Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Не заводится 3SFE. Оборвало ремень, ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ. Нужна помощь спецов

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20

    Не заводится 3SFE. Оборвало ремень, ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ. Нужна помощь спецов

    Всем привет. Постараюсь рассказать суть проблеммы без лишних слов. Заглох на ходу, скорость была маленькая, обороты тоже. Вскрытие показало срезало ремень ГРМ. Что и так было понятно т.к. на месте пока ждал друга для буксировки проверел искру и насос. Да и при попытках завести двигатель стал по другому крутить, как будто без свечей. Из за нехватки времени и опыта замены грм решил отогнать в сервис. На следующий день ближе к обеду мне звонят из сервиса и говорят грм поменяли но калда так и отказывается заводиться. В итоге за 3 дня нахождения в сервисе было проверенно и заменено датчик распредвала, зубья узинькой шестерни коленвала под этим датчиком, датчик грм( хотя по словам механиков в сервисе отношения к запуску он не имеет), компрессия 11,2 на каждом цилиндре, искра жырная синего цвера, заменен комп, питание на инжектора идет, они сами щелкают при подачи на них питания на примую, пытались заводить без лямды ссылаясь на забитость катализатора и все безуспешно. Заливает свечи напрочь уже через 3 секунды старта. Продували воздухом везде где возможно и при старте без насоса он делает несколько оборотов на оставшихся парах. Метки проверяли 7 раз. Уже незнаю в какую сторону копать...
    Последний раз редактировалось Евгений125Рус; 26.04.2015 в 01:37.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,551
    Больше 10 лет на форуме
    тебе сначало надо сюда: Про фразу "машина в подписи".
    там не совсем про тебя,но может заставит подумать чего ты не сделал
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Не стал делать акцент на калдину что может кто-нибудь на других машинах с таким двигателем сталкивался с таким гемором

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    а что компрессия такая никакая? походу с фазами всё таки напутали.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Маленькая это 2., когда грм поворачивали на 180 гдадусов а 11,2 это вполне нормальная компрессия для двс который пробежал 220 т.к.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Грм выставляли даже дедовским способом выставляя первый поршень в вмт. И все метки совпадали.

  7. #7
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Без датчика положения распредвала двигатель как раз заводится. А вот без датчика положения коленвала - нет. Может датчиком ГРМ его как раз обозвали. Может не на ту метку распредвал ориентируют, их там две. Хотя на СТО уж должны знать.
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Обрывало ремень при тех же условиях, довезли на галстуке до двора, где позже сам поставил б/у ремень (возил с собой) и выставил по меткам. Никаких проблем при запуске не возникло. Думаю, начать надо с проверки наличия мозгов и правильности роста рук у СТО-шников.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Про ложную метку распредвала там знают. Но мысли что в сервисе сделали чтото не так не отпускают

  10. #10
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь только вместе с мастером вставать около машины и разбираться. Мотор работал до обрыва ГРМ, значит катализатор, мозги можно отмести, ГРМ бы на них не повлиял. Нужно пытать мастера, как он ставил ГРМ, что крутил, что отсоединял, куда тряпки складывал, какие разъёмы трогал, какие трубочки сдёргивал, за что тянул. Просто странно, искра есть, бензин форсунки льют, стартер крутит. Теперь только проверять вовремя всё это происходит или нет. Какой двигатель мы так и не узнаем похоже) Я думаю или 7A-FE или 3S-FE. Может уже пора ещё мастеров пригласить или машину в другой сервис перегнать?
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  11. #11
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Я думал во Владивостоке эти моторы школьники за перемену перебирают. Ан нет ошибался))
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Miha50 Посмотреть сообщение
    Теперь только вместе с мастером вставать около машины и разбираться. Мотор работал до обрыва ГРМ, значит катализатор, мозги можно отмести, ГРМ бы на них не повлиял. Нужно пытать мастера, как он ставил ГРМ, что крутил, что отсоединял, куда тряпки складывал, какие разъёмы трогал, какие трубочки сдёргивал, за что тянул. Просто странно, искра есть, бензин форсунки льют, стартер крутит. Теперь только проверять вовремя всё это происходит или нет. Какой двигатель мы так и не узнаем похоже) Я думаю или 7A-FE или 3S-FE. Может уже пора ещё мастеров пригласить или машину в другой сервис перегнать?
    В названии темы написано: "Не заводится 3SFE". Да ты просто экстрасенс, угадал ведь! :)))

    По теме, сервисмены сами что-то запороли. Не понял про "было проверенно и заменено датчик распредвала, зубья узинькой шестерни коленвала под этим датчиком". Они зуб на шестерне КВ не сломали? Могли сваркой восстановить, но как было у многих, ничего из этого не получится. Или шестерню КВ меняли? На оригинал меняли тогда?
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  13. #13
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    много раз менял ремень на 3SFE проблема с запуском была только один раз. завожу мотор, бензом воняет, а попыток завестись даже и нет. думаю, что за на... сколоко раз, а тут косяк какой то... сел покурил и вспомнил, что забыл разъём от датчика коленвала (катушечный мотор) к проводке подключить :). разъём возле компрессора кондея. разъём одел и мотор завёлся
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  14. #14
    Аватар для StarX
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    а что компрессия такая никакая? походу с фазами всё таки напутали.
    да может и не попутали, а при неудачных попатках завестись бензином заливает и масло со стенок цилиндров смыло
    сaldina st-210, 3SFE, 2000г

  15. #15
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    В названии темы написано: "Не заводится 3SFE". Да ты просто экстрасенс, угадал ведь! :)))
    ))) да, бывает)))
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    В названии темы написано: "Не заводится 3SFE". Да ты просто экстрасенс, угадал ведь! :)))

    По теме, сервисмены сами что-то запороли. Не понял про "было проверенно и заменено датчик распредвала, зубья узинькой шестерни коленвала под этим датчиком". Они зуб на шестерне КВ не сломали? Могли сваркой восстановить, но как было у многих, ничего из этого не получится. Или шестерню КВ меняли? На оригинал меняли тогда?
    Не чего небыло заменено и восстановленно тоже. Проверяли по катологам как эта шестерня выглядит в оригенале. Небыло чего ни будь оторванно или стерто в момент проскока ремня (очень редко бывают такие случаи)

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Повторюсь. При залитых свечах отключали насос и при открытой заслонке через секунд 10-15 старта мотор начинает схватывать и заводится на парах делая оборотов 10 он глохнет. Эта процедура была при мне с выкрученной лямдой и открученой крышкой головки

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Заводится не уверенно, а еле еле схватывая

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Грубо говоря когда камера начинает просыхать после залива она пытается завестить а затем глохнет от недостатка топлива.
    Пробовали в этот момент подключать насос и двигатель сразу глох от залива свечей

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Инжектора не менял, но они щелкают. Может они льют? Но до этого момента я пол дня ездил по разным делам на этом бензине и глушил заводил раз 5 без всяких проблем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2011 год
757000 руб.
Toyota Corona
1988 год
59999 руб.
Toyota Allion
2003 год
405000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Январь 7.2 + Subaru. Нужна помощь спецов
    от ukr823f в разделе Форум Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 15:55
  2. Нужна помощь спецов
    от Vasek.82 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 07:20
  3. Добрый день, нужна помощь спецов по Аллион 1,5.
    от batista1991 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 17:21
  4. Выбор мини экскаватора Владивосток,нужна помощь спеца!
    от bel в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 14:41
  5. Нужна помощь спецов по автомату!!!срочно!!!
    от Feleks-007 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 20:51

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189