Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Сорвало болт крепления кронштейна генератора.

  1. #1
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме

    Сорвало болт крепления кронштейна генератора.

    Заехал на "приличную на вид" СТО, поменял масло, ремни.

    В итоге поставили криво кронштейн генератора, сорвало нижний болт крепления гены и ремонтер вставил какую то гаечку, сместив крепление чуть правее, уперев в блок, не прикручивая нижнего болта. В итоге он долбил об патрубок охлаждения, он лопнул, антифриз вытек. Все это произошло на Алтае в 70км от нас. пунктов. Я в поле все за несколько часов починил и поехал дальше.

    Теперь ремонта на 5тр. Походу буду делать сам - ибо уже никому не доверяю.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gwLYFtITDmo.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	128.1 Кб 
ID:	5172040

    вот эту гайку он зачем поставил ? она сместила кронштейн вправо и он давил на патрубок!!!

    я все убрал и собрал на соплях как должно быть

    Вот про этот болт речь. ЧО делать теперь ума не приложу. Вставил туда штырь и езжу так. ((

    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  2. #2
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    Если я долил 3 литра воды ? Чо мне теперь антифриз весь менять ?
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  3. #3
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Сорвало болт в смысле резьбу на нем? Поменяй болт на такой же или на размер крупнее перерезав резьбу.

    Антифриз лучше конечно поменять или как минимум слить пару литров разбавленного и добавить нормального.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  4. #4
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,594
    Больше 7 лет на форуме
    Таких "мастеров" на кол надо сажать, деньги не платить и заставить привести все в первоначальный вид, вплоть до замены антифриза.
    печатает ...

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polis6 Посмотреть сообщение
    Если я долил 3 литра воды ? Чо мне теперь антифриз весь менять ?
    В системе охлаждения 6-8 литров в зависимости от мотора. Ты почти половину долил воды. Лето можно и на этом кататься. К зиме лучше поменять, а то есть риск, что в мороз порвет радиаторы или даже блок (ну или заглушки повыдавливает).
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  6. #6
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Caldun Посмотреть сообщение
    В системе охлаждения 6-8 литров в зависимости от мотора. Ты почти половину долил воды. Лето можно и на этом кататься. К зиме лучше поменять, а то есть риск, что в мороз порвет радиаторы или даже блок (ну или заглушки повыдавливает).
    А как тот момент что охлаждайка имеет смазывающие свойства? Вода их не имеет, помпа накроется, то, да, сё.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  7. #7
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,594
    Больше 7 лет на форуме
    Плюсанусь к предыдущему оратору. В япомобильный двиг воду в систему охлаждения лить нельзя, помпа долго не протянит, факт.
    печатает ...

  8. #8
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Сорвало болт в смысле резьбу на нем? Поменяй болт на такой же или на размер крупнее перерезав резьбу.

    Антифриз лучше конечно поменять или как минимум слить пару литров разбавленного и добавить нормального.
    болт обломило, внутри остался кусок, резьбы не хватает

    засверлиться там невозможно, только вынимать мотор
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  9. #9
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kipish-2 Посмотреть сообщение
    А как тот момент что охлаждайка имеет смазывающие свойства? Вода их не имеет, помпа накроется, то, да, сё.
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Плюсанусь к предыдущему оратору. В япомобильный двиг воду в систему охлаждения лить нельзя, помпа долго не протянит, факт.
    полностью слить и залить антифриз ?
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  10. #10
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polis6 Посмотреть сообщение
    полностью слить и залить антифриз ?
    Желательно, правда смотря какой. Так продаются концентраты и их можно разбавлять водой, дистиллированной.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  11. #11
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    Заказал на Экзисте.

    Gates TH39082G1 Термостат c прокладкой 1
    Toyota 16321-74050 Фланец термостата 1
    Toyota 90201-08011 Шайба пружинная 1
    Toyota 91651-B0845 Болт с шайбой 1

    Хочу этот нижний болт на холодную сварку запихать туда. Чтобы не снимать мотор и не высверливать там ничо. Заодно поменять патрубок, термостат и антифриз.

    Как думаете будет деражаться ?
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  12. #12
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Холодная сварка долго держать не будет, там усилие большое, а площадь пятна контакта для сварки маленькая. Может попробовать с помощью угловой насадки на дрель высверлить? Ну или переделать кронштейн под другую точку, например под болт который см на 4 выше находится (судя по фотке).
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  13. #13
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Холодная сварка долго держать не будет, там усилие большое, а площадь пятна контакта для сварки маленькая. Может попробовать с помощью угловой насадки на дрель высверлить? Ну или переделать кронштейн под другую точку, например под болт который см на 4 выше находится (судя по фотке).
    сейчас он вообще просто вставлен туда от руки и не выпадывает

    да это на фото снятый мотор, у меня сейчас туда даже рука еле пролазит, между лонжероном и этим болтом
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kipish-2 Посмотреть сообщение
    А как тот момент что охлаждайка имеет смазывающие свойства? Вода их не имеет, помпа накроется, то, да, сё.
    Есть такой момент, но вроде там не просто вода залита вместо охлаждайки, а разбодяженная водой охлаждайка. С 3 литрами воды в системе ОЖ не катался, так что ничего о преждевременной смерти помпы из-за 3 л воды сказать не могу. :) Если есть сомнения, то лучше поменять.
    Caldina '98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD

  15. #15

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Тем болтом, который обломанный, ещё помпа притягивается.
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  16. #16
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    83,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Тем болтом, который обломанный, ещё помпа притягивается.
    чо? как ? а то чото какой то треск появился в районе помпы
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,494
    Больше 10 лет на форуме
    Да,ВитКоп прав,этим болтом притягиваются две части помпы друг к другу
    Снимай ГРМ,снимай помпу,а там смотри дальше последствия
    Лексус GX470

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kipish-2 Посмотреть сообщение
    А как тот момент что охлаждайка имеет смазывающие свойства? Вода их не имеет, помпа накроется, то, да, сё.
    вы серьёзно думаете, что подшип помпы смазывается антифризом?
    антифриз имеет лишь повышенную температуру кипения под давлением и что самое важное, не оседает осадком (накипью) на "нежных" внутренних частях двс и радиаторов.
    можете ездить на дистиллированной воде летом, будет ничуть не хуже, кроме невысокой точки закипания.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  19. #19
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    вы серьёзно думаете, что подшип помпы смазывается антифризом?
    антифриз имеет лишь повышенную температуру кипения под давлением и что самое важное, не оседает осадком (накипью) на "нежных" внутренних частях двс и радиаторов.
    можете ездить на дистиллированной воде летом, будет ничуть не хуже, кроме невысокой точки закипания.
    Я не настаиваю, Ваше дело. Но воду я бы заливать не стал.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  20. #20
    Аватар для Miha50
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    вы серьёзно думаете, что подшип помпы смазывается антифризом?
    антифриз имеет лишь повышенную температуру кипения под давлением и что самое важное, не оседает осадком (накипью) на "нежных" внутренних частях двс и радиаторов.
    можете ездить на дистиллированной воде летом, будет ничуть не хуже, кроме невысокой точки закипания.
    Подшипник у помпы смазывается своей смазкой т.к. он не контачит с антифризом, но вентиляторы включаются при температуре 102 по мультитрониксу. Бытует мнение, что вода убьёт уплотнение на помпе и та побежит. Где-то на маздовском чтоли форуме про такое читал. Там полгода на воде ездил человек. Но опять же там помпа не новая была и вода была полностью. А если 50/50 не знаю, наверное не так страшно. Поездить пока с болтом не решит что делать, а потом уже поменять. А пока рассматривать воду, как промывку системы))
    Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1991 год
70000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
450000 руб.
Toyota Carina
1990 год
88000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Кронштейн генератора
    от Bassist в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 13:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 17:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 09:18
  4. Болт крепления кронштейна переднего рычага.
    от cupuyc в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 13:52
  5. срезало болты крепления правой подушки т.т
    от zloezlo в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189