Показано с 1 по 3 из 3

Замена коренного листа рессоры на уазовский - TOYOTA CALDINA кузов ET-196 *

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1

    Замена коренного листа рессоры на уазовский - TOYOTA CALDINA кузов ET-196 *

    Проблема поломки коренного листа рессоры частая проблема многих калдоводов, замена его не из дешевых отдельно лист не продается, а продается комплектом стоимость которого от 7500 и выше. Не у всех конечно найдутся средства для такой дорогостоящей замены, для них моя статья будет в помощь.
    Коренной лист рессоры подходит от УАЗ-469 задний, стоит он порядка 800 рублей, но он длиннее, и втулки в ушах другие.
    И так что для этого делаем:
    1. Опрыскиваем ВД-шкой все гайки, ждем минут 15 желательно подольше. Ставим на данкрат машину, откручиваем колесо, балку ставим на данкрат, откручиваем гайки стремянок, откручиваем болты втулок крепления, снимаем пакет (козла) рессор, откручиваем центровой болт, снимаем коренной лист рессоры, или точнее то, что от него осталось.
    2. Выравниваем передние части (уши) рессоры «родной» и «уазовской» намечаем центр отверстия по старой рессоре, сверлим, сверло нужно прочное так металл рессоры закаленный, расположение цетрового отверстия от центра переднего уха рессоры должно в точности совпадать с родным или балка будет установлена на перекос.
    3. Выбиваем втулки (сайлентблоки) из старой рессоры.
    4. Срезаем края (наплывы) проставки в ухе крепления передней части уазовской рессоры, выбиваем проставку, запрессовываем сайлетблок калдины, передний сайлентблок встает в переднее ухо «уазовской» рессоры как родной.
    5. С креплением (ухом) задней части уазовской рессоры посложнее, так же срезаем наплывы проставки, выбиваем проставку, снимаем размер (внешний диаметр) заднего сайлентблока, и внутренний диаметр уха, вытачиваем втулку (проставку) под эти размеры с небольшим допуском для посадки с натягом.
    6. Запрессовываем выточенную втулку в ухо задней части рессоры, запрессовываем сайлетблок, рессора готова к установке.
    7. Собираем пакет рессор, не забывая про установку спецпрокладок, стягиваем центровочным болтом
    8. Уазовская рессора длиннее чем от калдины поэтому нужно увеличить длину свободного хода, для оттого нам необходимо увеличить длину серьги, примерно на 5-7 см (между центрами отверстий), если не увеличить длину серьги, рессора ляжет на подушку и не будет амортизировать.
    9. Изготавливаем серьгу с толщиной металла и со всеми изгибами по подобию родной
    10. Устаналиваем рессору с новой серьгой на место, прикручиваем колесо, и в путь.
    11. Но как и у всех самоделок есть свои нестыковки. Первое - оба коренных листа рессор слева и справа должны быть одинаковы, так как калдиновская рессора жестче чем уазовская , поэтому замену нужно производить обоих одновременно слева и справа. Второй момент в случае поломки родного коренного листа рессоры в передней части, балка отъедит назад и рессора ляжит на подушку, балка конечно сдвинется на зад на перекос, но родная серьга не даст ей сдвинуться дальше и колесо не упрется в арку и вы можете потихонику доехать (все просчитано японскими умными конструкторами), если случится поломка в передней части уазовского коренного листа, так как длина серьги увеличена то балка сдвинется назад на всю длину серьги и колесо упрется в арку и доехать вы уже не сможете. Ну вообще уазовские листы рессор поэластичнее и попрочнее чем японсикие, поэтому сломать их не так то просто, плюс из-за увеличенной длины рессоры машина едет намного мягче не козлит. Так что выбирать вам, всем удачи на дорогах.

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо расписано. но еще бы фото всех действий. или хотя бы фото готовой рессоры
    Caldina 1999 г.,ЕТ-196 5EF

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,508
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая проблема, ставили Волговский лист. Подробностей переделки не знаю, делали спецы в таксопарке, но получилось хорошо.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
429000 руб.
Toyota Carina
2001 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Рулевая рейка, Toyota Caldina, кузов ST195, двигатель 3S-FE
    от Gocman в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 08:03
  2. [Без флуда] Нужен коренной лист рессоры!
    от Дервейс в разделе Уфа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 18:50
  3. Замена масла и фильтра в АКПП Toyota Caldina 2003г 1AZ-FSE кузов AZT246W
    от Руслан 4wd в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 14:36
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 16:37
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 19:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189