Показано с 1 по 17 из 17

Соединение иммобилайзера и ЭБУ, прописать новый ключ. *

  1. #1

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Соединение иммобилайзера и ЭБУ, прописать новый ключ. *

    Появилась проблема по лямбде, выяснил что виновен блок управления, сгорел диодик. Заказал эбу с разборки, но узнал что в новый эбу надо прописывать иммобилайзер. Как это сделать наиболее простым путем? Ключей в комплекте с блоком нет, диодик перепаять с нового блока не вариант, вдруг там не один диодик сгорел.
    Можно перепаять еепром иммо со старого блока в новый, так заработает? И как он хоть выглядит, этот еепром?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Про какой авто речь? Про Volkswagen Bora ?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Про какой авто речь? Про Volkswagen Bora ?
    Упс извините. Тойота Авенсис 2006 2.0 1az-fse акпп

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько я знаю - новый ключ с иммо в ЭБУ прописывают с помощью профф. сканеров. Не каждый сканер имеет к этому доступ. В гаражных условиях я не слышал, что бы такое можно было сделать.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  5. #5

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю - новый ключ с иммо в ЭБУ прописывают с помощью профф. сканеров. Не каждый сканер имеет к этому доступ. В гаражных условиях я не слышал, что бы такое можно было сделать.
    Говорят вообще перемычкой это можно сделать) но что то слабо верится)

  6. #6

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.corolla.ws/forum/archive/...p/t-10330.html Там про авенсис есть. Пост, вроде 15,
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  7. #7

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    http://www.corolla.ws/forum/archive/...p/t-10330.html Там про авенсис есть. Пост, вроде 15,
    Спасибо за инфу по перемычке. буду пробовать. Поспрашивал цены на то чтобы прописать блок иммо в ЭБУ-дешевле купить свой китайский прибор и все сделать))

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anryller Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу по перемычке. буду пробовать. Поспрашивал цены на то чтобы прописать блок иммо в ЭБУ-дешевле купить свой китайский прибор и все сделать))
    Расскажи потом о результате.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  9. #9

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Расскажи потом о результате.
    Рассказываю! Процедура которая стоит 7 тыс действительно делается перемычкой))) Все заработало.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anryller Посмотреть сообщение
    Рассказываю! Процедура которая стоит 7 тыс действительно делается перемычкой))) Все заработало.
    Вот круто! Тогда опишу тут пост по ссылке, что бы для истории сохранить.


    Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
    Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
    Итак,поехали:
    1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
    2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
    3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
    4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
    5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
    6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
    Всё машина заводится с новым ключём.
    о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
    Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
    Поехали:
    1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
    2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
    Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
    3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
    4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
    5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
    Всё,ключ в памяти.
    Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
    Для них ход такой.
    Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
    В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
    Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
    1. Вставить мастер-ключ в замок.
    2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
    3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
    4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
    Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
    Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
    1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
    2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
    3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
    4. Удалить ключ из замка.
    Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот, сгодилась мая ссылочка.
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Ну это просто жесть.у меня друг крузака гнал с Нерюнгри в Иркутск ключи прописать.Зато нет худа без добра .встретились покутили.

  13. #13
    Аватар для Evgen 150
    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    1,416
    Больше 10 лет на форуме
    Други, а реально иммобилайзер спасает от угона, или мастырить секретку надо (на сигналку надежда слабая)? У нас на районе участились случаи угонов авто, очередной Фокус прямо из под окон увели пАDлы!
    теперь Авенсис-надоел уже...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen 150 Посмотреть сообщение
    Други, а реально иммобилайзер спасает от угона, или мастырить секретку надо (на сигналку надежда слабая)? У нас на районе участились случаи угонов авто, очередной Фокус прямо из под окон увели пАDлы!
    Диалоговая сигналка достаточно устойчива к угону. Её не берёт код-грабер, поэтому если у тебя не Бентли, и сигналка с диалогом - угонщикам проще найти подобную машину с обычной сигой и угнать её, а не твою.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15
    Аватар для Evgen 150
    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    1,416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Диалоговая сигналка достаточно устойчива к угону. Её не берёт код-грабер, поэтому если у тебя не Бентли, и сигналка с диалогом - угонщикам проще найти подобную машину с обычной сигой и угнать её, а не твою.
    нет, не Бентли, и я не про сигналку спрашивал (у меня стоит Rееf) я спрашиваю на сколько эффективен иммобилайзер?
    теперь Авенсис-надоел уже...

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgen 150 Посмотреть сообщение
    нет, не Бентли, и я не про сигналку спрашивал (у меня стоит Rееf) я спрашиваю на сколько эффективен иммобилайзер?
    С ним в любом случае лучше, чем без него. Тем более с такой сигналкой.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17
    Аватар для Руслан-327
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Вот круто! Тогда опишу тут пост по ссылке, что бы для истории сохранить.
    Блин молодцы ребята! Спасибо за информацию. Сегодня легко прописал на Эстиме 2 новых ключа самостоятельно, не заплатив по 2000 рублей за каждый СТОшникам. Оказывается все просто и быстро. Машина сама все умеет без сканеров!
    ESTIMA 3.0, 4WD 2003
    TLC 200

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
550000 руб.
Toyota Corona
1989 год
100000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. как прописать новый брелок иммобилайзера в т. Аллион 2010г.
    от Павел1106 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 16:47
  2. [Без флуда] Прописать новое ЭБУ в Ленд крузер 200
    от S I L V E R в разделе Кемерово
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 21:36
  3. Прописать ключ
    от Braman в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 11:56
  4. Как "прописать" ключ с иммобилайзером ?
    от ВОВАНыч-75 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 21:34
  5. HELP: как прописать новый ключ зажигания?
    от FMA в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 04:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189