Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Прошу совета по взаимоменяемости лямбды зонд (кислородного датчика)

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Прошу совета по взаимоменяемости лямбды зонд (кислородного датчика)

    двигатель 3s-fe родной стоит denso 89465-20280 4-проводный с подогревом 20 Ом, можно ли поставить 2-проводной без подогрева? подогрев могу с эмитировать но вот как себя поведет ДВС без подогрева он же предусмотрен изначально! датчик NTK 0za624-e2

  2. #2

    Сообщений
    914
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    двигатель 3s-fe родной стоит denso 89465-20280 4-проводный с подогревом 20 Ом, можно ли поставить 2-проводной без подогрева? подогрев могу с эмитировать но вот как себя поведет ДВС без подогрева он же предусмотрен изначально! датчик NTK 0za624-e2
    Dox 0109
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  3. #3

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,118
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    двигатель 3s-fe родной стоит denso 89465-20280 4-проводный с подогревом 20 Ом, можно ли поставить 2-проводной без подогрева? подогрев могу с эмитировать но вот как себя поведет ДВС без подогрева он же предусмотрен изначально! датчик NTK 0za624-e2
    Поставь БОШ от ТАЗа и забудь про все!

  4. #4

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Region 27 Посмотреть сообщение
    Dox 0109
    Поддерживаю, ставил себе такой. Расход снизился 1-2 литра. Родной мертвый был.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  5. #5
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Такой еще можно 89465-0D140, он с фишкой.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  6. #6
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    двигатель 3s-fe родной стоит denso 89465-20280 4-проводный с подогревом 20 Ом, можно ли поставить 2-проводной без подогрева? подогрев могу с эмитировать но вот как себя поведет ДВС без подогрева он же предусмотрен изначально! датчик NTK 0za624-e2
    наверное без подогрева в самодиагностике будет мыргать ошибка кислородного датчика (обрыв). думается мне, комп будет лить бенз по обходной программе ибо для него датчик мертв, невзирая что с него идут правильные сигналы. имхо.
    разве что, теоретически, искусственно сделать сопротивление подогрева, но тогда правильные сигналы пойдут только когда коллектор нагреется.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  7. #7

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    двигатель 3s-fe родной стоит denso 89465-20280 4-проводный с подогревом 20 Ом, можно ли поставить 2-проводной без подогрева? подогрев могу с эмитировать но вот как себя поведет ДВС без подогрева он же предусмотрен изначально! датчик NTK 0za624-e2
    Сделать можно всё что угодно. Но то, что предлагается приведёт к увеличению расхода топлива, ибо датчик выдаёт нормальные показания только когда нагреется минимум до 300 градусов, что достижимо только после нескольких минут езды.

    Поэтому мнимая экономия на датчике не обоснована.

  8. #8
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Сделать можно всё что угодно. Но то, что предлагается приведёт к увеличению расхода топлива, ибо датчик выдаёт нормальные показания только когда нагреется минимум до 300 градусов, что достижимо только после нескольких минут езды.

    Поэтому мнимая экономия на датчике не обоснована.
    честно говоря тут вот подумалось, что бы нагреть однопроводной, нужно прогреть двигатель, а при прогреве он скорее всего плюет на показания кислородника, потому что ему быстрее надо прогреть, а не съэкономить. а вот когда уже более менее штатный режим, тогда учитываются все показания. но в это время и однопроводной уже нагрет...
    получается что в первые минуты запуска похрену какой датчик стоит, с подогревом или нет, а потом тоже похрену, потому что любой уже нагрет.
    в чем разница не знаю, имхо все в целях экологии...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  9. #9

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    честно говоря тут вот подумалось, что бы нагреть однопроводной, нужно прогреть двигатель, а при прогреве он скорее всего плюет на показания кислородника, потому что ему быстрее надо прогреть, а не съэкономить. а вот когда уже более менее штатный режим, тогда учитываются все показания. но в это время и однопроводной уже нагрет...
    получается что в первые минуты запуска похрену какой датчик стоит, с подогревом или нет, а потом тоже похрену, потому что любой уже нагрет.
    в чем разница не знаю, имхо все в целях экологии...
    Как бы температура дыма во время работы плавает. А нагреватель поддерживает более стабильную температуру датчика. Именно поэтому двухпроводные по причине плохих показателей уже давно в отстоях...

  10. #10
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Как бы температура дыма во время работы плавает. А нагреватель поддерживает более стабильную температуру датчика. Именно поэтому двухпроводные по причине плохих показателей уже давно в отстоях...
    Так то да...
    Но и не так уж и отстой прям
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  11. #11

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от NOVODEL Посмотреть сообщение
    Именно поэтому двухпроводные по причине плохих показателей уже давно в отстоях...
    самое интересное 2 проводные все чаще встречаются.И непонятно как поведет себя эбу без подогрева он же рассчитает что датчик нагреется уже вот вот и готов принять показания а тут и не будет показаний с ЛЗ и обходная программа Наверное! Мне кажется он в итоге не будет работать.

  12. #12

    Адрес: черногорск
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    с подогревом датчик быстрее выходит на рабочий режим. больше экономии топлива.

    как поведет себя эбу без подогрева - что тут думать, сделай перемычку на лямбу и включи там видно будет. в крайнем случае на подогрев сопротивление повешай- пусть под капотом греет.
    Toyota Carina 1988 г. SGextra 4S Fi.

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,049
    Больше 5 лет на форуме
    Подогрев лямды это от лукавого,у меня лямда стоит 3 ома сопротивление нагрева,ну это более менее нормально где то 40 ватт,теоретически должен нагреватель нагреть до 300 градусов,но на практике мало вероятно слишком большой теплоотвод,пока коллектор не прогреется не будет там 300 градусов.Ну это ладно а на японцах то стоит лямда 8 ом или 16 ом,мощность с @ерову душу получается даже теоретически до 300 градусов лямда не прогреется от нагревателя.
    Накрылась у меня родная лямда,прикупил на вид похожую как моя родная тютелька в тютельку,поставил и опаньки чек вылез,сопротивление нагрева 16 ом,повесил параллельно сопротивления получилось порядка 4 ом,чек пропал но иногда на ходу выскакивает.Ладно купил бошевскую 3 ома сопротивление перепаял фишку поставил.Завожу чека нет,минут через пять работы двигателя вылез чек.На горячую сопротивление нагрева 8 ом и вот он чек загорается.ЭБУ считает что все хорошо когда сопротивление нагревателя не больше 7 ом если выше у меня выкидывает чек.Пока катаюсь с лямдой 16 ом и дополнительными сопротивлениями,расход в смешанном стиле 400 км город, 200 км трасса меньше 10 литров ,на лампочке залил 50 литров проехал уже 612 км лампочка пока не горит,это все с прогревами и тарахтением двигателя на холостых когда стою,холодно сейчас а мерзнуть не охота.
    Вот где то так про мои эксперименты с лямдой.

  14. #14

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    экспериментировать не буду закажу Dox-0109 тем более он основной аналог штатного! без фишки ну это не проблема.

  15. #15
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,007
    Больше 10 лет на форуме
    себе ставил NGK NTK на 3S-FE, фишки не было, обжимки только, 4 проводный.
    по мне так ничего не поменялось, зря менял только...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

  16. #16

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
    по мне так ничего не поменялось, зря менял только...
    а как определил что нужно менять? у меня расход взлетел до не узнавания как уаз таблетка карбюраторная жрет.И по самодиагностике все свелось что ЛЗ дохлый импульсов не было на 2500 об\мин.

  17. #17

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,116
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    а как определил что нужно менять? у меня расход взлетел до не узнавания как уаз таблетка карбюраторная жрет.И по самодиагностике все свелось что ЛЗ дохлый импульсов не было на 2500 об\мин.
    И новый кислородник существенно не внесёт изменений по расходу топлива, надо рыть в другом месте. Удачи!

  18. #18

    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    ну да расход то в смешанном цикле порядка 20л\100км. Буду изучать постепенно!

  19. #19

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,118
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    а как определил что нужно менять? у меня расход взлетел до не узнавания как уаз таблетка карбюраторная жрет.И по самодиагностике все свелось что ЛЗ дохлый импульсов не было на 2500 об\мин.
    у меня беда еще была в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, периодически машина глохла на перекрестках или резких остановках, причем проблема даже не в датчике была, а в фильтре к которому он подключается!

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8Vanyxa8 Посмотреть сообщение
    а как определил что нужно менять? у меня расход взлетел до не узнавания как уаз таблетка карбюраторная жрет.И по самодиагностике все свелось что ЛЗ дохлый импульсов не было на 2500 об\мин.
    в уме щелкнуло, когда в кармане купюры хрустнули...
    в те времена я мог позволить себе сделать 2 капиталки двигателя, а тут еще и на тебе - стрелка на приборке падает на глазах.
    это сейчас я понимаю, что 1. Стрелка не показатель. 2. Стрелка вооооообщеее не показатель на 4WD. 3. Тупо зима настала, холодно стала...
    Утром забавно наблюдать, стрелка на одном делении, через час уже выше...
    а кислородник вроде прибавляет всего пару литров к расходу, никак не 5-7-10...
    Нужно стирать, сушить и гладить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
260000 руб.
Toyota Corona SF
1995 год
140000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
320000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 18:00
  2. Обманка лямбда зонда ( воздушного датчика)
    от UnrealMe88 в разделе Владивосток
    Ответов: 281
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 21:05
  3. [Без флуда] Лямбда, лямбда-зонд, кислородный датчик оем маркировка и заменители
    от [Pirat] в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 12:23
  4. лямда зонд или кислородный датчик
    от maark в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 19:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189