Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Toyota Allion 1zz-fe 1.8 ( После замены термостата - фантастика )

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме

    Toyota Allion 1zz-fe 1.8 ( После замены термостата - фантастика )

    Вопрос в следующем, заменили термостат, после замены, все бы хорошо, как положено открывается, но дальше самое интересное, если стоять на холостых ( 600 об\мин) печка в ручном режиме стоит 25 градусов, 2 деления скорости, и через уже 2 минуты, температура по показанием падает на 1 деление, еще сидим еще деление, даем нагрузку поднимается в рабочий режим, на скорости не падает, не зависит от температуры за ботом и при - 20 падает и при - 10 такое же поведение, картонки не предлагать, потом-что такое же поведение, воздушные пробки выгнали, печка дует как положено, антифриз по уровню, пробка на радиаторе рабочая точно. ,

    Сервесмены разводят руками, мол открывается значит рабочий, двиг не перегревается значит что тоже рабочий, типа чуть не так и должно быть.

    Какие есть идеи ?! ( кроме тупо замены на другой ), кто может пояснить такое поведение.

    PS: старый меняли по причине того что клинил.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    новый выкинуть,поставить другой.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    новый выкинуть,поставить другой.
    Вопрос как бы это в самой физике процесса почему такое происходит ?! ( выше написал, что и так понимаю что тупо надо поменять на другой )

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    если термостат либо не герметичный,либо начинает открываться градусах на 60ти то какой по твоему результат будет?
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MerTV Посмотреть сообщение
    если термостат либо не герметичный,либо начинает открываться градусах на 60ти то какой по твоему результат будет?
    Открываться он как раз как положено, и если бы был негерметичный, то патрубок был бы уже теплый, он как положено греться начинает только когда температура уже в рабочем положение, короче явно он открывается как положено, вот может ли он не вовремя закрываться ?!

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,254
    Больше 10 лет на форуме
    А термостат какой фирмы поставили ?

  7. #7

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FEARENT und REZEN Посмотреть сообщение
    Открываться он как раз как положено, и если бы был негерметичный, то патрубок был бы уже теплый, он как положено греться начинает только когда температура уже в рабочем положение, короче явно он открывается как положено, вот может ли он не вовремя закрываться ?!
    Запросто, было как-то вот так: на холодную закрыт, прогревается и открывается как положено, а вот потом на закрытие подклинивал. Соответсвенно печка начинала хреново дуть...и после того, как уже конкретно остыл, закрывался полностью.
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сань4еLLо Посмотреть сообщение
    А термостат какой фирмы поставили ?
    WV56TB-82 Термостат 4AGE такое в чеке написанно, коробку выкинул, так что х.з :-)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Запросто, было как-то вот так: на холодную закрыт, прогревается и открывается как положено, а вот потом на закрытие подклинивал. Соответсвенно печка начинала хреново дуть...и после того, как уже конкретно остыл, закрывался полностью.
    Во что-то очень похожее на мой случай, только у меня получается что печка дует еще нормально, но температура пошла в низ, если печку не включать то температура довольно долго держится на месте.

  10. #10

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FEARENT und REZEN Посмотреть сообщение
    Во что-то очень похожее на мой случай, только у меня получается что печка дует еще нормально, но температура пошла в низ, если печку не включать то температура довольно долго держится на месте.
    А если печку не просто выключить, а переместить регулятор в положение "cold"(т.е. перекрыть поток антифриза в печку), то ещё дольше будет остывать.

    А именно на трассе как ведёт себя? Обычно глюки с термостатом проявляются на длительные расстояния...Как только пошла температура вниз, 100% термос.
    Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    А если печку не просто выключить, а переместить регулятор в положение "cold"(т.е. перекрыть поток антифриза в печку), то ещё дольше будет остывать.

    А именно на трассе как ведёт себя? Обычно глюки с термостатом проявляются на длительные расстояния...Как только пошла температура вниз, 100% термос.
    Да вот на трассе как раз ведет себя как положенно, но там же всегда нагрузка обороты 2,5 - 3,2 + обгоны до 5 тыс. но перегрева точно нет.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Как и предполагалось - замена на оригинал поставила точку в этом вопросе, все стало нормально, сервис расстроился, пришлось возвращать деньги. :-)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FEARENT und REZEN Посмотреть сообщение
    Как и предполагалось - замена на оригинал поставила точку в этом вопросе, все стало нормально, сервис расстроился, пришлось возвращать деньги. :-)
    ориджинал рулит)))))))))
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  14. #14

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    А почему они были обязаны деньги вернуть? Разве их запчасть была?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    А почему они были обязаны деньги вернуть? Разве их запчасть была?
    кроилово всегда ведет к попадалову)))))))))))
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  16. #16

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от серега-премио Посмотреть сообщение
    кроилово всегда ведет к попадалову)))))))))))
    Вот вот. Поэтому не стесняйся за работу побольше ценник выставлять...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Вот вот. Поэтому не стесняйся за работу побольше ценник выставлять...
    у меня ценник ваще адекватный. ))))))))))))))
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    А почему они были обязаны деньги вернуть? Разве их запчасть была?
    Ну естественно их,

  19. #19
    Аватар для Don-Victorio
    Адрес: РФ МО Долгопрудный
    Сообщений
    2,036
    Больше 5 лет на форуме
    Поведении двигателя 1zz-fe на ХХ вполне нормальное. Двигатель алюминиевый легкосплавный + вплавленные гильзы способствуют теплоотводу. Учитывая, что за бортом "-" и у автора еще и печка на +25, что тоже способствует охлаждению двигателя, 1zz-fe не прогревается.
    Могу предположить, что первый термостат как раз был оригинальным (или его аналог) -90916-03129 температура открывания 82 градуса. А во втором варианте скорее всего поставили 9091603127 температура открывания 88 градусов.
    А может была банальная воздушная пробка.
    Avensis 2008 1.8 АК
    У некоторых шило в ж..е на столько длинное, что достает до тараканов в голове.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,160
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Don-Victorio Посмотреть сообщение
    Поведении двигателя 1zz-fe на ХХ вполне нормальное. Двигатель алюминиевый легкосплавный + вплавленные гильзы способствуют теплоотводу. Учитывая, что за бортом "-" и у автора еще и печка на +25, что тоже способствует охлаждению двигателя, 1zz-fe не прогревается.
    Могу предположить, что первый термостат как раз был оригинальным (или его аналог) -90916-03129 температура открывания 82 градуса. А во втором варианте скорее всего поставили 9091603127 температура открывания 88 градусов.
    А может была банальная воздушная пробка.
    Нет оба были на 82, поведение совсем не корректное, говорю Вам как владелец 2-х авто с таким двигателем, после установки оригинального термостата, вопрос был решен, видимо как выше писали он и в правду не правильно закрывался.

    До этого воздух был точно убран с системы, всеми способами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
1999 год
235000 руб.
Toyota Carina
1990 год
88000 руб.
Toyota Premio
2002 год
418000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Двигатели 1ZZ-FE (1.8), 1AZ-F(S)E (2.0), 3S-F(S)E (2.0) *
    от Евгений Premio в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 11:19
  2. Toyota Allion 2002 1ZZ-FE 1.8 периодически глохнет по непонятным причинам
    от 655-7-556 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 16:41
  3. расход 1zz-fe 1.8 2000г.в
    от grandy в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 21:37
  4. Toyota Allion 2002, 1,8, 4 wd: помогите разобраться в двух случаях!!!
    от AlexANDer_15 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 10:55
  5. После замены термостата не могу завести 5A-FE
    от s_marin95 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 18:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189