Показано с 1 по 12 из 12

Caldina st210 проблема с тормозами

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме

    Caldina st210 проблема с тормозами

    Приветствую всех! Проблема заключается в ватности тормозов, при торможении приходится прилагать усилия на педаль тормоза т.е. педаль после небольшого свободного хода становится немного тугой, но при этом процесс замедления идет уж очень вяло. Для того чтобы нормально затормозить, приходится прилагать усилие, после этого машина останавливается адекватно (колеса блокируются, абс отрабатывает) т.е. тормозит она нормально, но для этого нужно с усилием давить педаль тормоза. Заметил такую особенность, если пару тройку раз резко затормозить, то тормоза становятся значительно чётче т.е. усилие прилагаемое на педаль для нормального торможения становится меньше и вообще тормоза становятся более цепкими и информативными, но длится этот эффект не долго, после небольшой стоянки тормоза вновь становятся ватными (( Эффект улучшения тормозов приходит именно после нескольких резких оттормаживаний, как будто что-то продавливается в системе и машина начинает хорошо тормозить. Слышал, что на калдинах в цело тормоза не очень, но ведь все таки она может не плохо достаточно тормозить временами и без лишних усилий.
    И так что делалось:
    - тормозные диски проточены;
    - колодки поменяны перед/зад оригинал;
    - тормоза прокачаны с заменой жидкости.
    ВУТ проверял: на заглушенной машине педаль накачивается и удерживается, при запуске немного уходит вперед, никаких шипений вут не издает, педаль в пол не проваливается, тормозуха не уходит, клапан и шланг, которые идут с ВУТа на впуск снимал и продувал, все норм. В общем сломал уже голову, что это может быть, есть мысли поменять вут и главный тормозной на контрактные, но вот сомневаюсь, по всем признакам вроде живы. Может кто-то сталкивался с подобным?
    Последний раз редактировалось kopcapqqq; 01.03.2015 в 12:22.

  2. #2
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    шланги тормозные смотрели? если повреждения армировки есть, можно очень такой некислый "пузырь" на шланге надуть, прежде чем давление нормальное создастся.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,500
    Больше 10 лет на форуме
    Ревизию суппортов делал? Может подклинивает ?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    шланги тормозные смотрели? если повреждения армировки есть, можно очень такой некислый "пузырь" на шланге надуть, прежде чем давление нормальное создастся.
    Шланги при чисто визуальном осмотре в норме, не репанные. Как можно еще проверить кроме визуального осмотра?
    Последний раз редактировалось kopcapqqq; 01.03.2015 в 16:06.

  5. #5

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Ревизию суппортов делал? Может подклинивает ?
    Ревизию суппортов не делал, при замене колодок направляющие помазали и все. Вот тоже уже по поводу суппортов мысли были, думаю надо перебрать попробовать.
    Последний раз редактировалось kopcapqqq; 01.03.2015 в 16:09.

  6. #6
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kopcapqqq Посмотреть сообщение
    Шланги при чисто визуальном осмотре в норме, не репанные. Как можно еще проверить кроме визуального осмотра?
    при рабочем давлении в тормозной смотреть надо

  7. #7

    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    доброго всем времени суток!у меня похожая проблема уже пол года .только когда на перекрёстке стоишь педаль нажал машина остановилась но через некоторое время педаль потехоньку до определённого момента плавно проваливается.при движении всё ok! тоже головы ломаю.(карина 211. 2000г.7а)

  8. #8

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Проблема с тормозами была решена! Поменяли гтц на контрактный с распила, прокачали систему и тормоза пришли в норму, тормозит машина теперь отменно и без лишних усилий. Видимо старый гтц не создавал нужного давления в системе. Всем откликнувшимся спасибо!

  9. #9

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zajc32rus Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток!у меня похожая проблема уже пол года .только когда на перекрёстке стоишь педаль нажал машина остановилась но через некоторое время педаль потехоньку до определённого момента плавно проваливается.при движении всё ok! тоже головы ломаю.(карина 211. 2000г.7а)
    Если педаль уходит, то скорее всего гтц под замену.

  10. #10

    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Как определить ГТЦ или вакуумник??? заметил что на заведённой машине если несколько раз в подряд нажать на педаль тормоза то под торпедой в районе педали звук такой как насосом ножным качаеш .так должно быть или нет ???карина 211

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zajc32rus Посмотреть сообщение
    Как определить ГТЦ или вакуумник??? заметил что на заведённой машине если несколько раз в подряд нажать на педаль тормоза то под торпедой в районе педали звук такой как насосом ножным качаеш .так должно быть или нет ???карина 211
    Это нормально. Если у вас педаль в пол проваливается постепенно, то это гтц 99%! Вакуумник можно проверить так: на заглушенном двигателе несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, затем удерживая педаль нажатой, запускаешь двигатель, если педаль немного ушла впреред, то вакуумник работает. Но обычно при проблемном вакуумнике "деревянная" педаль тормоза.

  12. #12

    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за ответ буду искать контрактный гтц

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2007 год
635000 руб.
Toyota Premio
2004 год
469000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
600000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Вибрация D (R) + тормоз на Caldina ST210, 3S-FE
    от paulnsk08 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 09:31
  2. Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться
    от Monolith в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 10:28
  3. Проблемы с холостым ходом Caldina ST210 3S-FE
    от AlexeyPopov в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 06:56
  4. Проблема с тормозами
    от Spirit56 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 11:44
  5. Прыгают обороты CALDINA ST-210 3S-FE
    от lexx3777 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 09:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189