Показано с 1 по 18 из 18

временами кидает руль при скорости 80км/ч

  1. #1

    Адрес: Семей
    Сообщений
    5

    временами кидает руль при скорости 80км/ч

    Ехал 80 км/ч начало кидать руль,остановился, сдал назад и снова поехал нормально через несколько километров повторилось также сдал назад и поехал нормально.В чем проблема?Помогите

  2. #2
    s3p
    s3p вне форума
    Аватар для s3p
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 5 лет на форуме
    что делал до этого, или вот так просто не с чего и без всякого шума? с чего решил если ехать назад то пропадает и если не ехать то кидает постоянно, пиши подробно синоптиков тут мало.
    сантехника, электрика любой сложности.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то с неделю назад попросили меня помочь разобраться со странностями в рулевом у 215 Калдины. Аппарат такой же как у меня. Посадили за руль, чтобы я лучше понял суть проблемы, так сказать прочувствовал. Поехали за город. Дорога ровная и практически без ям, машина едет ровно, набираем плавно скорость и тут на 80 км/ч авто начинает кидать из стороны в сторону, как будто я рулем дергаю влево-вправо, но руль-то я держу ровно! :) Стало реально страшновато, пришлось газ сбросить и подруливать, чтобы не уехать в кувет/на встречку. На эстакаде оказалось, что резина левого вертикального сайлента переднего рычага полностью отслоилась от внутренней втулки. Рычаг можно легко двигать вверх-вниз по оси сайлентблока. Это и объяснило периодический стук. Рычаг иногда задевал кузов на кочках. Сайлент был RBI. Даже года не проходил. Думается у тебя ситуация аналогичная.
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  4. #4

    Адрес: Семей
    Сообщений
    5
    Сообщение от s3p Посмотреть сообщение
    что делал до этого, или вот так просто не с чего и без всякого шума? с чего решил если ехать назад то пропадает и если не ехать то кидает постоянно, пиши подробно синоптиков тут мало.
    ничего ни делал поменял резину летнею новую поставил правда граната левая хрустит на поворотах да ещё забыл сказать что я потом ехал под 30 и все равно начало мотылять после чего заехал на эстакаду снизу вроде-бы все нормально

  5. #5

    Адрес: Семей
    Сообщений
    5
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    Где-то с неделю назад попросили меня помочь разобраться со странностями в рулевом у 215 Калдины. Аппарат такой же как у меня. Посадили за руль, чтобы я лучше понял суть проблемы, так сказать прочувствовал. Поехали за город. Дорога ровная и практически без ям, машина едет ровно, набираем плавно скорость и тут на 80 км/ч авто начинает кидать из стороны в сторону, как будто я рулем дергаю влево-вправо, но руль-то я держу ровно! :) Стало реально страшновато, пришлось газ сбросить и подруливать, чтобы не уехать в кувет/на встречку. На эстакаде оказалось, что резина левого вертикального сайлента переднего рычага полностью отслоилась от внутренней втулки. Рычаг можно легко двигать вверх-вниз по оси сайлентблока. Это и объяснило периодический стук. Рычаг иногда задевал кузов на кочках. Сайлент был RBI. Даже года не проходил. Думается у тебя ситуация аналогичная.
    может быть.но почему назад дам метров 6-7 и поехал нормально. завтра посмотрю и отпишусь

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от t corona Посмотреть сообщение
    может быть.но почему назад дам метров 6-7 и поехал нормально. завтра посмотрю и отпишусь
    Про "сдал назад" не понял. Если проблема в рулевой/подвеске, что машина по дороге виляет, никакое сдавание назад не поможет вылечить мертвую деталь. Про "заехал на эстакаду снизу вроде-бы все нормально", так надо монтажкой "смотреть", позаламывать. Тот сайлент тоже если просто посмотреть, то он как новый свиду. Нет никаких намеков, что резина порвана. А вот когда его пошевелили сразу стало заметно, что он позволяет рычагу вертикально "ходить", чего не должно быть. Стуков вообще никаких в подвеске нет, просто виляет и все?
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  7. #7

    Адрес: Семей
    Сообщений
    5
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    Про "сдал назад" не понял. Если проблема в рулевой/подвеске, что машина по дороге виляет, никакое сдавание назад не поможет вылечить мертвую деталь. Про "заехал на эстакаду снизу вроде-бы все нормально", так надо монтажкой "смотреть", позаламывать. Тот сайлент тоже если просто посмотреть, то он как новый свиду. Нет никаких намеков, что резина порвана. А вот когда его пошевелили сразу стало заметно, что он позволяет рычагу вертикально "ходить", чего не должно быть. Стуков вообще никаких в подвеске нет, просто виляет и все?
    да сегодня позаламываю монтажкой и еще когда начинает кидать на скорости то потом после остановки еду тихо и руль влево тянет но я был один в дороге так что некому было посмотреть сегодня посажу рядом кого нибудь и выскочу на трассу

  8. #8

    Адрес: Семей
    Сообщений
    5
    Сообщение от t corona Посмотреть сообщение
    да сегодня позаламываю монтажкой и еще когда начинает кидать на скорости то потом после остановки еду тихо и руль влево тянет но я был один в дороге так что некому было посмотреть сегодня посажу рядом кого нибудь и выскочу на трассу
    да ешё забыл стуков вроде не каких

  9. #9
    s3p
    s3p вне форума
    Аватар для s3p
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от t corona Посмотреть сообщение
    да ешё забыл стуков вроде не каких
    не показатель, находится в повешенном состоянии.
    сантехника, электрика любой сложности.

  10. #10
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,721
    Больше 7 лет на форуме
    А на стенд сход-развал съездить, не? Это первое. Второе, резину местами поменять, перед на зад, зад на перед. Может покрышки брак, протектор восьмеркой.
    Ну и проверить подвеску перво-наперво
    печатает ...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    други,такая проблема случилась..когда левое колесо переднее проваливается в кочку, резко сильно дергает влево руль,при этом авто продолжает ехать прямо.когда правое попадает в ямы, ничего такого нету.диагностика не выявила никаких неисправностей..не знаю даже что делать..очень некомфортно ездить(было может у кого—нибудь подобное?
    Toyota Caldina AT191,7A

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s l a s h Посмотреть сообщение
    други,такая проблема случилась..когда левое колесо переднее проваливается в кочку, резко сильно дергает влево руль,при этом авто продолжает ехать прямо.когда правое попадает в ямы, ничего такого нету.диагностика не выявила никаких неисправностей..не знаю даже что делать..очень некомфортно ездить(было может у кого—нибудь подобное?
    Рулевой наконечник, рул. тягу смотри еще раз. Правда руль дергать не должно, а вот удары от ям в руле будут чувствоваться. Может еще шаровую до кучи глянуть.
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  13. #13
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,933
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s l a s h Посмотреть сообщение
    други,такая проблема случилась..когда левое колесо переднее проваливается в кочку, резко сильно дергает влево руль,при этом авто продолжает ехать прямо.когда правое попадает в ямы, ничего такого нету.диагностика не выявила никаких неисправностей..не знаю даже что делать..очень некомфортно ездить(было может у кого—нибудь подобное?
    Что то Вангую, что граната закусывает...
    no fate

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ортодром Посмотреть сообщение
    Что то Вангую, что граната закусывает...
    как проверить?
    Toyota Caldina AT191,7A

  15. #15
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,933
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s l a s h Посмотреть сообщение
    как проверить?
    По идее должен раздаваться адский хруст.
    no fate

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    хрустов и стуков никаких нету( уже даже не знаю что делать..
    Toyota Caldina AT191,7A

  17. #17
    Аватар для karachum
    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s l a s h Посмотреть сообщение
    хрустов и стуков никаких нету( уже даже не знаю что делать..
    Схождение поправить...
    carina st-195 3S-GE 4wd мкпп

  18. #18

    Адрес: Томск-Кемерово
    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Было так с пол года назад, как только купил себе zzt240. Причем первый раз не понял что случилось, немного подзабил. Второй раз произошло примерно на скорости 80 км/ч и реально еле поймал машину.
    Оказалось, закусывало гранату. Стопорное кольцо иногда выскакивало со своего положения и вставало на место, от того и периодичность такой ерунды. По поводу хрустов, при простой езде или поворотах их не было, лишь изредка, при трогании с места с повернутыми на максимум колесами. В общем замена внутренних гранат решило проблему
    Toyota Camry 1995 года, SV40, 4S-FE, ZX

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
255000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Corona
1992 год
125000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189