Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Замена муфты и клапана vvt-i

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10

    Замена муфты и клапана vvt-i

    Добрый вечер.
    Начну с самого начала. Прикупил я автомобиль Toyota Premio 2005 года, 1ZZT-FE 1.8
    Была проблема на холодную, был стук при запуске двигателя на холодную приблизительно 5-10 сек.
    Заехал на диагностику сказали не работает муфта vvt-i. Долго не думая поехал купил муфту и загнал машину в сервис на замену.
    Причина не рабочей муфты vvt-i, она была заклинившая в одном положении.
    При вскрытии крышки клапанов есть достаточно нагара.
    И мастер сказал что муфта заклинила от нагара.
    Вауля всё сделали, забрал машину но увы загорелся чек. Сброс клейм не помогло.

    Диагностика показывает ошибку vvt-i
    При выключении клапана вроде как, машина должна глохнуть а она 0 эмоций.

    Очень важный момент: При не полностью прогретом двигатели чек не горит и машина едет как надо.
    Как только прогревается до рабочей температуре, при нажатии на педаль газ есть провал, нет тяги и загорается чек. Затем чек горит пока не заглушишь машину.
    И всё по новой, на холостом не горит чек, как только газ до 3000-4000 оборотов опять чек.

    В чём может быть проблема?

    Заменена:
    1) Муфта vvt-i - оригинал
    2) Клапан vvt-i - оригинал
    3) Коренной сальник
    4) Фильтр vvt-i
    5) Масло - ADDINOL 5w40
    6) Масляной фильтр

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Может быть из за того что забиты каналы? И нужно промыть движку ZICOM.

  3. #3
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    ну масло то уж можно было залить как положено 5W30
    при выключении клапана, машина не глохнет 100%, я когда в потемках натягивал ремень, случайно поломал разъем клапана, т.е. он не работал, машина ехала нормально, но горел чек все время пока не поменял. И откуда такая уверенность в моющих свойствах зика?
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  4. #4
    s3p
    s3p вне форума
    Аватар для s3p
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Резидент_55 Посмотреть сообщение
    ну масло то уж можно было залить как положено 5W30
    при выключении клапана, машина не глохнет 100%, я когда в потемках натягивал ремень, случайно поломал разъем клапана, т.е. он не работал, машина ехала нормально, но горел чек все время пока не поменял. И откуда такая уверенность в моющих свойствах зика?
    малех не так, обычное положение у него выкл, включается при достижении 3-4 тыр об., если на холостых подать на него напругу у меня глохнет авто.
    сантехника, электрика любой сложности.

  5. #5
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s3p Посмотреть сообщение
    малех не так, обычное положение у него выкл, включается при достижении 3-4 тыр об., если на холостых подать на него напругу у меня глохнет авто.
    а ну возможно, я не крутил двиг, ехал спокойно до магазина за муфтой
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  6. #6
    s3p
    s3p вне форума
    Аватар для s3p
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от boggi91 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Начну с самого начала. Прикупил я автомобиль Toyota Premio 2005 года, 1ZZT-FE 1.8
    Была проблема на холодную, был стук при запуске двигателя на холодную приблизительно 5-10 сек.
    Заехал на диагностику сказали не работает муфта vvt-i. Долго не думая поехал купил муфту и загнал машину в сервис на замену.
    Причина не рабочей муфты vvt-i, она была заклинившая в одном положении.
    При вскрытии крышки клапанов есть достаточно нагара.
    И мастер сказал что муфта заклинила от нагара.
    Вауля всё сделали, забрал машину но увы загорелся чек. Сброс клейм не помогло.

    Диагностика показывает ошибку vvt-i
    При выключении клапана вроде как, машина должна глохнуть а она 0 эмоций.

    Очень важный момент: При не полностью прогретом двигатели чек не горит и машина едет как надо.
    Как только прогревается до рабочей температуре, при нажатии на педаль газ есть провал, нет тяги и загорается чек. Затем чек горит пока не заглушишь машину.
    И всё по новой, на холостом не горит чек, как только газ до 3000-4000 оборотов опять чек.

    В чём может быть проблема?

    Заменена:
    1) Муфта vvt-i - оригинал
    2) Клапан vvt-i - оригинал
    3) Коренной сальник
    4) Фильтр vvt-i
    5) Масло - ADDINOL 5w40
    6) Масляной фильтр
    проверь вообще масло до клапана доходит нет, заведи двигатель, заглуши, выкрути клапан (должно полится остатки масла с него)
    сантехника, электрика любой сложности.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Резидент_55 Посмотреть сообщение
    ну масло то уж можно было залить как положено 5W30
    при выключении клапана, машина не глохнет 100%, я когда в потемках натягивал ремень, случайно поломал разъем клапана, т.е. он не работал, машина ехала нормально, но горел чек все время пока не поменял. И откуда такая уверенность в моющих свойствах зика?
    Да уверенности нет не какой. Посоветовали мастера промыть движку. Говорят возможно давления не хватает, для муфты.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от s3p Посмотреть сообщение
    проверь вообще масло до клапана доходит нет, заведи двигатель, заглуши, выкрути клапан (должно полится остатки масла с него)
    Да доходит 100% от туда текло достаточно масла.

  9. #9
    s3p
    s3p вне форума
    Аватар для s3p
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от boggi91 Посмотреть сообщение
    Да доходит 100% от туда текло достаточно масла.
    падай 12в на холостых в принудиловку на клапан, если начнет глохнуть ищи косяки в проводке. Если нечего не поменяется то скорей всего забит какой то канал.
    сантехника, электрика любой сложности.

  10. #10
    Аватар для Резидент_55
    Адрес: Silent Omsk
    Сообщений
    10,407
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boggi91 Посмотреть сообщение
    Да уверенности нет не какой. Посоветовали мастера промыть движку. Говорят возможно давления не хватает, для муфты.
    обратись к серега-премио, он пусть посмотрит
    ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
    SCP-90

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от s3p Посмотреть сообщение
    падай 12в на холостых в принудиловку на клапан, если начнет глохнуть ищи косяки в проводке. Если нечего не поменяется то скорей всего забит какой то канал.
    Сегодня попробую. А может из за датчика температуры, который на комп сигнал посылает?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Резидент_55 Посмотреть сообщение
    обратись к серега-премио, он пусть посмотрит
    Спасибо. Сегодня позвоню ему.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сегодня если получится, хочу почистить поддон с маслоприемником.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    давления масла не хватает да и масло не по мануалу залито.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boggi91 Посмотреть сообщение
    Да уверенности нет не какой. Посоветовали мастера промыть движку. Говорят возможно давления не хватает, для муфты.
    А в сервиЗе давление не меряют что ли или это сервис такой?

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gotja Посмотреть сообщение
    А в сервиЗе давление не меряют что ли или это сервис такой?
    наверняка их об этом никто не просил.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    наверняка их об этом никто не просил.
    Давление масла не мерили.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Вчера дал на прямую 12В на клапан. Нет не каких изменений. Клапан щелкал.
    Затем вечером поехал по делам и вауля машину как будто подменили, стала ехать, чек не горит, провалов нет, тяга отличная.
    В чем пля причина.

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Резидент_55 Посмотреть сообщение
    И откуда такая уверенность в моющих свойствах зика?
    думаю имелось ввиду ZIC FLUSHING OIL.

    если масляный насос уставший, то Xw-40 слишком густое.
    Последний раз редактировалось SERGO-2; 24.04.2015 в 07:58.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Вот показания после диагностикиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	229.0 Кб 
ID:	5162453Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	169.8 Кб 
ID:	5162454Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	196.4 Кб 
ID:	5162455

    Угол опережения зажигания норма 10 - у меня на холодную 18 на горячую 19
    Расход около 18 литров.
    В чем может быть проблема?
    Не правильно метки выставили?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2003 год
365000 руб.
Toyota Carina
1995 год
130000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
585000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Проверка на пригодность клапана VVTi
    от amurland в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 18:01
  2. Замена клапана VVT-i на двигателе 1GZ GE
    от Kultegin в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 06:23
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 04:28
  4. Замена муфты VVTI
    от 3/\A9 MAPKOBKA в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 14:33
  5. замена клапана VVT-i
    от Kabirov95 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189