Показано с 1 по 20 из 20

4S-FE тарабанит как дизель

  1. #1
    Аватар для Святой*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,398
    Больше 10 лет на форуме

    4S-FE тарабанит как дизель

    Купили племяшу калду, работала тихо по началу. Через месяц мотор тарабнит как дизель только на ХХ. При движение работает можно сказать бесшумно. Масло не жрет ни грамма. На что грешить? Клапана или еще что то может быть? Даже на холодную работает очень бесшумно.

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Шестерню разрезную на выпускном проверь, мож невзведена?
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  3. #3
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,666
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы шестерня была не взведена, то грохотало бы сразу.
    Масло гуще налей, 10/40 попробуй. А вобще у них болезнь в износе пастелей распредвалов, тарабанят шейки на 3 и 4 цылиндре выпускнова вала. Кто-то лечит путем шлифовки наждачкой бугелей, в местах отверстий под болты, тем самым осаживая крышку подшипника. Но тут если перемудрить, то может зажать вал. А кто-то просто забивает на шум и ездит. На динамику особо не влияет.
    печатает ...

  4. #4
    Аватар для xWalkeRx
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    К меня на 5s также, дизелит на хх. Знакомый механик предлагал шлифануть бугеля, но я не стал рисковать. В будущем может поменяю ГБЦ.

  5. #5

    Сообщений
    2,851
    Больше 5 лет на форуме
    Так а чем опасно то шлифовать? Шлифуешь понемногу и ставишь- проверяешь.

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Перпендикулярность выдержать. Но как правило народ не сцыт, пилит аж при помощи брусочка аккуратного, стекла, и наждачки, а измеряют аж штангеном))) а если вдруг запорол, ну там перепилил или завалил/закруглил то ставят оп другой башки крышку! И как ни странно все нормально ездит. А если вдруг не ездит, что маловероятно или очково неродную крышку ставить, то попадалово на бабло. Целых 2-3 тыщщи за контрактную башку(((
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  7. #7
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,666
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, тут есть такие кто шлифовал? Как влияет на шум в итоге?
    печатает ...

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    На 4А шлифовал. Шума нет.
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  9. #9

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, есть такая фигня, реставрация шеек распредвалов путём напыления. Таким образом можно их диаметр подтянуть до нужного? Кто-нибудь делал?

  10. #10
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newARTix Посмотреть сообщение
    Кстати, есть такая фигня, реставрация шеек распредвалов путём напыления. Таким образом можно их диаметр подтянуть до нужного? Кто-нибудь делал?
    Хорошую тему поднял. Тоже интересно. Действенная ли процедура или а-ля Хадо. Сейчас время такое - деньги считать нужно.

  11. #11
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newARTix Посмотреть сообщение
    Кстати, есть такая фигня, реставрация шеек распредвалов путём напыления. Таким образом можно их диаметр подтянуть до нужного? Кто-нибудь делал?
    Может дешевле гбц посвежее воткнуть?
    печатает ...

  12. #12
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Хорошую тему поднял. Тоже интересно. Действенная ли процедура или а-ля Хадо. Сейчас время такое - деньги считать нужно.
    Цементация?
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Цементация это процесс поверхностного насыщения детали углеродом, совсем не то. То так и называется-напыление. Только это вам не нужно. Распредвал чугунный, башка силуминовая (да-да, не дюралевая, а силуминовая) соответственно износ идет не в валу, а в паре постель-крышка распредвала, и разнашивает их в эллипс. Вот и получается что стук-это перекладка распередвала в зависимости от места, куда прикладывается нагрузка на него. То есть, если мы подпилим снизу его подточенные вверх крышки, то компенсируем этот износ. Делов-то. Самое сложное-правильно замерить. Можно конечно и напылить, шлифануть, а потом найти развертку в размер и в длину (которую я думаю будет весьма сложно найти) развернуть постели. Только вся эта операция по деньгам выйдет как, наверное, полтора контрактных двигателя, ведь не забываем, что если уж капиталим башку, так , капиталим, соотватственно мерим направляющие, понятно, меняем направлящие, их тоже разворачиваем под новые клапана (да-да!!!) заказываем новые шайбы регулировочные (либо меньше половины, либо все, это зависит от того, как постель распредвалов развернули) может быть по-хорошему меняем одно-два седла, зависит от применения газа, в сотку шлифуем башку. про всякие маслосъемные, ссальники, прокладки КК и ГБЦ, может болты даже ГБЦ-я вообще молчу. и само-собой, рачительный хозяин, раз уж снял башку озаботится состоянием колец, высверливанием закоксованных маслоотводных каналов, подкинет вкладыши, пару вытянутых болтов шатунных крышек, чтоб потом руку друга не словить, для 3-4S это весьма актуально... Вот и выходит переборка.
    Куда проще снять эти крышки, и на наждачечке на стеклышке поелозить. Попутно под пивко маслосъемные махнуть.
    Последний раз редактировалось AdinSerega; 10.03.2015 в 09:25.
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  14. #14
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AdinSerega Посмотреть сообщение
    Цементация это процесс поверхностного насыщения детали углеродом, совсем не то. То так и называется-напыление. Только это вам не нужно. Распредвал чугунный, башка силуминовая (да-да, не дюралевая, а силуминовая) соответственно износ идет не в валу, а в паре постель-крышка распредвала, и разнашивает их в эллипс. Вот и получается что стук-это перекладка распередвала в зависимости от места, куда прикладывается нагрузка на него. То есть, если мы подпилим снизу его подточенные вверх крышки, то компенсируем этот износ. Делов-то. Самое сложное-правильно замерить. Можно конечно и напылить, шлифануть, а потом найти развертку в размер и в длину (которую я думаю будет весьма сложно найти) развернуть постели. Только вся эта операция по деньгам выйдет как, наверное, полтора контрактных двигателя, ведь не забываем, что если уж капиталим башку, так , капиталим, соотватственно мерим направляющие, понятно, меняем направлящие, их тоже разворачиваем под новые клапана (да-да!!!) заказываем новые шайбы регулировочные (либо меньше половины, либо все, это зависит от того, как постель распредвалов развернули) может быть по-хорошему меняем одно-два седла, зависит от применения газа, в сотку шлифуем башку. про всякие маслосъемные, ссальники, прокладки КК и ГБЦ, может болты даже ГБЦ-я вообще молчу. и само-собой, рачительный хозяин, раз уж снял башку озаботится состоянием колец, высверливанием закоксованных маслоотводных каналов, подкинет вкладыши, пару вытянутых болтов шатунных крышек, чтоб потом руку друга не словить, для 3-4S это весьма актуально... Вот и выходит переборка.
    Куда проще снять эти крышки, и на наждачечке на стеклышке поелозить. Попутно под пивко маслосъемные махнуть.
    Во задвинул)))
    печатает ...

  15. #15
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newARTix Посмотреть сообщение
    Кстати, есть такая фигня, реставрация шеек распредвалов путём напыления. Таким образом можно их диаметр подтянуть до нужного? Кто-нибудь делал?
    Смысл? Подшипники овальные.
    Еще я думаю, что элипс бьется именно в крышках, тк нагрузка на них идет во время нажатия на клапан. Можно проехать по разборам и выбрать нормальных бугелей. Вопрос в том, как их правельно измерить, именно на эффект яйца..
    печатает ...

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Смысл? Подшипники овальные.
    Еще я думаю, что элипс бьется именно в крышках, тк нагрузка на них идет во время нажатия на клапан. Можно проехать по разборам и выбрать нормальных бугелей. Вопрос в том, как их правельно измерить, именно на эффект яйца..
    Нинада разборку! Там такие же заоваленные булеля будут. Да и бугель бугелю рознь, все опять же от состояния развертки и развертчика на заводе зависит, и крышка прирезанная к свей постели должна с ней и работать, поэтому их и помечают: I1...I4 и Е1...Е4.
    Меряется очень просто. Берется жесткая ровная пластина, 45Х25мм, по центру делается дырко, в дырко ставится стрелочный индикатор, закрепляетсо, микрометром меряется диаметр шеи распредвала, к нему добавляем четыре сотки, получаем нужный диаметр подшипника, читай пары постель-бугель, дальше, ставим спецприспособу на постель, смотрим показания, делаем то же самое с бугелем, полученное складываем, и вычитаем диаметр шеи с допусками на масляный зазор, получаем сколько надо спилить. Пилим. На стекло ложим 800-ю наждачку, запираем ее бруском, с углом 90гр, и уперейв бугель бочком в брусок пилим, периодически переворачивая и замеряя с обеих сторон. У Кого все это, начиная со слов "сотка" и заканчивая "пилим" вызывает коллапс очка, может сдать все это дело в какую-нить моторорасточную артель, там такое с удовольствием сделают.
    Последний раз редактировалось AdinSerega; 10.03.2015 в 20:17.
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Во задвинул)))
    Забыл еще добавить, что распредвал по толщине шеек не колено, и от процедуры напыления его запросто уведет, после чего его смело можно будет в зеленый цвет выкрасить.
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  18. #18
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,666
    Больше 7 лет на форуме
    Такой индикатор пойдет ? С делением в 0,01мм?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150311_083058.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	145.5 Кб 
ID:	5045339
    печатает ...

  19. #19

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Ясень. Короче я с "дизелем" уже 4 года или 80тык езжу, неизвестно сколько предыдущий хозяин так проездил, думаю ещё столько же точно проедет :) Трогать не буду.

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Такой индикатор пойдет ? С делением в 0,01мм?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150311_083058.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	145.5 Кб 
ID:	5045339
    Он самый
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
257000 руб.
Toyota Corona
1994 год
160000 руб.
Toyota Corona
1991 год
45000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Двига 4SFE стала громко работать
    от alexbezver в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 05:55
  2. CV30 2ct A140L АКПП и АКПП cv30 4S-FE A140L ВЧЁМ РАЗНИЦА .
    от Алексей_311 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 08:25
  3. Работает как старый дизель
    от Vasek.82 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 09:42
  4. Вибрация на 4sfe toyota vista
    от mihan1 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 10:56
  5. на дизеле 2с тарабанит вакуумный насос
    от a007 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 09:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189