Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Неисправность ТЕРМОСТАТА???

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    Неисправность ТЕРМОСТАТА???

    Здравствуйте, такая история. Купил Тойоту Калдину в 210 кузове, При покупке мастер на СТО сказал, что нужно чистить топливную систему, т.к закусывает дроссельная заслонка, позже я это почувствовал, но проблема не в этом. В первые дни эксплуатации я заметил, что обороты двигателя не падают ниже 1000, а стрелка температуры не поднимается выше 1/3 шкалы, при этом я бы не сказал что двигатель долго прогревается, да и в машине вроде тепло, хотя морозов особо не было. Сначала я подумал что для этого двигателя это нормальная температура, а обороты не падают т.к. кхх нужно чистить( кстати в ближайшее время планирую), но вчера постояв в пробке заметил, что стрелка температуры доходит до 1/2 шкалы и при этом обороты падают до нормального значения около 700. Подозрения сразу пали на термостат. Кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,711
    Больше 7 лет на форуме
    А что тут думать, чисти дроссель, меняй термостат. 500 рублей на карбклинер и термостат и пол часа делов.
    печатает ...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimon_g55 Посмотреть сообщение
    ... мастер на СТО сказал, что нужно чистить топливную систему, т.к закусывает дроссельная заслонка, ....
    Или ты его не правильно понял, или мастер такой ........

    Топливная система и дроссельная заслонка - разные вещи, они не связаны.

    Подклинивание дросселя + высокие обороты = грязная заслонка и клапан холостого хода, который к ней прикреплен.
    Вот с них и начинай. Снять, отсоединить КХХ от ДЗ, (не разбирай сам КХХ!!!, просто обильно его промой) всё промываешь, собираешь в обратной последовательности, ездишь 150-200 км и после этого оцениваешь результат.

    Термостат пока не лезь, успеешь.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Или ты его не правильно понял, или мастер такой ........

    Топливная система и дроссельная заслонка - разные вещи, они не связаны.

    Подклинивание дросселя + высокие обороты = грязная заслонка и клапан холостого хода, который к ней прикреплен.
    Вот с них и начинай. Снять, отсоединить КХХ от ДЗ, (не разбирай сам КХХ!!!, просто обильно его промой) всё промываешь, собираешь в обратной последовательности, ездишь 150-200 км и после этого оцениваешь результат.

    Термостат пока не лезь, успеешь.
    Спасибо за ответ, я не спец и не могу судить насколько этот мастер в своем деле хороший специалист, но дроссель на самом деле надо чистить, а вот на счет топливной не уверен, примерный расход топлива после замера получился около 12 литров по городу. А что по поводу температуры двигателя? То что стрелка не поднимается выше 1/3 шкалы при полностью прогретом двигателе, это нормально?

  5. #5
    Аватар для siberianqa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    598
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimon_g55 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, я не спец и не могу судить насколько этот мастер в своем деле хороший специалист, но дроссель на самом деле надо чистить, а вот на счет топливной не уверен, примерный расход топлива после замера получился около 12 литров по городу. А что по поводу температуры двигателя? То что стрелка не поднимается выше 1/3 шкалы при полностью прогретом двигателе, это нормально?
    с чего ты взял он полностью прогретый? раз стрелка на треть только поднимается, полностью прогретый - это на половину
    Toyota Carina 1999
    AT211 7AFE-LB 3S Power!

  6. #6
    Аватар для siberianqa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    598
    Больше 5 лет на форуме
    либо датчик температуры ОЖ глючит, либо термостат ку-ку

    тем более ты написал что когда температура поднялась до половины, хх пришел в норму
    Toyota Carina 1999
    AT211 7AFE-LB 3S Power!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от siberianqa Посмотреть сообщение
    либо датчик температуры ОЖ глючит, либо термостат ку-ку

    тем более ты написал что когда температура поднялась до половины, хх пришел в норму
    В том то и дело, что даже при длительной езде по городу, когда двигатель уже точно должен быть прогрет, стрелка не поднимается выше 1/3 шкалы, и при этом хх 1000 об., но существуют режимы езды, когда двигатель больше греется, чем обычно, например в пробке плюс ко всему весна пришла, на улице + температура + печка либо выключена либо на минимум, и видимо сейчас двигатель в такие моменты стал нагреваться до своей нормальной рабочей температуры, тоесть стрелка ровно на 50% шкалы поднимается, и при этом хх приходит в норму. Какая-то зависимость есть. С какой температуры обороты приходят в норму??? Но как только ты поехал в обычном режиме, температура падает до той же отметки 1/3 шкалы и хх 1000 об снова. Похоже на то, что термостат раньше открывается или еще что-то, не знаю. Поэтому и спрашиваю, может у кого такое уже было.

  8. #8
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    термостат в топку ...
    прикрой картонкой пол радиатора , если температура выйдет на свой уровень то термостату хана .
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  9. #9
    Аватар для siberianqa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    598
    Больше 5 лет на форуме
    значит термостат постоянно открыт
    Toyota Carina 1999
    AT211 7AFE-LB 3S Power!

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimon_g55 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, я не спец и не могу судить насколько этот мастер в своем деле хороший специалист, но дроссель на самом деле надо чистить, а вот на счет топливной не уверен, примерный расход топлива после замера получился около 12 литров по городу. А что по поводу температуры двигателя? То что стрелка не поднимается выше 1/3 шкалы при полностью прогретом двигателе, это нормально?
    Скорее всего и его придётся менять, но я бы делал это последовательно. Сначала дроссель, потом термостат.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimon_g55 Посмотреть сообщение
    вчера постояв в пробке заметил, что стрелка температуры доходит до 1/2 шкалы и при этом обороты падают до нормального значения около 700.
    вот первое решение о заклинившем термостате в открытом положении , на трассе стрелка температуры вообще в ноль упадет
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  12. #12
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Скорее всего и его придётся менять, но я бы делал это последовательно. Сначала дроссель, потом термостат.
    я б сделал наоборот ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  13. #13

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    А я бы все вместе сделал, если дз загажена.
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  14. #14
    Аватар для Леха ТТО 22rus
    Сообщений
    13,272
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    А я бы все вместе сделал, если дз загажена.
    Термостат в конце то концов поменяй! )
    Эвакуатор. Грузоперевозки .. 89130217650 круглосуточно !

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_16rus Посмотреть сообщение
    вот первое решение о заклинившем термостате в открытом положении , на трассе стрелка температуры вообще в ноль упадет
    На праздники за 400 км по трассе ездил, не заметил падения температуры в ноль и печка вроде грела нормально.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimon_g55 Посмотреть сообщение
    На праздники за 400 км по трассе ездил, не заметил падения температуры в ноль и печка вроде грела нормально.
    На трассе стрелка держалась 1/3 или 1/2 ?
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_16rus Посмотреть сообщение
    я б сделал наоборот ...
    Вообще не принципиально, но ....

    При замене термостата целесообразно сразу сменить и ОЖ. А когда снимаешь и промываешь ДЗ и КХХ , то часть ОЖ выливается. Поэтому я бы сначала мыл ДЗ и КХХ со старым антифризом, и пусть выливается сколько угодно - долить можно и воды (дисцилят), а потом уже заниматься термостатом и заменой ОЖ.

    Но, повторюсь, порядок не принципиален.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  18. #18
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Вообще не принципиально, но ....

    При замене термостата целесообразно сразу сменить и ОЖ. А когда снимаешь и промываешь ДЗ и КХХ , то часть ОЖ выливается. Поэтому я бы сначала мыл ДЗ и КХХ со старым антифризом, и пусть выливается сколько угодно - долить можно и воды (дисцилят), а потом уже заниматься термостатом и заменой ОЖ.

    Но, повторюсь, порядок не принципиален.
    При замене термостата , у тс двигатель выйдет на рабочий температурный режим , следовательно двс будет чувствовать себя комфортно и перестанет употреблять излишки топлива , а дросельная заслонка может и подождать , т,к тс не жаловался на плавание оборотов итд ...
    PS: Но это моё ИМХО ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_16rus Посмотреть сообщение
    .... а дросельная заслонка может и подождать , т,к тс не жаловался на плавание оборотов итд ...
    PS: Но это моё ИМХО ...
    Сообщение от dimon_g55 Посмотреть сообщение
    ... закусывает дроссельная заслонка, позже я это почувствовал, ...
    Это не очень приятное явление, сам с таким сталкивался, очень бесит, особенно в пробках.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Если стрелка скачет - значит в системе воздух и шланг с расширительного бачка не герметичен. Решение простое, проверить шланг и хомуты на нем, долить в бачек жижи.
    Если не скачет, а стремится к охлаждению и недогреву, значит термостат не закрывается. Цена вопроса примерно 300 рублей при самостоятельной замене.

    И более того, рекомендую заменить пробку радиатора на новую. От старости в них клинит клапан, и он не сбрасывает давление, в результате чего рвет бачки радиатора, в итоге надо менять полностью радиатор. Цена вопроса 150-200 рублей, рекомендую менять эту пробку раз в 2-3 года.
    Toyota - управляй мечтой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
440000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
528000 руб.
Toyota Corona
1996 год
72000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 377
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 12:53
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:59
  3. Неисправный термостат и расход топлива
    от Fusik22 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 20:47
  4. Вопрос по термостату (ф поиске был)..)))
    от Delmar в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:30
  5. термостат и печка. связь?
    от spdim в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 07:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189