Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Стук при сбросе газа

  1. #1
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме

    Стук при сбросе газа

    Вот видос. 3s-gte что может быть?

    https://www.youtube.com/watch?v=14r6q...ature=youtu.be

  2. #2
    Аватар для mdm14
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 7 лет на форуме
    Такого видео не существует.


  3. #3
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме

  4. #4
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме
    а ща?

  5. #5
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mkkt Bkkt Посмотреть сообщение
    а ща?
    Да это нормально, у меня так же. У старого тарахтел года 2 у меня тарахтит полтора года :)
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  6. #6

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Похожее было на калдине, разбило гнездо под шпонку на шкиву.

  7. #7
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме
    постель разпредвала всмысле?

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, ну чо нашел причину стука?

  9. #9
    Аватар для Mkkt Bkkt
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    722
    Больше 5 лет на форуме
    не, некогда пока, езжу на служебной. Как время появиться займусь, отпишусь чокаво..

  10. #10
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    По видео непонятно стук сверху или снизу. Если снизу, у меня потобная фигня была когда болт на шкиве коленвала остаб и шкив начат болтаться. Ести так оставить то разобьет шпонку на коленвале. Я несколько раз подтягивал, через некоторое время снова тарахтеть начина, потом закрутил болт с фиксатором резьбы и проблема ушла.
    Если стучит сверху, то возможно клапан.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  11. #11
    Аватар для M@kS_87
    Адрес: НСО
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    это выработка в стаканах клапанов вот они по клапанам и стучат. у меня на 7а так же, когда перебирал двиг задал вопрос мотористу по поводу этого стука он и показал откуда он идёт. лечится заменой стаканов или регулировкой клапанов.
    Toyota Carina 1.8 Si G selection 2000г. АКПП.
    Toyota Corolla Fielder 1.5 X - 2003 г. АКПП.

  12. #12
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,567
    Больше 7 лет на форуме
    Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

    Делал очень просто, ничего не мерял.
    Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно "люфтят", что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
    Наждачка Р800.
    Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя "перемудрить"! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
    Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
    Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое... Но тем не менее работает.
    Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE
    Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 06:26.
    печатает ...

  13. #13
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,567
    Больше 7 лет на форуме
    Вот видосы до и после, сделаны на хреновенький телефон, но суть ясна. На втором видео если закрыть капот, то бензонасос в баке слышно громче двигателя))
    1https://youtu.be/3mDmUGOk-DQ
    2https://youtu.be/bh1GlH0vzRo
    печатает ...

  14. #14
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Я чет не понял, разбит бугель ? в бугель же вкладышь ставиться ?
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  15. #15
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,567
    Больше 7 лет на форуме
    Нет там никаких вкладышей, в том то и дело. Обычный кусочек алюмишки, легенький такой. Разбивается именно он, может вытягивается вверх. Воздействие на сами постели минимално, а вот на бугель... Кулочки при повороте вала упераются в шайбу, вал давит на бугель. А при заводке, с нашей системой смазки, эти места наворачивают масляный клин в последнюю очередь, отсюда износ, болезнь этих моторов-грохот..
    Мне кстати все пилить не пришлось. Впуск был весь норм, там тиранул по пару-тройку раз, для профилактики, освежить поверхность, так сказать. А вот на выпускном пилил три крышки, две по обе стороны разрезной шестерни и одну в районе 4-го цилиндра, та вобще сильно люфтила.
    Зы. Вкладыши у колена только на этих двигах
    Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 08:09.
    печатает ...

  16. #16
    Аватар для SIRZ
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,234
    Больше 3 лет на форуме
    Эти ?
    Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.

  17. #17
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,567
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не совсем эти, но похожи.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bfeffbcs-960.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	208.8 Кб 
ID:	5173693
    Вот, эти)
    Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 09:58.
    печатает ...

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    плюсану за люфт распредвалов.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

    Делал очень просто, ничего не мерял.
    Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно "люфтят", что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
    Наждачка Р800.
    Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя "перемудрить"! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
    Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
    Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое... Но тем не менее работает.
    Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE
    Тож присутствует подобный звук на 1zz, промерял пластигагой, так вот, на первых шейках зазоры вып 0,7 , впуск 0,1 , в остальных 0,5. По книге номинал 0,35-0,7 , макс 0,1.
    наверное тож буду шлифовать

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Кстити, у кого-нибудь после долгой стоянки при запуске двиг стучит в первую секунду?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
120000 руб.
Toyota Corona
1994 год
100000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
597000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 06:42
  2. Стук на холодную + провал при сбросе газа..
    от GT3R в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 02:17
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 09:11
  4. Стук при сбросе газа
    от shurupov в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:08
  5. стук при сбросе газа
    от Костя_К в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189