Показано с 1 по 17 из 17

7AFE ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!

  1. #1
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме

    7AFE ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ!!

    Здравствуйте, у меня целая трагедия и желание воткнуть в крышу авто топор!Машина редко но метко глохнет (Toyota Carina94 7afe)и заводится по воле всевышнего!Крутит прекрасно и не схватывает,звука бензонасоса я вообще никогда не слышу даже когда ее купил не слышал.Затем, после того как я посажу и заряжу раз 100 аккумулятор - заводится как не в чем не бывало.На ходу может свободно заглохнуть и ехать куда то - сами понимаете.... и до ближайших мастеров мне пилить километров 80!!!Сам уже с ума сошел! Так..без истерик....Что делал - менял свечи, топливный фильтр, бензонасос, под крышкой трамблера чистил контакты. Выкручивал тысячу раз свечи - проверял наличие искры - до сих пор понять не могу то ли она есть то ли нет...крутил стартером и свечки прислонял к корпусу. Помню на жигулях видел чуть ли не молнию шаровую - тут ничего не понятно!!! В последний раз сдали нервы и при первом удачном запуске я продавил долго и основательно педаль газа - и ОООО ЧУУДООО!!!я сумел "насладиться"ездой в течение 15 дней. Отлегло на время..но вот сегодня решил все таки съездить к мастерам и снова этот чудо авто не завелся! Вся моя боль в том что влуплено в безнадежный автомобиль уже столько, что мог бы на мерине давно ездить!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ТОПЛИВНОЙ???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

  2. #2
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Георгий87

    Если с искрой ничего не понятно, надо с нее и начать. Слабая искра равносильна ее отсутствию так как не сможет пробить искровой промежуток свечи при наличии давления в камере сгорания. Для начала сделай так - отсоедини центральный провод от трамблера и надежно закрепи его на расстоянии 7-10 мм от двигателя (массы). Крути стартером и смотри искру. Должна быть хорошо заметная искра без перебоев. Если искры нет, пиши, будем дальше думать, если искра есть и хорошая, то верни центральный провод в крышку трамблера, снимай по очереди свечные провода со свечей, вместо свечи установи подходящую проволоку или отвертку, так же надежно закрепи в 7-10 мм от массы и проверяй искру на каждом проводе. Результат пиши.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  3. #3
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме

    fodis

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150503_113228x.jpg 
Просмотров:	852 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	5164460доброго времени суток, во первых благодарю, что не остался без внимания!Все сделал как вы написали, только не нашел центрального провода на трамблере, Проверил проволокой на каждом из проводов - искру увидел наконец - жирная и хорошая!

  4. #4
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Этого достаточно, на центральном сначала проверяется чтобы определить исправность бегунка и крышки (если на центральном искра есть, а на свечных или одном из них нет). Катушка видимо встроенная в трамблер, я особенностей конкретно такого исполнения 7А не знаю, писал исходя из общей процедуры проверки зажигания, у меня то двухкатушечная система DIS2 без трамблера. Надеюсь искру проверял в момент когда не хочет заводиться. Так как искра есть и свечи менял, проблему надо искать в подаче топлива.

    Осциллографа, чтобы проверить сигналы с датчиков, как я понимаю у тебя нет? Тогда попробуем постепенно продвигаться. Для начала проверь исправность бензонасоса так как по описанию похоже на зависание щеток бензонасоса. Вольтметр то есть? Впрочем сначала можно попробовать и без него. Подними заднее сиденье, сними люк бензонасоса, попроси кого-нибудь включить стартер а сам слушай, бензонасос должно быть слышно (не громко). Если не слышно, проверь приходит ли на него питание, если приходит, сними шланг обратки, запихай в какую нибудь бутылку и покрути стартером, с обратки должен идти бензин. Если питание есть а с обратки бензин не идет (вариант с забитым топливным фильтром или топливными магистралями я не рассматриваю), надо открывать люк на баке и разбираться с бензонасосом. Для начала можно попробовать слегка постучать по нему, если проблема в зависших щетках, это может помочь, на какое то время он заработает и можно не пешком сгонять до магазина за новым.

    P.S. Надежность контакта предохранителей в блоке предохранителей под капотом и под панелью надеюсь проверил в первую очередь.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  5. #5
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    бензонасос новый, не факт конечно что он без брака.Фильтр тоже новый - месяца еще нет.. Предохранители проверил сразу - некоторые из них менял..... И сейчас, в данный момент она снова ЗАВОДИТСЯ. При первом же случае все описанные действия обязательно проведу.Вольтметр найти не проблема. Насчет питания на бензонасос, мне кажется хорошая мысль т.к сегодня после долгих мучений машина завелась и я его все таки услышал, но однократно.. И теперь перед каждым удачным стартом звука бензонасоса нет, а запуск есть...парадокс...Если вдруг все перечисленные вами действия ни к чему не приведут имеет ли смысл промыть форсунки, дросель?т.к машина стояла долгое время (полтора года)на улице без эксплуатации(конденсат в системе??)???жидкость fuel system cleaner в бак заливал ..но думаю что это только мертвому припарки...

  6. #6
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Ну когда опять перестанет заводиться, после нескольких прокруток сначало выкрутить все свечи. Если они совсем сухие, то что-либо промывать толку нет, не может же сразу все форсунки резко забить, а потом так же резко они начинают работать. Здесь скорее что-то электрическое, связанное с плохим контактом. Например провод в цепи бензонасоса, реле бензонасоса, провод питания электронного блока управления двигателем (но в этом случае при включении зажигания вроде лампа CHECK ENGINE не будет гореть. Кстати надо проверить что она горит при включении зажигания, а после начала прокрутки стартером гаснет.

    Конденсат врятли будет причиной что периодически глохнет и не заводится. Я всё-таки больше склоняюсь к электрическому контакту. Если у вас в Нске дороги солью посыпают, возможно при долгом стоянии соль что то окислила. Может датчик положения коленвала глючить периодически, но тогда должен чек загораться.

    Когда заднее сиденье стоит, бензонасос очень трудно услышать, лучше сиденье поднять.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  7. #7
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Вот он!момент истины - снова не заводится.Покрутил стартером - свечи выкрутил - сухие!!Чек горит при включении зажигания, затем стартером верчу а чек не гаснет!!!Искру проверил - однозначно нет!пропала...днем когда заводилась были противоположные симптомы....кстати бензонасос молчит упорно - сиденье конечно же поднимал....... единственное что сегодня не успел - так застать дома друга с вольтметром т.е напряжение на бензонасос не померил....(
    Последний раз редактировалось Георгий87; 02.05.2015 в 20:08.

  8. #8
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если чек горит и не гаснет, значит питание блока управления есть, надо брать скрепку и читать коды неисправности. Так как при наличии дефекта нет ни искры ни топлива я склоняюсь к версии с проблемой в датчике положения коленвала или в отсутствии контакта в цепи от датчика до блока управления. Этот датчик практически единственный при отказе которого двигатель вообще никак не может работать так как блок управления не знает когда надо подавать искру и когда открывать форсунки.

    Процедура диагностики системы управления с помощью разъема DLC1 (находится возле чашки левой стойки, на крышке надпись DIAGNOSIS). Описание взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".

    Вывод диагностических кодов.
    Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
    1. Проверьте начальные условия.
    а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
    б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
    в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении.
    г) Все дополнительное оборудование выключено.
    д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

    2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
    4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".

    Формы диагностических кодов
    а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
    б) Индикация кода неисправностей.

    При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.

    Считай код и кидай сюда. (сттартером крутить дольше 5 секунд!)
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  9. #9
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Насос крутит только при прокрутки стартером. Если нет искры и топлива одновременно, почти всегда вина датчика коленвала или его проводки. Разьем ДПКВ находится под впускным коллектором в районе 1го цилиндра, часто там ломаются провода.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  10. #10
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Ну если чек горит и не гаснет, значит питание блока управления есть, надо брать скрепку и читать коды неисправности. Так как при наличии дефекта нет ни искры ни топлива я склоняюсь к версии с проблемой в датчике положения коленвала или в отсутствии контакта в цепи от датчика до блока управления. Этот датчик практически единственный при отказе которого двигатель вообще никак не может работать так как блок управления не знает когда надо подавать искру и когда открывать форсунки.

    Процедура диагностики системы управления с помощью разъема DLC1 (находится возле чашки левой стойки, на крышке надпись DIAGNOSIS). Описание взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".

    Вывод диагностических кодов.
    Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
    1. Проверьте начальные условия.
    а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
    б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
    в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении.
    г) Все дополнительное оборудование выключено.
    д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

    2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
    4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".

    Формы диагностических кодов
    а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
    б) Индикация кода неисправностей.

    При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.

    Считай код и кидай сюда. (сттартером крутить дольше 5 секунд!)
    уфф..это как ребус решить.....Понял только что ошибка идет одна, так как после 4,5 секунд последовательность повторяется одна и та же...."ПЕРВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВСПЫШЕК СООТВЕТСТВУЕТ ПЕРВОМУ ЧИСЛУ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА,СОСТОЯЩЕГО ИЗ ДВУХ ЦИФР" как код может состоять из 2х цифр когда вспышка у меня идет одна?.......затем после паузы в 1,5 сек.идет подряд 2 вспышки затем пауза в 4,5 сек...и все по кругу......вот так вот я затупил......(((

  11. #11
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    может и не стоило, но все же для наглядности снял видео,...да... коробка на нейтрали все как указано было!
    Последний раз редактировалось Георгий87; 03.05.2015 в 11:30.

  12. #12
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vadimchik1 Посмотреть сообщение
    Насос крутит только при прокрутки стартером. Если нет искры и топлива одновременно, почти всегда вина датчика коленвала или его проводки. Разьем ДПКВ находится под впускным коллектором в районе 1го цилиндра, часто там ломаются провода.
    разъем нашел, прежде чем покупать новый ДПКВ нужно убедиться в неисправности старого, а то и так уже влуплено в это корыто столько неоправданных средств........

  13. #13
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Показывает код 12 (одна вспышка - первая цифра 1, короткая пауза и две вспышки - вторая цифра 2, потом длинная пауза и код повторяется, значит ошибка одна). По книге ошибка 12 означает проблему в управляющем сигнале от распределителя, а именно нет передачи сигналов NE или G к электронному блоку управления в течение 4 или более секунд после начала прокрутки стартером. Возможные причины неисправности (по книге):
    1. Разрыв или короткое замыкание цепей датчиков коленчатого и распределительного валов
    2. Датчик положения коленчатого вала
    3. Датчик положения распределительного вала
    4. Объединенный узел зажигания
    5. Электронный блок управления

    Наиболее вероятная причина - или сам датчик коленвала или провод от него, возможно плохой контакт в разъеме. Судя по описанию в легионовской книге, у тебя стоит объединенный узел зажигания и оба датчика вроде как должны в нем находиться, но могу ошибаться, тем более если нашел разъем под впускным коллектором.
    Последний раз редактировалось fodis; 03.05.2015 в 13:02.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  14. #14
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Нет,разъем рядом с нижним шкивом коленвала, в любом случае все признаки свелись к одному.Ваша помощь незаменима!Огромное человеческое спасибо!!!Теперь появился шанс починить и продать эту головную боль!!!Бесконечно благодарен!!!!!

  15. #15
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Пишу для тех кто наткнется на эту тему с подобной бедой.Снял датчик,он оказался от ВАЗ 2114, приколхозили его туда на уплотнительные резинки.т.к диаметр посадочной части датчика меньше. Для начала прозвонил сам провод!Все ок!А вот считывающий контакт на самом ДПКВ оказался загрязнен - почистил его наждачкой и в путь. Все работает без сбоев слава богу! Если конечно по уму делать, то я его поменял бы, но от машины избавляюсь так что......И да..кстати..На холостых мотор стал ровней работать, обороты не плавают теперь.В общем конец моим мученьям.Еще раз спасибо за помощь!!!
    Последний раз редактировалось Георгий87; 03.05.2015 в 18:29.

  16. #16
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Там нет считывающего контакта. Металлический выступ с рабочей стороны датчика - это его сердечник, вокруг которого намотана обмотка датчика. Загрязнение сердечника может приводить к снижению стабильности работы, но никак не к периодическим полным отказам, так что не факт что от дефекта удалось избавиться, скорее всего пока снимал датчик пошевелил ненадежный контакт и он временно стал контачить. Родной датчик с длинным проводом, фишка от него находится под впускным коллектором. Датчик от ВАЗ 2114 имеет разъем непосредственно на датчике. Чтобы его подключить когда колхозили скорее всего обрезали под корень провод от родного датчика, взяли фишку от ВАЗовского жгута и на скрутки прикрутили ВАЗовскую фишку к проводу родного датчика кое как всё это заизолировав потом. В соединение попадает вода, там всё окисляется и периодически перестаёт контачить. Чтобы не стоять потом опять где то с появившейся проблемой, я бы посоветовал или поменять датчик на родной контрактный или хотябы снять этот приколхоженый провод с двумя разъемами и сделать нормальное соединение, хорошо заизолировать и поставить на место.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  17. #17
    Аватар для Георгий87
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Там нет считывающего контакта. Металлический выступ с рабочей стороны датчика - это его сердечник, вокруг которого намотана обмотка датчика. Загрязнение сердечника может приводить к снижению стабильности работы, но никак не к периодическим полным отказам, так что не факт что от дефекта удалось избавиться, скорее всего пока снимал датчик пошевелил ненадежный контакт и он временно стал контачить. Родной датчик с длинным проводом, фишка от него находится под впускным коллектором. Датчик от ВАЗ 2114 имеет разъем непосредственно на датчике. Чтобы его подключить когда колхозили скорее всего обрезали под корень провод от родного датчика, взяли фишку от ВАЗовского жгута и на скрутки прикрутили ВАЗовскую фишку к проводу родного датчика кое как всё это заизолировав потом. В соединение попадает вода, там всё окисляется и периодически перестаёт контачить. Чтобы не стоять потом опять где то с появившейся проблемой, я бы посоветовал или поменять датчик на родной контрактный или хотябы снять этот приколхоженый провод с двумя разъемами и сделать нормальное соединение, хорошо заизолировать и поставить на место.
    ок, свои ошибки учел - исправлю!

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
675000 руб.
Toyota Carina
1995 год
158000 руб.
Toyota Corona Premio
2001 год
355000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 09:38
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 11:33
  3. Fiat Ducato 2.3 JTD глохнет и не заводится.
    от Smertch в разделе Другие автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 09:11
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 16:20
  5. глохнет и сразу заводится
    от -=Vovka=- в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 14:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189