Показано с 1 по 13 из 13

Аллион не заводится с первого старта кнопки зажигания

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31

    Аллион не заводится с первого старта кнопки зажигания

    здравствуйте, купил аллиона месяца 4 назад кузов zrt260, столкнулся с проблемой...Машина не заводится сразу, сначала в холостую молотит стартер, а потом такое ощущение, что топливо накачало, начинает схватывать и заводится. В чем проблема не знаю, очень нужна помощь... очень хочу исправить...топливный фильтр поменял, топливный насос тоже, все поставили оригинал. ситуация не изменилась...

  2. #2
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега Allion Посмотреть сообщение
    здравствуйте, купил аллиона месяца 4 назад кузов zrt260, столкнулся с проблемой...Машина не заводится сразу, сначала в холостую молотит стартер, а потом такое ощущение, что топливо накачало, начинает схватывать и заводится. В чем проблема не знаю, очень нужна помощь... очень хочу исправить...топливный фильтр поменял, топливный насос тоже, все поставили оригинал. ситуация не изменилась...
    проверь давление в топливной рейке после стоянки
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Сообщение от Chewbacca Посмотреть сообщение
    проверь давление в топливной рейке после стоянки
    как проверить?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега Allion Посмотреть сообщение
    как проверить?
    Сами себе "наприговоривают" насос, фильтр,... начитавшись интернета. И тут "как проверить?" )))) Не понимаю.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    Сами себе "наприговоривают" насос, фильтр,... начитавшись интернета. И тут "как проверить?" )))) Не понимаю.
    причем здесь интернет, по советам СТО, кто то сказал, дело в фильтре...поменял, не помогло, предположили что насос, поменял, безрезультатно...я почему и спрашиваю здесь, потому что подобные проверки не дешево обходятся, один насос так 12 рублей стоит...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега Allion Посмотреть сообщение
    причем здесь интернет, по советам СТО, кто то сказал, дело в фильтре...поменял, не помогло, предположили что насос, поменял, безрезультатно...я почему и спрашиваю здесь, потому что подобные проверки не дешево обходятся, один насос так 12 рублей стоит...
    В том-то и дело (насос 12000)! А диагностика, которую логично сначала сделать, поди, максимум 1000 руб? Или менять всё подряд лучше? )))

  7. #7
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега Allion Посмотреть сообщение
    причем здесь интернет, по советам СТО, кто то сказал, дело в фильтре...поменял, не помогло, предположили что насос, поменял, безрезультатно...я почему и спрашиваю здесь, потому что подобные проверки не дешево обходятся, один насос так 12 рублей стоит...
    на нормальное сто заедь с таким вопросом, сам не сделаешь(если даже не знаешь о чем речь)
    к топливной рейке подключают манометр и смотрят давление, если со временем давление проседает то клапан на замену(стоит он кстати не 12 тыщ)
    Последний раз редактировалось Chewbacca; 13.04.2015 в 10:17.
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Сообщение от Мишка1 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело (насос 12000)! А диагностика, которую логично сначала сделать, поди, максимум 1000 руб? Или менять всё подряд лучше? )))
    так вот с дуру поверил, вроде знакомые, и соображают...сказали так, значит так...на счет диагностики согласен...

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Сообщение от Chewbacca Посмотреть сообщение
    на нормальное сто заедь с таким вопросом, сам не сделаешь(если не знаешь о чем речь)
    к топливной рейке подключают манометр и смотрят давление, если со временем давление проседает то клапан на замену(стоит он кстати не 12 тыщ)
    ну вот,теперь уже не важно, деньги заплачены...назад не вернешь...кстати еще момент, машина ночь простоит...с утра заводится с пол пинка....а прогреется, буквально пол часа и начинает стартер молотить, такое ощущение топливо ушло...и пока с бака насосет, только потом заводится...опять если так рассуждать...за длительную стоянку как топливо назад набегает...бред...

  10. #10
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    21,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега Allion Посмотреть сообщение
    ну вот,теперь уже не важно, деньги заплачены...назад не вернешь...кстати еще момент, машина ночь простоит...с утра заводится с пол пинка....а прогреется, буквально пол часа и начинает стартер молотить, такое ощущение топливо ушло...и пока с бака насосет, только потом заводится...опять если так рассуждать...за длительную стоянку как топливо назад набегает...бред...
    хм, ну при таком раскладе на обратку действительно не очень то похоже, ты про утро ни чё не говорил
    Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов: «Ну что, придурок, уже сломал?»

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Сообщение от Chewbacca Посмотреть сообщение
    хм, ну при таком раскладе на обратку действительно не очень то похоже, ты про утро ни чё не говорил
    просто сразу в голову не пришло...

  12. #12

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,296
    Больше 10 лет на форуме
    А вот когда не заводится, ты держишь кнопку до победы?
    Есть ли пусковая форсунка на данном двигателе? (честно не знаю), на холодную если таковая есть, она сильно упрощает запуск, а вот на горячую уже давления без пусковой может и не хватить... Еще бы сканером в это время пощупать какую температуру показывает датчик что на мозги... (на Алионе думаю что так же как и на других ТОЙОТА, датчик для стрелки свой и ей верить ну ни как нельзя).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А вот когда не заводится, ты держишь кнопку до победы?
    Есть ли пусковая форсунка на данном двигателе? (честно не знаю), на холодную если таковая есть, она сильно упрощает запуск, а вот на горячую уже давления без пусковой может и не хватить... Еще бы сканером в это время пощупать какую температуру показывает датчик что на мозги... (на Алионе думаю что так же как и на других ТОЙОТА, датчик для стрелки свой и ей верить ну ни как нельзя).
    спасибо за совет. к сожалению сейчас пришлось уехать в командировку... в середине мая вплотную займусь ремонтом.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
120000 руб.
Toyota Corona
1994 год
100000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189