Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

подключение птф в качестве дхо

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме

    подключение птф в качестве дхо

    Всем привет. Вот хочу поделиться сделанным и за одно спросить кое что. Во общем начнем, решил сделать птф в качестве дхо. Для этого использовал две релюшки пяти контактные. Провода протянул от лев. до прав. птф и от них к релюшкам. Плюс основной с акб через предохранитель 15А. Схема отключается при включении габаритов (сделано временно так, потом пере подключу на включение ближнего). Собрал всю схему и управление взял от генератора, т.е. не посредственно возле самой фишки генератора. Там три провода, один-постоянный плюс, второй-плюс появляется при включении зажигания, третий-появляется плюс после запуска двигателя. Так вот взял именно с третьего, который плюс после запуска. Все собрал, проверил, работает. Это было днем при солнечной погоде. Вечером как стемнело, завел, все включилось на приборке через секунды 4 после того как двигатель завелся, загорелись лампы индикатора зарядки и перегрева катализатора в пол накала. Стал искать причину и обнаружил следующее, что даже если отключить сами лампы и оставить в цепи только включение релюшек, напряжение на этом третьем проводе при работающем двигателе снижается с 14,5В до 10,0В. Не знаю чем это обуславливается, но не стал экспериментировать и это управление переключил на второй провод, на котором плюс появляется после включения зажигания. Так вот вопрос, почему такое падение напряжения происходит? Нормально ли это?
    Спросите почему решил делать на птф, отвечу, головной свет стоят билинзы с ксеноном, не хочется их лишний раз использовать.
    Схему как делал выложу позже.
    Есть ещё задумка сделать их в полнакала, т.е. соединить последовательно лампы. Может кто делал, скажите как результат?
    Я делал на рав4 97 г., авто жены, оптика раздельная, получилось отлично. Но там и фары то стоят выше.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  2. #2
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Всен собираюсь прикупить туманки, но пока использую габаритные огни :) Правда на фото светодиоды, сейчас штатные стоят.
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    вот схема Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	802 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	5130007
    в схеме управление сделано через плюс который при включении зажигания появляется. Т.е. зажигание включил, птф включились. Но вот задумка все ж сделать чтоб включалось после запуска двигателя.

    Как вариант для этой схемы можно использовать реле времени регтайм2, которое имеет возможность регулировки времени включения контактов от 0 до 60 сек после подачи на катушку реле напряжения. Но у нас в городе таких нет в продаже. Релюшки российского производства и для жителей России может стать хорошим вариантом решения вопроса времени включения реле.

    Подкорректирую свой вопрос:Почему такое падение напряжения происходит на третьем проводе? Нормально ли это? Как можно устранить слабое свечение на панели индикаторов заряда акб и перегрева катализатора? Из-за чего они включились в полнакала?
    Последний раз редактировалось nikola061; 16.04.2015 в 10:23.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  4. #4
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Низкое напряжение на АКБ, потому и загорается, скорее что то в схеме нагружает сильно бортовую сеть.
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRZ Посмотреть сообщение
    Низкое напряжение на АКБ, потому и загорается, скорее что то в схеме нагружает сильно бортовую сеть.
    пока не включаешь реле (без ламп даже, только реле) напряжение на третьем проводе при работающем двигателе 14,5В, как только включил ТОЛЬКО реле, напряжение снижается.

    еще раз, судя по схеме нагружать этот третий провод может только обмотка реле, которая одним концом сидит на массе, вторым на этом проводе, т.е. для включения с него и получает плюс после запуска двигателя.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  6. #6
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Значит подключаешь туда куда не стоит, есть же клемма на геренаторе + туда и подключай.
    У старлайна есть фишка автозавод, так вот там можно выбирать режимы завода и определение времени кручения стартера. Один из них это по тахометру, как только обороты поднялись выше допустим 500 сига перестает крутить стартером потому как машина завелась.
    Может тебе рассмотреть такой вариант ? через реле которое будет это дело мониторить. Как только обороты упали ПТФ потухли, завелась машина включилось.
    Последний раз редактировалось SIRZ; 16.04.2015 в 12:13.
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRZ Посмотреть сообщение
    Значит подключаешь туда куда не стоит, есть же клемма на геренаторе + туда и подключай.
    какая клемма?
    я подключаю для включение реле после запуска двигателя, не при включении зажигания
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  8. #8
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nikola061 Посмотреть сообщение
    какая клемма?
    я подключаю для включение реле после запуска двигателя, не при включении зажигания
    Ты этот плюс используешь как управление реле или еще и на ПТФ пускаешь ? если еще и на ПТФ то это глупо.
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  9. #9

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Так подключаться на мой взгляд нельзя, ты подключился в схему возбуждения генератора. а там ток ограничен......ищи другие варианты подключения....удачи!

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRZ Посмотреть сообщение
    Ты этот плюс используешь как управление реле или еще и на ПТФ пускаешь ? если еще и на ПТФ то это глупо.
    вы схему смотрели? плюс с генератора ТОЛЬКО на управление реле.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  11. #11

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik4051944 Посмотреть сообщение
    Так подключаться на мой взгляд нельзя, ты подключился в схему возбуждения генератора. а там ток ограничен......ищи другие варианты подключения....удачи!
    в авто таких мест, которые могут дать управление на включение дхо после запуска двигателя только два, генератор и датчик давления масла. генератор если отпадает, то давление масла тоже. Я пробовал на него подключиться, тоже не получилось, лампа на приборке включалась.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  12. #12
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nikola061 Посмотреть сообщение
    вы схему смотрели? плюс с генератора ТОЛЬКО на управление реле.
    Значит проблема в реле.
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  13. #13
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Чтоб не мутить с пол накалом и убрать лишние релюшки можно поставить в туманки светодиодные лампы и схему Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема ДХО.jpg 
Просмотров:	848 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	5130329, только вместо плюса от АСС прикуриватель лучше взять плюс с зажигания. По этой схеме при включении зажигания будут сразу загараться дхо, а при включении габаритов дхо будут автоматически выключаться.
    Автор идеи из Перми, опробовано в Томске на нескольких машинах, работает схема более двух лет. Ничего не греется, не плавится, не садится.
    Тойота. Просто люблю.

  14. #14

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Чтоб не мутить с пол накалом и убрать лишние релюшки можно поставить в туманки светодиодные лампы и схему Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема ДХО.jpg 
Просмотров:	848 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	5130329, только вместо плюса от АСС прикуриватель лучше взять плюс с зажигания. По этой схеме при включении зажигания будут сразу загараться дхо, а при включении габаритов дхо будут автоматически выключаться.
    Автор идеи из Перми, опробовано в Томске на нескольких машинах, работает схема более двух лет. Ничего не греется, не плавится, не садится.
    согласно вашей схеме дхо включаются при включении зажигания. А я хочу чтоб включались после того как двигатель заведется.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  15. #15
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл? Ты думаешь, что при зимней заводке 3 Вт светодиодов сыграют хоть какую-то роль при провороте коленвала в холодном масле? Я тя умоляю))))) Этараз. И два: а какой потребитель у тебя работает только при заведенном двигателе?
    Тойота. Просто люблю.

  16. #16

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Смысл? Ты думаешь, что при зимней заводке 3 Вт светодиодов сыграют хоть какую-то роль при провороте коленвала в холодном масле? Я тя умоляю))))) Этараз. И два: а какой потребитель у тебя работает только при заведенном двигателе?
    смысл?! удобство.
    то что светодиоды не дадут такую ощутимую нагрузку при запуске зимой, в этом я согласен с вами. но если будут обычные лампы в птф, то это 110 вт, это уже ощутимо.
    в зимнее время только один потребитель включается после запуска двигателя, это отопитель в режиме авто, т.е. климат контроль. Остальное включаю сам, когда сажусь в авто))))
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  17. #17
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Смысл? Ты думаешь, что при зимней заводке 3 Вт светодиодов сыграют хоть какую-то роль при провороте коленвала в холодном масле? Я тя умоляю))))) Этараз. И два: а какой потребитель у тебя работает только при заведенном двигателе?
    Топливный насос :)
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  18. #18
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIRZ Посмотреть сообщение
    Топливный насос :)
    Во, точняк, от него и запитаться))))))))))))

    Сообщение от nikola061 Посмотреть сообщение
    смысл?! удобство.
    то что светодиоды не дадут такую ощутимую нагрузку при запуске зимой, в этом я согласен с вами. но если будут обычные лампы в птф, то это 110 вт, это уже ощутимо.
    в зимнее время только один потребитель включается после запуска двигателя, это отопитель в режиме авто, т.е. климат контроль. Остальное включаю сам, когда сажусь в авто))))
    Че ты мне выкаешь, мы же еще не ругались)))
    Вот смотри, давай делать дхо с логической целесообразностью.
    Вариант первый. Ты хочешь в качестве дхо использовать туманки. Значит туманки тебе не особо нужны. Тогда впихивай в них светодиоды с малым потреблением, 2 - 5 Вт, ну типа вот http://maltera.ru/catalog/svetodiodn...ilnie-lampi-H3, запитывайся откуда хошь и езди спокойно.
    Второй вариант. Воткнуть в решетку типа вот http://searchsku.net/item.php?id=835093, а птф воткнуть желтые лампочки и в туман, дождь или снег ты о них не пожалеешь.
    Решать тебе.
    Тойота. Просто люблю.

  19. #19
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Вот дельное решение :)
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  20. #20

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    Во, точняк, от него и запитаться))))))))))))


    Че ты мне выкаешь, мы же еще не ругались)))
    Вот смотри, давай делать дхо с логической целесообразностью.
    Вариант первый. Ты хочешь в качестве дхо использовать туманки. Значит туманки тебе не особо нужны. Тогда впихивай в них светодиоды с малым потреблением, 2 - 5 Вт, ну типа вот http://maltera.ru/catalog/svetodiodn...ilnie-lampi-H3, запитывайся откуда хошь и езди спокойно.
    Второй вариант. Воткнуть в решетку типа вот http://searchsku.net/item.php?id=835093, а птф воткнуть желтые лампочки и в туман, дождь или снег ты о них не пожалеешь.
    Решать тебе.
    топливный насос тоже не подходит, он включается во время старта.

    тогда буду тыкать, раз еще не ругались))))

    дхо в решетки не нравятся.
    вот про светодиоды вместо ламп, была такая задумка, но хотел немного позже её осуществить, напрям с финансами. если брать то хорошие, а на дешеввые тратиться не хоца.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
230000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
230000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
620000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189