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00357.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	3999738проблема в следующем... после простоя авто (конец лета-конец осени), завожу авто-прогревочные обороты в норме (1200-1400), двиг прогрелся-а обороты не падают. Включаю D- обороты падают на 700. Далее проехал около 4-5 км, ставлю на P- и обороты лезут вверх на 1600-1800. Глушу, через 10 мин. завожу - обороты на 1400, трогаюсь -обороты падают, ставлю на парковку -прыгают на 1800. Промыл ДЗ, ,но не откручивается один датчик (см. фото). Пробывал снизу открутить-не поддаётся, там 4 болта.При работающей авто, обороты когда 1800, снимаешь фишку-и вот оно-обороты падают на 700. Подключаешь-1600-снимаешь-700. В чём ещё может быть проблема? Фото сделано когда всё уже было собрано...
    БДЗ помытый без полного разбора - помытым не считается.
    Откручивай болтики. Вот инструмент тебе в помощь:

    Название: pliers6.jpg
Просмотров: 424

Размер: 15.1 Кб
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  8. #8

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    завтра с утра под капот лезу.... всем спасибо...

  9. #9

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    ура, с помощью специнструмента получилось открутить 4 болта.помыл карбклиннером, но вот на какую пружину капать масло???Держу в руках-в одной из полостей (левой, если фишкой к себе) имеется как бы заслонка, как бы лепесток, как бы полумесяцем-он вообще не шевелился до промывки. Сейчас проворачивается без нареканий. Мож на него капнуть масло? От металлического корпуса я не снимал фишку (крепится на 2 болтика).

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    не снимай, не надо.
    маслом можешь пока не капать, поставь промытый, посмотри как работает
    первые 100-200 км будут повышенные обороты, потом всё нормализуется.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    ура, с помощью специнструмента получилось открутить 4 болта.помыл карбклиннером, но вот на какую пружину капать масло???Держу в руках-в одной из полостей (левой, если фишкой к себе) имеется как бы заслонка, как бы лепесток, как бы полумесяцем-он вообще не шевелился до промывки. Сейчас проворачивается без нареканий. Мож на него капнуть масло? От металлического корпуса я не снимал фишку (крепится на 2 болтика).
    представляю, что там было.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    так куды масло капать_то????

  13. #13

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    так куды масло капать_то????
    брызни на механизьм вэдэхой и ставь на место

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    так куды масло капать_то????
    не надо, не торопись
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    жду-жду, совета.

  16. #16
    Аватар для rtutios
    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    11,627
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего никогда не снимал.но до меня походу КХХ хотели снять болты все сорваны вхлам.Холостые 600.МКПП
    Пенсионер ФСИН

  17. #17

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    на механике ХХ = 550 +- 50, так что всё у тебя в порядке. Я болты открутил с помощью инструмента #7, отвёрткой ни в какую не получалось.

  18. #18

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    с помощью болтика, что за тросиками регулируют ХХ или прогревочные обороты???? дрыгатель-7а-фе

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    ... но вот на какую пружину капать масло???.....
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    ....
    маслом можешь пока не капать, поставь промытый, посмотри как работает
    .....
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    так куды масло капать_то????
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    не надо, не торопись
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    жду-жду, совета.
    Игнорируешь? )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от саша231premio Посмотреть сообщение
    с помощью болтика, что за тросиками регулируют ХХ или прогревочные обороты???? дрыгатель-7а-фе
    Не, обороты регулируются автоматически.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
220000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
160000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Отчет: О чистке ДЗ и КХХ на NZ-FE (МеДвЕдЬ)
    от МеДвЕдЬ в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 16:21
  2. Фотоотчет Чистка БДЗ и КХХ на двигателе К20А
    от СергейМу в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2016, 21:08
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 06:49
  4. Фотоотчёт: Чистка КХХ 4A-GE *
    от Игорёk в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 23:19
  5. Отчет о ремонте КХХ, со счастливым финалом. *
    от Zank в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 23:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189