Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Калдина ST215 как машина для активного отдыха?

  1. #1
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме

    Калдина ST215 как машина для активного отдыха?

    Здравствуйте
    Приглянулась калдина в хорошем состоянии и комплектации, думал купить как 3ю машину в семью (возможно через год станет второй)
    Что думаете?
    1998 год, 3S-FE мотор, 4wd, G-комплектация
    Честно говоря вид ее мне не очень нравится, хотя универсалы уважаю. Больше привлекает репутация надежной и практичной машины.
    Использовать собираюсь для рыбалки, выездов на природу для пикников и за грибами в лес. Также планирую иногда тягать прицеп со стройматериалами (Таун Айс на АКПП сейчас с этим справляется без проблем) Еще машина нужна для средней дальности поездок по трассе - это на расстояния примерно 1000-2000 км.(интересует комфортный, удобный салон, возможность переночевать в машине, экономичность и нормальная крейсерская скорость)

    В этой машине я ни разу не сидел, так только-со стороны посмотрел, да пофоткал. Но напоминает короллу в сотом кузове- у друга была давно, тогда машина понравилась.
    Не понравилось что привод подключается при пробуксовке передних колес и нет блокировки дифференциала кнопкой-это получается что калдина из фуллтайм стала реал-тайм? (как хонда cr-v) Довольно низкий дорожный просвет-150 мм.
    Сколько может стоить такая машина, с учетом ситуации на рынке сейчас (все стоит) и того что придется скорее всего делать большое ТО (масла, ремни, фильтра, АКБ, кое что из резинок ходовой возможно)

    И еще вопрос- мотор 3S-FE "прокачать" до 3S-GE - дурная затея? Дорого и хлопотно? Если по деньгам, то до 40 тыс. готов был бы положить на всю переделку(работа + запчасти)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	номер такой и бы&#.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	143.0 Кб 
ID:	4023395
    Suzuki Every DA64V, 2014

  2. #2
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Приглянулась калдина в хорошем состоянии и комплектации, думал купить как 3ю машину в семью (возможно через год станет второй)
    Что думаете?
    1998 год, 3S-FE мотор, 4wd, G-комплектация
    Честно говоря вид ее мне не очень нравится, хотя универсалы уважаю. Больше привлекает репутация надежной и практичной машины.
    Надежна, практична.
    Использовать собираюсь для рыбалки, выездов на природу для пикников и за грибами в лес. Также планирую иногда тягать прицеп со стройматериалами (Таун Айс на АКПП сейчас с этим справляется без проблем)
    Вот тут ХЗ, у всех разная рыбалка, я на Байкал могу и на своей съездить, туда даже марки заниженные доезжают. Но если будет бездорожье, то лучше паркет/джип. Тем более, если это 3 машина в семье. Если еще и прицеп таскать, то джип/паркет на механике.
    Еще машина нужна для средней дальности поездок по трассе - это на расстояния примерно 1000-2000 км.(интересует комфортный, удобный салон, возможность переночевать в машине, экономичность и нормальная крейсерская скорость)
    Вот тут в точку. По трассе расход 8-9 литров, крейсерская зависит от качества дороги. Есть у нас рядом с Аршаном кусочек нового полотна, я там 165 шагал, друг на марк-2 Квалис с 5S-FE меня вообще как стоячего обошел, наверное стрелку положил)) Не гонка, но по трассе вполне комфортно. Спальное место 180-190 см получается.

    Не понравилось что привод подключается при пробуксовке передних колес и нет блокировки дифференциала кнопкой-это получается что калдина из фуллтайм стала реал-тайм? (как хонда cr-v) Довольно низкий дорожный просвет-150 мм.
    Бери паркет/джип, епта))
    Сколько может стоить такая машина, с учетом ситуации на рынке сейчас (все стоит) и того что придется скорее всего делать большое ТО (масла, ремни, фильтра, АКБ, кое что из резинок ходовой возможно)
    Живая 300-350 тысяч.
    И еще вопрос- мотор 3S-FE "прокачать" до 3S-GE - дурная затея? Дорого и хлопотно? Если по деньгам, то до 40 тыс. готов был бы положить на всю переделку(работа + запчасти)
    По-моему головняк лишний. Хочешь 3S-GE, бери сразу 3S-GE.
    The Powers of Dreams. RE7

  3. #3

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу комфорта на трассе - нужна машина более высокого класса с левым рулём, шумоизоляцией, более сложной подвеской и т.д.

    4ВД + 3S-FE - передаточные числа таковы, что при скорости 110км\ч обороты будут 3000, шум движка будет раздражать.

    А 40тыр если есть желание можно в шумоизоляцию и музыку вложить, для трассы это пригодится.

  4. #4
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    По поводу комфорта на трассе - нужна машина более высокого класса с левым рулём, шумоизоляцией, более сложной подвеской и т.д.

    4ВД + 3S-FE - передаточные числа таковы, что при скорости 110км\ч обороты будут 3000, шум движка будет раздражать.

    А 40тыр если есть желание можно в шумоизоляцию и музыку вложить, для трассы это пригодится.
    Да автор хочет сильно много) И бездорожье, и комфорт на трассе, и прицеп таскать, и ночевать в машине. Крузак сотка сюда и то с натягом вписывается))

    только не понимаю, зачем такая универсальность, если есть еще 2 машины? Че за машины-то хоть? Всяко кто-то из них подходит или для природы, или для комфорта на трассе.
    The Powers of Dreams. RE7

  5. #5

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    Да автор хочет сильно много) И бездорожье, и комфорт на трассе, и прицеп таскать, и ночевать в машине. Крузак сотка сюда и то с натягом вписывается))
    Так три машины на семью мало получается, с такими запросами их штук 6-7 нужно)))

  6. #6
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Значит так: берем для трассы марка квалиса 2,5/аккорда вагон/камри+палатку. Для рыбалки берем эскудик рамный на механике, к нему цепляем прицеп.
    The Powers of Dreams. RE7

  7. #7
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    По поводу комфорта на трассе - нужна машина более высокого класса с левым рулём, шумоизоляцией, более сложной подвеской и т.д.

    4ВД + 3S-FE - передаточные числа таковы, что при скорости 110км\ч обороты будут 3000, шум движка будет раздражать.

    А 40тыр если есть желание можно в шумоизоляцию и музыку вложить, для трассы это пригодится.
    ну щас наговориш... ничего подобного, АБСОЛЮТНО НЕТ...на 120км/ч, 3100-3200 оборотов... Да и на 150 мотор только начинаю "слышать" у меня ЖЕшный мотор и 4 ВД, не нада тут наговаривать )
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    Да автор хочет сильно много) И бездорожье, и комфорт на трассе, и прицеп таскать, и ночевать в машине. Крузак сотка сюда и то с натягом вписывается))
    только не понимаю, зачем такая универсальность, если есть еще 2 машины? Че за машины-то хоть? Всяко кто-то из них подходит или для природы, или для комфорта на трассе.
    Тундра ))) самое оно... И в гОвны и по трассе и поспать и по грибы и на рыбалку и .... вобщем универсальная машинка ))) V8 5.7 I-force ))) этим, думаю все сказано.
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    Значит так: берем для трассы марка квалиса 2,5/аккорда вагон/камри+палатку. Для рыбалки берем эскудик рамный на механике, к нему цепляем прицеп.
    Для трассы... нада брать Цельсиора или Маджесту 4-хлитровые, а не Кволиса/Аккорда (он кстате меньше вовнутрях) или Камрюху-Грацию...
    Хотя по себе скажу, Кладовка вполне подходит для дальняка...
    з.ы. ТУРБА-Кладовка... для трассы ваще огонь )))

  8. #8
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Неправильно меня поняли
    В гОвны сильно не лажу, но там не "разбитая гравийка" а нечто более тяжелое с грязью(на кубани много земли жирной )). Далее гористые местности, где возможно будет вывешиваться одна из лап на какое то время. Все это будет не чаще 5 раз в год.
    По трассе понял по описанию что калдина вполне подходит
    По прицепу-опять же это будет ну очень редко, может даже фаркоп вешать не буду. Хотя сейчас редко прицеп берем потому что в микроавтобус дофига владит и он не нужен.
    ОСОБЫЕ условия -это то что эта третья машина не должна быть дорогой, чтобы когда бабки нужны будут я не хотел ее продать.
    И еще- "третья машина" это не значит что две первые это гонка и трактор ))
    Есть микроавтобус дизельный который закрывает очень много потребностей, есть микро и малолитражка свежие
    Только при продаже чего нибудь из этих трех -хотел брать калду. А возможно при продаже 2х из 3х перечисленных, тогда калда автоматически становится второй машиной.
    Крузак 80й бензиновый был-справлялся со всеми запросами вышеперечисленными и очень нравился, только когда понадобились деньги-ушел за ними.
    Калдину хотел взять не дороже 200 тысяч-это нормальная цена?! "300-350 рублей" за указанную мной машину это перебор! Не стоит она тех денег как и другая калдина (ну кроме GTT)
    Suzuki Every DA64V, 2014

  9. #9
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Неправильно меня понялиВ гОвны сильно не лажу, но там не "разбитая гравийка" а нечто более тяжелое с грязью(на кубани много земли жирной )). Далее гористые местности, где возможно будет вывешиваться одна из лап на какое то время. Все это будет не чаще 5 раз в год.По трассе понял по описанию что калдина вполне подходитПо прицепу-опять же это будет ну очень редко, может даже фаркоп вешать не буду. Хотя сейчас редко прицеп берем потому что в микроавтобус дофига владит и он не нужен.ОСОБЫЕ условия -это то что эта третья машина не должна быть дорогой, чтобы когда бабки нужны будут я не хотел ее продать.И еще- "третья машина" это не значит что две первые это гонка и трактор ))Есть микроавтобус дизельный который закрывает очень много потребностей, есть микро и малолитражка свежиеТолько при продаже чего нибудь из этих трех -хотел брать калду. А возможно при продаже 2х из 3х перечисленных, тогда калда автоматически становится второй машиной.Крузак 80й бензиновый был-справлялся со всеми запросами вышеперечисленными и очень нравился, только когда понадобились деньги-ушел за ними.Калдину хотел взять не дороже 200 тысяч-это нормальная цена?! "300-350 рублей" за указанную мной машину это перебор! Не стоит она тех денег как и другая калдина (ну кроме GTT)
    Ежели будет "ловить диагоналку", то тут нужОн 195й кузов Кладовки, там есть дифф... т.е. там честный фулл-тайм с межосевым диффом. Из 215х кузовов, либо ГТ (сзади Торсен), либо ГТ-Т на мехе (ЛСД сзади) все остальные от лукавого... ))) ну т.е. ведущие 2 колеса по диагонали, как обычно )) Из крайних поколений, опять же ТОЛЬКО 246й кузов и она только ТУРБА... Как-то так...По цене... "не дороже 200 тысяч" - ну что тут можно пожелать, только удачи ))) за 200 только 19*е кузова. 300-350 это нормальная цена, за нормальный авто в 215м кузове... Турбу "живую" в такие деньги НЕнайдешь...Так что, стОит подумать, какой кузов нужОн и нужнА ли Кладовка в принципе.з.ы. за 200 можно Эдика оттопырить (Ниссан АД) или чего-нить такого же плана с мотором 1,5 на мехе и с передним приводом.
    Последний раз редактировалось BSB 303; 16.12.2013 в 15:48.

  10. #10
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Я говоря 200 тысяч рублей- имею ввиду именно эту конкретно калдину с 3S-FE. Кстати на фото в первом посте 215 кузов, я правильно понял?! Прекрасно понимаю что купить турбо в эти деньги нереально и если не получится эту купить-целенаправленно искать калдину не буду.
    А по поводу цены даже по дрому другие ценники в объявлениях? нежели 300-350 тыс. рублей.
    Вот смотрю даже по дрому средняя цена такой, не самой интересной скажем версии как я присматриваю- около 250 тыс.рублей. И надо учитывать что они еще и стоят колом, не берет никто
    Suzuki Every DA64V, 2014

  11. #11

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Так катайся и спрашивай, торгуйся. Сами цену скидывать будут... Хотя Пробокса за такие деньги тоже можно нормального найти.

  12. #12
    Аватар для BSB 303
    Адрес: не дом и не улица
    Сообщений
    23,232
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Я говоря 200 тысяч рублей- имею ввиду именно эту конкретно калдину с 3S-FE. Кстати на фото в первом посте 215 кузов, я правильно понял?! Прекрасно понимаю что купить турбо в эти деньги нереально и если не получится эту купить-целенаправленно искать калдину не буду.
    А по поводу цены даже по дрому другие ценники в объявлениях? нежели 300-350 тыс. рублей.
    Вот смотрю даже по дрому средняя цена такой, не самой интересной скажем версии как я присматриваю- около 250 тыс.рублей. И надо учитывать что они еще и стоят колом, не берет никто
    да, на фото и есть 215й кузов... передний приво 210й кузов.
    Если речь идет только о 215м(210) кузове, то в 200 рэ НЕ уложиться никак... ушатанную в хлам, можно найти, но лучше тех же 40 рэ докинуть и поискать хороший вариант, в который нужно будет вкинуть по минимуму... Турбо - хорошо, по трассе... в городе прожорливая очень... 95й -98й за милую душу от 14 и в гору.

  13. #13
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Пробокс уважаю-хороший неприхотливый трудяга. Да, так и сделаю. Недавно услышал об этой машине от приятеля, на днях съездил посмотрел со всем сторон, скоро начну с хозяином говорить. Он просто скорее всего будет брать себе поменьше что-то -продаст дороже кому то-да ради бога! Как вариант -могу предложить ему обмен на свою малолитражку, но за деньги думаю интереснее будет предложение.
    Suzuki Every DA64V, 2014

  14. #14

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    За 200 реально Пробокса полноприводного найти.

  15. #15
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BSB 303 Посмотреть сообщение
    ну щас наговориш... ничего подобного, АБСОЛЮТНО НЕТ...на 120км/ч, 3100-3200 оборотов... Да и на 150 мотор только начинаю "слышать" у меня ЖЕшный мотор и 4 ВД, не нада тут наговаривать )
    Меня скорее напрягает шум колес, чем мотора
    Тундра ))) самое оно... И в гОвны и по трассе и поспать и по грибы и на рыбалку и .... вобщем универсальная машинка ))) V8 5.7 I-force ))) этим, думаю все сказано.
    Да ну, хрень неповоротливая. Я за крузака сотку. Lexus LX470... ммм, мечта)))
    Для трассы... нада брать Цельсиора или Маджесту 4-хлитровые, а не Кволиса/Аккорда (он кстате меньше вовнутрях) или Камрюху-Грацию...
    В цельсиоре и маджесте спать неудобно)) Нужен вагон с раскладывающимися сиденьями. Кстати, квалис и грация - это одна машина, чего там меньше-то? О_о
    The Powers of Dreams. RE7

  16. #16
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Я говоря 200 тысяч рублей- имею ввиду именно эту конкретно калдину с 3S-FE. Кстати на фото в первом посте 215 кузов, я правильно понял?! Прекрасно понимаю что купить турбо в эти деньги нереально и если не получится эту купить-целенаправленно искать калдину не буду.
    А по поводу цены даже по дрому другие ценники в объявлениях? нежели 300-350 тыс. рублей.
    Вот смотрю даже по дрому средняя цена такой, не самой интересной скажем версии как я присматриваю- около 250 тыс.рублей. И надо учитывать что они еще и стоят колом, не берет никто
    За 200 тысяч - это топленый распил перевертыш без документов))) Таких 21х калдин не бывает))
    И это... нету лучше велика, чем митсубиши делика)) Ниче не знаю про эту машину, но думаю дизель на механике будет в самый раз под запросы. Не?
    The Powers of Dreams. RE7

  17. #17
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    За 200 тысяч - это топленый распил перевертыш без документов))) Таких 21х калдин не бывает))
    И это... нету лучше велика, чем митсубиши делика)) Ниче не знаю про эту машину, но думаю дизель на механике будет в самый раз под запросы. Не?
    Делика за 200 тысяч будет еще более топленый перевертыш, притом на *****овом дизеле 2.5 и в квадратном кузове - мне такая не нужна
    "Булка" с 2.8 выходит опять на те самые 400-500 тыс. руб.

    А у Пробокса, фуллтайм с блокировкой?
    Уже подумываю отреставрировать микроавтобус, продать малолитражку, подкопить денег, да купить еще один-пассажирский-свежее
    Suzuki Every DA64V, 2014

  18. #18
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Делика за 200 тысяч будет еще более топленый перевертыш, притом на *****овом дизеле 2.5 и в квадратном кузове - мне такая не нужна
    "Булка" с 2.8 выходит опять на те самые 400-500 тыс. руб.

    А у Пробокса, фуллтайм с блокировкой?
    Уже подумываю отреставрировать микроавтобус, продать малолитражку, подкопить денег, да купить еще один-пассажирский-свежее
    Че за автобус? Noah? Так нафига что-то выдумывать? Автобус для рыбалки и прицепа, малолитражка для города, чтоб в пробках стоять, а комфортный жо.повоз для трассы посвежее купишь.
    The Powers of Dreams. RE7

  19. #19
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master_90 Посмотреть сообщение
    Че за автобус? Noah?.
    Ну да, носач. только грузопассажир и монопривод. А брать будем Ноах пассажир и .. может вэдовый взять ? Просто его 4wd будет очень редко использоваться, в соновном по городу и трассе эксплуатация
    Suzuki Every DA64V, 2014

  20. #20
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Ну да, носач. только грузопассажир и монопривод. А брать будем Ноах пассажир и .. может вэдовый взять ? Просто его 4wd будет очень редко использоваться, в соновном по городу и трассе эксплуатация
    А как же рыбалка? О_о
    Кстати, он довольно высокий. 3S-FE 4WD по-моему, нормальный вариант.
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
    Ипать, не у всех паркетников такой клиренс щас))
    Последний раз редактировалось Master_90; 17.12.2013 в 11:58.
    The Powers of Dreams. RE7

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
227000 руб.
Toyota Allion
2007 год
635000 руб.
Toyota Avensis
2009 год
650000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Подходит ли двигатель от калдины st215 на корону премио st215 двига 3s-fe?
    от Mamaihan в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 18:27
  2. Машина для активного отдыха
    от Митя88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 08:47
  3. Совместимость запчастей калдины st215 и st210 разных годов выпуска.
    от sergeyl в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:41
  4. Стук в калдине st215
    от spirit-25rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:26
  5. Подвеска на калдине ST215
    от anas в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 05:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189