Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Искрят вв провода и катушки 7А

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме

    Искрят вв провода и катушки 7А

    Здравствуйте!
    Началось все с пропусков зажигания на ходу, т.е. еду накатом нажимаю чуть чуть на педаль газа и машина начинает дергатся (едет рывками), потом стало хуже, дерганья начинались с места. заехал в темноту провода светятся, поменял провода (SAT)- прошло 5 дней опять все повторяется.поменял свечи (Denso) + вв провода(SAT), ситуация повторяется! Опять поменял провода, поставил NGK, 30км и все по новой (еду накатом нажимаю чуть чуть на педаль газа и машина начинает дергатся (едет рывками)). Снова поменял провода на NGK, и опять все по новой! до этого замечал что в темноте когда газуешь катушки светятся если на холостых резко нажать на газ, на оборотах не светят. Прозвонил по электрикам, говорят может из за катушек, купил катушки контрактные, поставил вместе с проводами катушки светятся так же, провода тоже светятся, беру провод в руку нажимаю на газ - провод сверкает в руке. БДЗ, кхх, впускной чистые, топливный новый, форсы исключаю т.к. машина на газу 4-е поколение и разницы нет, что так что так трясет также! проблемы начались до установки гбо.
    Машина тойота карина 1.8 7А.
    Что делать дальше? где искать собаку которая зарыта?))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	filecpd.jpeg 
Просмотров:	1055 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	4040719

  2. #2

    Адрес: усть_каменогорск
    Сообщений
    471
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ilya_SA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Началось все с пропусков зажигания на ходу, т.е. еду накатом нажимаю чуть чуть на педаль газа и машина начинает дергатся (едет рывками), потом стало хуже, дерганья начинались с места. заехал в темноту провода светятся, поменял провода (SAT)- прошло 5 дней опять все повторяется.поменял свечи (Denso) + вв провода(SAT), ситуация повторяется! Опять поменял провода, поставил NGK, 30км и все по новой (еду накатом нажимаю чуть чуть на педаль газа и машина начинает дергатся (едет рывками)). Снова поменял провода на NGK, и опять все по новой! до этого замечал что в темноте когда газуешь катушки светятся если на холостых резко нажать на газ, на оборотах не светят. Прозвонил по электрикам, говорят может из за катушек, купил катушки контрактные, поставил вместе с проводами катушки светятся так же, провода тоже светятся, беру провод в руку нажимаю на газ - провод сверкает в руке. БДЗ, кхх, впускной чистые, топливный новый, форсы исключаю т.к. машина на газу 4-е поколение и разницы нет, что так что так трясет также! проблемы начались до установки гбо.
    Машина тойота карина 1.8 7А.
    Что делать дальше? где искать собаку которая зарыта?))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	filecpd.jpeg 
Просмотров:	1055 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	4040719
    у меня была таже беда на карине 211 так же все менял, провода катушки свечи, все равно искрило потихой от катушек на блок... так и не решил (накладно) продал машину. подергивание было иногда при постоянной скорости на маленьких оборотах... запчасти ставил оригинал новые, кроме катушек.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от пике Посмотреть сообщение
    у меня была таже беда на карине 211 так же все менял, провода катушки свечи, все равно искрило потихой от катушек на блок... так и не решил (накладно) продал машину. подергивание было иногда при постоянной скорости на маленьких оборотах... запчасти ставил оригинал новые, кроме катушек.
    а провода искрили?

  4. #4

    Адрес: усть_каменогорск
    Сообщений
    471
    Больше 5 лет на форуме
    до замены свечей да
    Сообщение от Ilya_SA Посмотреть сообщение
    а провода искрили?

  5. #5

    Адрес: усть_каменогорск
    Сообщений
    471
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ilya_SA Посмотреть сообщение
    а провода искрили?
    забыл написать что ставил свои запчасти на другую машину, там ниче не искрило

  6. #6

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Блин как вовремя.Только сейчас сам зашел спросить про это же...У меня Carina 7a-fe.Неделю назад машина стала плохо ехать когда нажимал на газ.Заехал в гараж,выкл свет,откр. капот и стал газовать.Увидел что светится провод 1 цилиндра.В субботу заменил провода,все было супер-хорошо заводилась и ехала шустро,но сегодня появились теже симптомы что и раньше.Только теперь искрят сразу 2 катушки и провод 4 цилиндра...Что за херня происходит??

  7. #7
    Аватар для Kasper 1986
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    547
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CUVALDA Посмотреть сообщение
    Блин как вовремя.Только сейчас сам зашел спросить про это же...У меня Carina 7a-fe.Неделю назад машина стала плохо ехать когда нажимал на газ.Заехал в гараж,выкл свет,откр. капот и стал газовать.Увидел что светится провод 1 цилиндра.В субботу заменил провода,все было супер-хорошо заводилась и ехала шустро,но сегодня появились теже симптомы что и раньше.Только теперь искрят сразу 2 катушки и провод 4 цилиндра...Что за херня происходит??
    А самодиагностику не делал?
    TOYOTA CARINA AT-211 7A-FE LB.

  8. #8

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CUVALDA Посмотреть сообщение
    Блин как вовремя.Только сейчас сам зашел спросить про это же...У меня Carina 7a-fe.Неделю назад машина стала плохо ехать когда нажимал на газ.Заехал в гараж,выкл свет,откр. капот и стал газовать.Увидел что светится провод 1 цилиндра.В субботу заменил провода,все было супер-хорошо заводилась и ехала шустро,но сегодня появились теже симптомы что и раньше.Только теперь искрят сразу 2 катушки и провод 4 цилиндра...Что за херня происходит??
    Причина неисправности - не ВВ провода, это следствие. Причина в другом - высокий ток вторичной обмотки катушки. Высокий ток может быть только от маленького сопротивления нагрузки. Маленькое сопротивление нагрузки может быть из за слишком маленького зазора свечи, воды в свечном колодце и т.д.

    Проверить сопротивление всей нагрузки для катушки зажигания можно просто отцепив ВВ провода от катушек и прозвонить концы относительно массы.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Причина неисправности - не ВВ провода, это следствие. Причина в другом - высокий ток вторичной обмотки катушки. Высокий ток может быть только от маленького сопротивления нагрузки.
    Немного странно, но как версия может быть. Только как объясняется? Низкое сопротивление- низкое напряжение.
    Ну, ладно, мало-ли чего бывает. Тогда пробои по изоляторам свечей и внутри наконечников тож могут привести к такому. Вообще, уже замечал, отказ провода и после внимательного рассмотрения есть пробой по изолятору свечки и внутри наконечника. Типа, заряд "утекает" на внешнюю строну диэлектрика провода и коронный разряд? Похоже на правду...

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    В старые добрые времена на жучку ставил электронное зажигание и катался где то месяц все хорошо,но как всегда ломается в самый не подходящий момент,поехал в ночь в Иркутск и на пол дороги машина начала дергаться,открыл капот а там красота все светится,был с собой спирт протер проводочки, завел не светится,километров 20 проехал опять таже беда, в общем до Иркутска сожрал он у меня литру спирта.Утром завел нормально, покатался до обеда и в обратный путь.На пол дороги опять таже хрень,спирта нету,но светло зато начал дергать все проводочки и не чаянно прислонил руку к коммутатору,горячий сволочь офигенно ,плюнул на него шипит как змея.Благо на жиге возишь постоянно весь гаражный запас запчастей.Достал из багажника родной трамблер,поставил и поехал.
    До сих пор загадка где коммутатор брал повышенное напряжение и подавал его на ВВ катушку.
    Может и на Тойоте такие траблы бывают?

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Провода светятся из за коронного разряда а это очень высокое напряжение которому некуда деваться,скорее всего или обрыв в проводах или в самих свечках,может быть плохой контакт на катушках на землю,катушки открутить все зачистить и на место.Ну или коммутатор с ума сошел...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Опять мало объяснимо. У многих проблема с проводами возникает. Дерготня двига в основном из-за этого. Недавно (месяца за три) два раза меняли провода. Последний раз на старые оригинальные))) Один провод отбраковали, из еще более ранних замененных взяли, и опять поперла. Какая-то хрень с ними точно есть. Че за хрень, не оч. понятно пока.
    Что значит оч. высокое напряжение? Больше чем коэффициент трансформации катушки быть не может. Так? Скорость нарастания здесь вроде не при делах. Но объяснение должно быть...
    Последний раз редактировалось shuninm; 23.12.2013 в 21:57.

  13. #13

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shuninm Посмотреть сообщение
    Опять мало объяснимо. У многих проблема с проводами возникает. Дерготня двига в основном из-за этого. Недавно (месяца за три) два раза меняли провода. Последний раз на старые оригинальные))) Один провод отбраковали, из еще более ранних замененных взяли, и опять поперла. Какая-то хрень с ними точно есть. Че за хрень, не оч. понятно пока.
    Что значит оч. высокое напряжение? Больше чем коэффициент трансформации катушки быть не может. Так? Скорость нарастания здесь вроде не при делах. Но объяснение должно быть...
    Обьяснение простое, при номинальной нагрузки катушки, а в нагрузке принимают участие В.В. провода и свечи, напряжение тоже номинально, по изоляции проводов нет утечки, ну как бы ионизации, но как только изменить нагрузку катушки, т.е. уменьшить ее, повышается напряжение на вторичной обмотке катушки и как следствие, начинаются светиться провода, а уменьшить нагрузку могут неисправные провода или свечи, вот почему и нельзя сбрасывать провода со свечей, может пробить катушку повышенным напряжением, вот как то так. Точно так же и работа обычного трансформатора, с нагрузкой на вторичке одно напряжение, а отключи нагрузку, напряжение повышается.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Пробои увеличивают нагрузку на трансформатор. ВАХ высоковольтного источника не объясняет проблем с проводами. А проблемы на этих двигателях с этим есть. Понятно, что при бедной смеси все это должно быть весьма чуйственно к состоянию любого узла системы. Тока непонятно, какого хрена периодически козлят провода. На ХХ смесь не бедная, но двиг начинает оборотами баловаться, например. Проверка- провод причина. Возможно ЭДС катушек у этих двигов больше чем у обычных?

  15. #15

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shuninm Посмотреть сообщение
    Пробои увеличивают нагрузку на трансформатор. ВАХ высоковольтного источника не объясняет проблем с проводами. А проблемы на этих двигателях с этим есть. Понятно, что при бедной смеси все это должно быть весьма чуйственно к состоянию любого узла системы. Тока непонятно, какого хрена периодически козлят провода. На ХХ смесь не бедная, но двиг начинает оборотами баловаться, например. Проверка- провод причина. Возможно ЭДС катушек у этих двигов больше чем у обычных?
    Я так вижу эту ситуацию - на Lean burn просто стоят катушки с повышенным выходным напряжением относительно S-серии. Естественно нагрузка на ВВ провода и свечи выше. Проблему со свечами решили, разработав иридий, а вот над изоляцией ВВ проводов как следует не поработали и мы видим болячку.

  16. #16

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Я так вижу эту ситуацию - на Lean burn просто стоят катушки с повышенным выходным напряжением относительно S-серии. Естественно нагрузка на ВВ провода и свечи выше. Проблему со свечами решили, разработав иридий, а вот над изоляцией ВВ проводов как следует не поработали и мы видим болячку.
    Да, напряжение завышено, поэтому и зазор на свечах выставили 1,3 мм , чтобы зажечь бедную смесь, но вот только проблемы остались для 7А, эSS овские движки не так критичны к ВВ проводам как у нас.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    52,999
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Я так вижу эту ситуацию - на Lean burn просто стоят катушки с повышенным выходным напряжением относительно S-серии.
    Похоже ты прав. Иначе зачем платина и иридий. Явно для поджига энергия заряда увеличена. А это можно сделать только подняв напряжение.

  18. #18

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CUVALDA Посмотреть сообщение
    Блин как вовремя.Только сейчас сам зашел спросить про это же...У меня Carina 7a-fe.Неделю назад машина стала плохо ехать когда нажимал на газ.Заехал в гараж,выкл свет,откр. капот и стал газовать.Увидел что светится провод 1 цилиндра.В субботу заменил провода,все было супер-хорошо заводилась и ехала шустро,но сегодня появились теже симптомы что и раньше.Только теперь искрят сразу 2 катушки и провод 4 цилиндра...Что за херня происходит??
    Сегодня утром через автозапуск завел машину,сам был под капотом.Ничего не искрило,не искрило...и так целый день! С ума так сойду

  19. #19

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    кстати свечи у меня с одним электродом.а не 3 как нарисовано на двигателе

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от CUVALDA Посмотреть сообщение
    Сегодня утром через автозапуск завел машину,сам был под капотом.Ничего не искрило,не искрило...и так целый день! С ума так сойду
    у меня также, то есть то нет

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Toyota Carina
1995 год
130000 руб.
Toyota Avensis
1999 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. пропала искра на 2 и 3 цилиндрах
    от tim385 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 17:56
  2. не хватает искр
    от Santyago de la Piovra в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 19:57
  3. Троит двигатель при разгоне, ВВ провода для 7А
    от slavijan в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 16:57
  4. ВВ провода и свеча под катушкой
    от misho в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 11:36
  5. Кто менял ВВ провода? Вопрос
    от qweqweqwe123 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 12:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189