Показано с 1 по 9 из 9

Снять наружную гранату!

  1. #1

    Адрес: Татарск,Новосибирская Обла
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Снять наружную гранату!

    Добрый день,езжу на Карине 211!После зимы решил проверить все пыльники на гранатах,обнаружил что один порепался!!Как снять наружную гранату,и есть ли там штопорное кольцо,как на восьмёрках или девятках,живу в маленьком городке,проблема со штопорными кольцами,обращался в магаз но иномаркам,они отвечают,что такие штопорные кольца не найдёшь!!!Братья подскажите,что делать???

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    Стопорное кольцо на всех машинах на внутренних гранатах, а на внешних проблема не в нем, а в том, что на внутренней обойме наружной гранаты отсутствует конусный заход, под кольцо. Т.е. граната не съемная, и де-факто меняется только всборе с приводом. Как вариант гранату можно срезать болгаркой. Если выпрессовывать насильно, кольцом сминает шлицы на скалке. Чтоб поменять на внешней гранате пыльник, необходимо слить с коробки масло, открутить ступичную гайку, вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака, открутить шаровую от рычага, вынуть привод из ступицы, потом из коробки. Далее по-правильному разобрать внутреннюю гранату, снять стопорное кольцо с трипойда, снять сам трипойд, и через этот конец привода производится замена пыльника на наружней гранате. По неправильному, удаляются остатки пыльника с корпуса наружной гранаты, помощник держит привод вертикально, наружной стороной вниз, а ты ударяешь молотком по корпусу гранаты. Если повезет, то соскочит, если нет, то ударяем молотком уже в со стороны резьбы, и после этого повторяем попытку сбить, но бить нужно уже в другую точку. Если повезет, то на второй-третий раз получится.
    Последний раз редактировалось AdinSerega; 14.03.2015 в 21:01.
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  3. #3
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    пипец легче тачку сменить ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  4. #4

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    452
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AdinSerega Посмотреть сообщение
    Стопорное кольцо на всех машинах на внутренних гранатах, а на внешних проблема не в нем, а в том, что на внутренней обойме наружной гранаты отсутствует конусный заход, под кольцо. Т.е. граната не съемная, и де-факто меняется только всборе с приводом. Как вариант гранату можно срезать болгаркой. Если выпрессовывать насильно, кольцом сминает шлицы на скалке. Чтоб поменять на внешней гранате пыльник, необходимо слить с коробки масло, открутить ступичную гайку, вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака, открутить шаровую от рычага, вынуть привод из ступицы, потом из коробки. Далее по-правильному разобрать внутреннюю гранату, снять стопорное кольцо с трипойда, снять сам трипойд, и через этот конец привода производится замена пыльника на наружней гранате. По неправильному, удаляются остатки пыльника с корпуса наружной гранаты, помощник держит привод вертикально, наружной стороной вниз, а ты ударяешь молотком по корпусу гранаты. Если повезет, то соскочит, если нет, то ударяем молотком уже в со стороны резьбы, и после этого повторяем попытку сбить, но бить нужно уже в другую точку. Если повезет, то на второй-третий раз получится.
    Тут уже дешевле будет привод в сборе взять чем гранату. Проще-быстрее-дешевле. ТривОДноМ

  5. #5

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда менял пыльник через внутреннюю гранату, процедура уже описана. Для меня проблема была выбить правый привод из коробки, туго сидел. На других машинах смотрю, руками легко выдергивали, а у меня на бочке фиг.
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  6. #6
    Аватар для Autoshocker
    Адрес: Чита
    Сообщений
    4,299
    Больше 7 лет на форуме
    я на 7А лекго снимаю 2мя монтажками,из ямы подцепил,выскакивают только так.масло из коробки ни разу не сливал ниче не бежало,правда это было на акп,щас механика не знаю как будет))

  7. #7

    Адрес: Татарск,Новосибирская Обла
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Огромное спасибо мужики!!!

  8. #8

    Адрес: Канск
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ganai75rus Посмотреть сообщение
    я на 7А лекго снимаю 2мя монтажками,из ямы подцепил,выскакивают только так.масло из коробки ни разу не сливал ниче не бежало,правда это было на акп,щас механика не знаю как будет))
    Подтверждают, масло сливать не надо (АКПП)! Выталкивается привод довольно легко. Менял в том году гранату во дворе без ямы, родную спиливал болгаркой
    Toyota Corona Premio, 1996, AT-211 & nano ECU Pashket

  9. #9
    Аватар для Closeer_to_sky
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,915
    Больше 10 лет на форуме
    Есть ещё варианты:

    1. не вынимать привод из коробки, а снять пыльник внутренней гранаты и вынуть привод без внутренней гранаты (часть её остаётся в коробке). При наличии просторной ямы, можно даже без откручивания ступичной гайки обойтись - всё делается прямо под машиной.

    2. найти сервис, где есть "универсальные" пыльники.
    Это такая штука, которая натягивается через внешнюю гранату:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	546981b6d17dce14acbacd4b.jpeg 
Просмотров:	886 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	5057470

    3. Если машину со стороны вынимаемого привода задрать домкратами, то масло с коробки сливать не надо. Достаточно открутить ступичную гайку, вынуть привод, и спокойно на верстаке поменять пыльник.

    4. Раз уж сняли привод, меняйте ОБА пыльника на обеих грантах.
    Стоят они недорого, а себе потом спасибо скажете.
    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
350000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
205000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Шрус наружный (граната наружная) кольт Z25A
    от cdtnkbtr в разделе Mitsubishi Colt
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 13:37
  2. Наружная граната. Помогите.
    от dkcom в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 19:04
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 08:06
  4. Гранаты как снять?
    от 3S в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 07:43
  5. Хруст наружной гранаты
    от Pif в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 00:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189