Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Последовательность работы форсунок на 3S-FE

  1. #1

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Последовательность работы форсунок на 3S-FE

    При установки ГБО сказали, что форсунки открываются все разом, т.к. стоит один ключевой транзистор; соответственно и настроили работу газовых форсунок - едет нормально на газу, только расход газа 16,5 + бензин на прогрев зимой литра 2, только на бензине кушала бы литров 13. Свечи зажигания работают попарно, т.к. две катушки. В интернете много инфы, что форсунки работают попарно. Кому верить?Кто-нибудь сам проверял осцилографом? Как самому проверить, если такого прибора нет? Поиском пользовался.

  2. #2
    Аватар для Kasper 1986
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    547
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от konev_sasha Посмотреть сообщение
    При установки ГБО сказали, что форсунки открываются все разом, т.к. стоит один ключевой транзистор; соответственно и настроили работу газовых форсунок - едет нормально на газу, только расход газа 16,5 + бензин на прогрев зимой литра 2, только на бензине кушала бы литров 13. Свечи зажигания работают попарно, т.к. две катушки. В интернете много инфы, что форсунки работают попарно. Кому верить?Кто-нибудь сам проверял осцилографом? Как самому проверить, если такого прибора нет? Поиском пользовался.
    А что ты хотел поставив ГБО,чтоб она кушала литров 10 газа,ты этого никогда не добьешься все верно на бензине 13л,на газе16-17,вот тебе и мнимая экономия!Я бы себе никогда не поставил ГБО на легковой авто т.к сам работал в этой сфере!И еще грамотных спецов по последнему поколению ГБО честно говоря нет по крайней мере в Алт.крае.Ты хоть знаешь что вместе с газом(говенным) тебе залетает в балон?Конденсат,вода посмотри физико химические свойства газа!
    TOYOTA CARINA AT-211 7A-FE LB.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    К сведению: 3s-fe устанавливался на такое количество машин,имел столько модификаций что у тебя пальцев на руках и ногах не хватит сосчитать. Поэтому твой вопрос не имеет ответа,может все разом,может попарно тут гадать бесполезно если у человека в голове не хватает даже написать что за машина,доверься установщикам тогда.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  4. #4

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kasper 1986 Посмотреть сообщение
    А что ты хотел поставив ГБО,чтоб она кушала литров 10 газа,ты этого никогда не добьешься все верно на бензине 13л,на газе16-17,вот тебе и мнимая экономия!Я бы себе никогда не поставил ГБО на легковой авто т.к сам работал в этой сфере!И еще грамотных спецов по последнему поколению ГБО честно говоря нет по крайней мере в Алт.крае.Ты хоть знаешь что вместе с газом(говенным) тебе залетает в балон?Конденсат,вода посмотри физико химические свойства газа!
    Где в моем сообщении вопрос - почему так много есть? Ответ на 5+

  5. #5

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kasper 1986 Посмотреть сообщение
    А что ты хотел поставив ГБО,чтоб она кушала литров 10 газа,ты этого никогда не добьешься все верно на бензине 13л,на газе16-17,вот тебе и мнимая экономия!Я бы себе никогда не поставил ГБО на легковой авто т.к сам работал в этой сфере!И еще грамотных спецов по последнему поколению ГБО честно говоря нет по крайней мере в Алт.крае.Ты хоть знаешь что вместе с газом(говенным) тебе залетает в балон?Конденсат,вода посмотри физико химические свойства газа!
    Я разве спрашиваю, почему так много есть? Если ей положено 16 на газу - пусть будет так.

  6. #6

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Toyota Caldina Van
    2001
    4WD 2.0

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    ДПРВ установлен? Если стоит то попарный впрыск,если нет то все разом льют.
    Это при условии что движек катушечный
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  8. #8

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    похоже что все 4 льют - нет такого датчика

  9. #9
    YVM
    YVM вне форума

    Сообщений
    121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    ДПРВ установлен? Если стоит то попарный впрыск,если нет то все разом льют.
    Это при условии что движек катушечный
    Если бы был ДПРВ, был бы полностью разделенный впрыск. Для попарного достаточно ДПКВ, который там и есть.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    теоретик? Или как? На триэсах фешных раздельного впрыска небыло никогда,а ДПРВ стоит на части. Давай не будем брякать того чего не знаешь?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  11. #11
    Аватар для Kasper 1986
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    547
    Больше 5 лет на форуме
    У 7а тоже катушки стоят тогда получается тоже попарно льют?
    TOYOTA CARINA AT-211 7A-FE LB.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    на LB впрыск раздельный,катушки или трамблер,без разницы.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  13. #13

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Что интересно, на S-FE каждая форсунка управляется отдельным транзистором. Это что, никого не смущает что ли?

  14. #14
    Аватар для J@kson
    Адрес: Че...
    Сообщений
    5,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Что интересно, на S-FE каждая форсунка управляется отдельным транзистором. Это что, никого не смущает что ли?
    ни когда не задавался этим вопросом, жрет своих положенных от 7.5 до 20, и пофиг, я знал какой аппарат приобретаю, работает техника и не фиг к ней лезть!!!!
    caldina ST 215G-DWPGK,

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Что интересно, на S-FE каждая форсунка управляется отдельным транзистором.
    Да ладно. Прям на всех триэсаХ? Прям на всех 100 штук модификаций ЭБУ?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  16. #16

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    Да ладно. Прям на всех триэсаХ? Прям на всех 100 штук модификаций ЭБУ?
    У меня Премка 3S 2000 года. Есть ДПРВ, каждая форсунка управляется своим собственным транзистором, две катушки зажигания. Для осуществления фазированного впрыска разве этого недостаточно?

    Да и у автора судя по году выпуска машины - думаю ДПРВ там тоже есть, следовательно я считаю что впрыск там фазированный. А для попарно-параллельного не вижу смысла в ДПРВ, достаточно одного ДПКВ.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение

    Да и у автора судя по году выпуска машины - думаю ДПРВ там тоже есть, следовательно я считаю что впрыск там фазированный.
    не надо думать,надо знать. применимость шестерни ГРМ БЕЗ зуба под ДПРВ. На Калдинах идет частью до 2002 года: http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...6&pid=65B01415
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    А для попарно-параллельного не вижу смысла в ДПРВ, достаточно одного ДПКВ.
    раскажи ка мне тогда пожалуйста как ЭБУ определит когда идет такт впуска именно первого цилиндра? Ведь по ДПКВ ВМТ и на первом и на четвертом цилиндре сразу.
    Или ты думаешь что форсунки льют при попарно-паралельном в первый и четвертый одновременно :)
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  18. #18

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    раскажи ка мне тогда пожалуйста как ЭБУ определит когда идет такт впуска именно первого цилиндра? Ведь по ДПКВ ВМТ и на первом и на четвертом цилиндре сразу.
    Или ты думаешь что форсунки льют при попарно-паралельном в первый и четвертый одновременно :)
    Так попарно-параллельный так и называется потому что льёт он в 1-4 и 2-3. А если сюда ещё добавить ДПРВ то мы уже увидим такт впуска только одного цилиндра и сможем лить только в нужный цилиндр. Чего я не понимаю?)))

    Может быть поэтому я не понимаю зачем ГБОшники одновременный впрыск сделали?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Так попарно-параллельный так и называется потому что льёт он в 1-4 и 2-3.
    А давай-ка поспорим что ты не прав? ;)
    Запаралелены 1-3 и 2-4 и не спрашивай почему,я лекций не читаю,просчитывай сам такты и зачем так сделано. Ну и подумай заодно почему на попарно-паралельный впрыск требуется ДПРВ
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  20. #20
    YVM
    YVM вне форума

    Сообщений
    121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    А давай-ка поспорим что ты не прав? ;)
    Запаралелены 1-3 и 2-4 и не спрашивай почему,я лекций не читаю,просчитывай сам такты и зачем так сделано. Ну и подумай заодно почему на попарно-параллельный впрыск требуется ДПРВ
    Судя по схемам, ты прав. В отличие от системы зажигания, когда в ВМТ искрит одна катушка на 1-4, а через полооборота другая на 2-3, в системе впрыска запараллелены 1-3 форсунки и 2-4. Но при этом, ЭБУ для подачи команды на впрыск после сигнала ДПКВ нет надобности определять, что после ВМТ начинается такт впуска именно первого цилиндра, а не четвертого (для выбора благоприятного момента для впрыска в нужную пару цилиндров в зависимости от такта). ЭБУ после первого сигнала ДПКВ открывает 1-3 форсунки, через оборот - 2-4 и так далее, без заморочек, какое уж будет начальное положение ЦПГ.

    На схемах с ДПРВ действительно каждая форсунка управляется своим собственным транзистором, на схемах только с ДПКВ имеется 2 транзистора - для управления 1-3 и 2-4 форсунками.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
740000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Corona
1993 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок на 3S-FE кузов SXM-10 (Sergey03)
    от Sergey03 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:16
  2. Как снять форсунки на 3s-fe
    от Snaipeer43 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 23:07
  3. Не открываются форсунки на 3S-FE
    от Sims000 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 17:01
  4. Количество отверстий на форсунках (дв.3S-FE).
    от Rodionov_Serge в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 13:10
  5. Срочно нужна инфа о работе форсунок на 3S
    от Arendorff в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 05:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189