Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

нет прогревочных оборотов

  1. #1
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме

    нет прогревочных оборотов

    Вобщем нету прогревочных оборотов,когда заводиш на холодную обороты даже до 1000 не поднимаются. В чём может быть пролема куда смотреть, чё менять? ХЭЛП. Что сделано для поиска неисправностей: Заменён датчик температуры который на комп идёт-эфекта 0, Снят ,помыт БДЗ и КХХ и клапан смазан, Фишку с КХХ снимал обороты повышаются примерно до 1000, ТЕ1 и Е1 замыкал обороты поднимаются, КХХ проверял путём присоединения контактов от акума-Работает. Биметалическая пружина выставлена по меткам, Датчик положения дросельной заслонки не трогал, Акуму отключал ошибки сбрасывал. вот вроде бы и всё, а может чего ещё забыл, вспомню допишу. Помогите что может быть.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, надо заменить КХХ
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    КХХ заклинил. Думаю что ещё раз разобрать нужно, подшипник смазать.
    сегодня разбирал промывал, потом всё смазывал, крутится легко, когда провода принудительно подсоединяеш он и закрывает и открывает

  4. #4
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Думаю, надо заменить КХХ
    а смысл если он рабочий???

  5. #5

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    А если датчик температуры отключить - что происходит?

  6. #6
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    А если датчик температуры отключить - что происходит?
    когда машина ещё не полностью прогрета то её начинает колбасить какбудто щас заглохнит. а когда прогретая тока чек загарается, ну и вроде обороты слегка падают но не кретично

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёлик Комсомольск-Н/а Посмотреть сообщение
    а смысл если он рабочий???
    Рабочий и исправный - это разные состояния.
    Я предполагаю, что он у тебя подклинивает в определённых положениях.
    определить это сложно, именно так у меня было. машина даже заводиться переставала. Диагност сказал - "меняй, я покрутил и чувствую, что он подклинивает". Я после этого сам покрутил - ничего не почувствовал. Но после замены все проблемы ушли.

    Может у тебя и другая ситуация, но так было и я бы на твоём месте в первую очередь попробовал его сменить. Или хоть на попробовать взять исправный.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  8. #8

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Контрактный 500 рублей стоит. Думаю что по бюджету не сильно ударит, правда найти его без дроссельной заслонки тяжело будет...
    Последний раз редактировалось NOVODEL; 26.12.2013 в 13:40.

  9. #9
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Рабочий и исправный - это разные состояния.
    Я предполагаю, что он у тебя подклинивает в определённых положениях.
    определить это сложно, именно так у меня было. машина даже заводиться переставала. Диагност сказал - "меняй, я покрутил и чувствую, что он подклинивает". Я после этого сам покрутил - ничего не почувствовал. Но после замены все проблемы ушли.

    Может у тебя и другая ситуация, но так было и я бы на твоём месте в первую очередь попробовал его сменить. Или хоть на попробовать взять исправный.
    По отдельности клапан у нас не найдёш, а вборе от 1500 тр стоит, и ещё еслиб он подклинивал то при перемыкании кантактов обороты бы не повышались. я предпологаю что может до него сигнал не поступает от какова нибудь датчика

  10. #10
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    и ещё момент непонятный я подсоединял тестером с лампочкой к фишке которая подключается к КХХ +на акб а - к нижней и верхней клемме то ламочка горела( на незаведёном двигателе) включеное тока зажигание. тоесть минус был постоянно и таи и там, так и должно быть?

  11. #11

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Лёлик Комсомольск-Н/а Посмотреть сообщение
    и ещё момент непонятный я подсоединял тестером с лампочкой к фишке которая подключается к КХХ +на акб а - к нижней и верхней клемме то ламочка горела( на незаведёном двигателе) включеное тока зажигание. тоесть минус был постоянно и таи и там, так и должно быть?
    Видимо так и должно быть, исходное состояние - открытие клапана наполовину. А Сигналом можно или прикрыть или приоткрыть клапан.
    Средний контакт - это "плюс", а на крайние контакты подаётся "минус" с мозгов в зависимости от того что нужно - открыть или закрыть. Сначала нужно понять куда нужно подать чтобы открыть клапан. А потом на заведенном двигателе посмотреть идёт ли "минус" на нужный контакт.

  12. #12
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Дружище ты не один! таже самая беда на улыбке у меня! на улице -26 к примеру а прогревочные 1100-1200 максимум причём через 2 минуты они уже становятся 950 хотя стрелка температурная даже не шелохнётся! Делал всё тоже самое что и ты и даже больше! но в отличие от твоего случая у меня при сбросе компа обороты приходят в норму! прогревочные как надо 1500-1600 и по мере прогрева падают! как только стрелка выйдет на рабочеее обороты становятся 800 и всё норм! но стоит поездить и в течении дня комп снова адаптируется, начинается всё по новой. Кстати если обнулить комп обороты на D плюс тормоз 650-700 аж красота ни вибрации ничего. После адаптации падают до 600, а если ещё и поворотник включить ваще жуткая вибрация идёт и как будто обороты туда сюда проседают. Что может быть???? Напругу на аккуме мерил и при фарах и при печке и всём остальном показывает 13.5-14 вольт. А ещё после сброса компа машина прёт очень хорошо а после адаптации словно прицеп тащу(((
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  13. #13
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Не ну после сброса обороты тоже немного возрастают примерно до 1000 .а после того как комп адаптируется всё становится какобычно. Ну у меня покрайней мере прёт )))

  14. #14
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Видимо так и должно быть, исходное состояние - открытие клапана наполовину. А Сигналом можно или прикрыть или приоткрыть клапан.
    Средний контакт - это "плюс", а на крайние контакты подаётся "минус" с мозгов в зависимости от того что нужно - открыть или закрыть. Сначала нужно понять куда нужно подать чтобы открыть клапан. А потом на заведенном двигателе посмотреть идёт ли "минус" на нужный контакт.
    Это я знаю что там два минуса и один плюс.я так и проверял ими.
    Я непойму почему сигнал на него не подаётся и какой датчик за это отвечает?

  15. #15

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Лёлик Комсомольск-Н/а Посмотреть сообщение
    Это я знаю что там два минуса и один плюс.я так и проверял ими.
    Я непойму почему сигнал на него не подаётся и какой датчик за это отвечает?
    Ещё вспомнил.
    Прогревочные обороты сразу после запуска двигателя задаются не электроникой, а биметаллической пружиной, которая затем нагревается антифризом. Я бы внимательно ещё метки проверил.
    Последний раз редактировалось NOVODEL; 26.12.2013 в 16:13.

  16. #16
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Ещё вспомнил.
    Прогревочные обороты сразу после запуска двигателя задаются не электроникой, а биметаллической пружиной, которая затем нагревается антифризом. Я бы внимательно ещё метки проверил.
    подскажи на пружине метки есть значит? а где они????
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  17. #17
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Ещё вспомнил.
    Прогревочные обороты сразу после запуска двигателя задаются не электроникой, а биметаллической пружиной, которая затем нагревается антифризом. Я бы внимательно ещё метки проверил.
    О спасибо. Я думал сразу компом. Завтра проверю.

  18. #18
    Аватар для Лёлик Комсомольск-Н/а
    Адрес: Комса/ Дзёмги
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIK_91 Посмотреть сообщение
    подскажи на пружине метки есть значит? а где они????
    Я сам ставил при разборе

  19. #19
    Аватар для VIK_91
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    2,256
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лёлик Комсомольск-Н/а Посмотреть сообщение
    Я сам ставил при разборе
    а я её не снимал ни разу! побоялся после отзывов про пропажу прогревочных или холостых после её снятия!
    Toyota Premio ZZT - 245, 1ZZ-FE, 1.8 AT, 4WD
    Ни что не истина и всё позволено!!!

  20. #20
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Биметаллическую пружину ставьте в среднее положение - не ошибетесь.
    А в прогревочных оборотах участвуют и пружина и КХХ с ЭБУ.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
170000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
540000 руб.
Toyota Carina E
1993 год
100000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Прогревочные обороты 4D56.
    от di-troff в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 12:04
  2. нет прогревочных оборотов на 1JZ-FE
    от Nozz в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 09:25
  3. Что повышает прогревочные обороты
    от Diokuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 11:00
  4. Прогревочные обороты
    от TelefonisT в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 22:57
  5. Умное поднятие прогревочных оборотов 5Е
    от Lucer в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 04:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189