Страница 1 из 115 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2293

Владельцы 7A-FE LB, кто хочет уйти от системы LB? *

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме

    Владельцы 7A-FE LB, кто хочет уйти от системы LB? *

    Ищу добровольцев в городе Хабаровске для эксперимента по уходу от системы LB.
    Переделанный блок управления есть, переделок в машине нет никаких, цепляем новый блок управления и поехали. На своей машине уже проверил, все ОК. Нужна статистика.
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  2. #2
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Привет соседу! Был бы блок управления для 4A-FE LB приехал бы из Бирика попробовать)))
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VIK_91 Посмотреть сообщение
    Привет соседу! Был бы блок управления для 4A-FE LB приехал бы из Бирика попробовать)))
    У тебя трамблёрный 4А, у меня блок под катушечный мотор.

    Если нужно, могу собрать тебе блок под твой мотор.
    Заинтересован - пиши в личку!)
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  4. #4
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pashket Посмотреть сообщение
    У тебя трамблёрный 4А, у меня блок под катушечный мотор.

    Если нужно, могу собрать тебе блок под твой мотор.
    Заинтересован - пиши в личку!)
    ок! если что отпишусь!)
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  5. #5
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем уходить от Лерн Берна?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SPIRIT38 Посмотреть сообщение
    А зачем уходить от Лерн Берна?
    Железо 7А может чуточку больше чем ему разрешают родные мозги)
    Собственно против LB ничего не имею, если мотор в хорошем состоянии - отличная штука для спокойной экономной езды.
    А на альтернативном мозге - просто дурачок, тянет совершенно по-другому. )
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    7A исправный и так неплохо тащит для своих 115кобыл. На скорости уже запаса нет. А до 80 разгон весьма бодрый.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    Я прекрасно знаю как едет исправный 7А, у меня мотор после капиталки) Решил просто поставить эксперимент, что будет если ему дать нормальной смеси в достатке. Прет почти как 3S после переделки!
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  9. #9

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Только кушать наверное будет как 3S)))

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Только кушать наверное будет как 3S)))
    Ну тут уж либо - либо. Чудес увы не бывает!
    Каждый волен выбирать!
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Мозги какие?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    3S-FE катушка(карина,корона,калдина 215 кузова.), доработанные.
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Распиновка под штатный блок? Катушка в смысле DIS2 ?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    да, DIS2. Перепиновано все под штатную 7A косу и коррекция под объём. Так же SCV клапан(заслонки во впуске) открывается штатным приводом.

    Просто поменял ЭБУ, завел и поехал.
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  15. #15

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    В Хабаровске дино-стенд есть? Очень интересно какая мощность получится...

    Блин, вот бы 3S переделать :(

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Pashket
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    В Хабаровске дино-стенд есть? Очень интересно какая мощность получится...

    Блин, вот бы 3S переделать :(
    Насколько знаю стенда у нас нет.

    А зачем 3S-FE во чтото переделывать?) Он и так хорош!
    Если мало - есть GE и GTE....
    V8 - папа всех моторов.
    Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
    AT150 7A-FE 3S Powered!

  17. #17

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pashket Посмотреть сообщение
    А зачем 3S-FE во чтото переделывать?) Он и так хорош!
    Если мало - есть GE и GTE....
    Он тоже не тянет, а вот замена движка слишком затратна получится :(

  18. #18

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    До Хабаровска далеко,а вот описание как переделать может и пригодится...

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pashket Посмотреть сообщение
    Ищу добровольцев в городе Хабаровске для эксперимента по уходу от системы LB.
    Переделанный блок управления есть, переделок в машине нет никаких, цепляем новый блок управления и поехали. На своей машине уже проверил, все ОК. Нужна статистика.
    Хочу быть добровольцем. С самой покупки думал как обойти этот LB.
    Corona Premio 1999 7A

  20. #20
    Аватар для SPIRIT38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,218
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ, меня полностью 7А с ЛБ устраивает, мощности хватает за глаза, а экономия бензина налицо, и это всё при копеечном налоге.

Страница 1 из 115 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
385000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
169000 руб.
Toyota Corona
1986 год
175000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с системой LB 7A-FE
    от Зелёный Змей в разделе Кемерово
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 15:40
  2. Вопрос владельцам 7A-FE (lean burn) + МКПП и экспертам!
    от Vlad&mir в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 16:08
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 17:37
  4. Что за ЗВЁЗДЫ?
    от Shmaser в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 14:05
  5. Ебургу привет))
    от КАМЫШОВЫЙ КОТ в разделе Урал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 19:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189