Показано с 1 по 19 из 19

Двигатель 7А глохнет на ходу

  1. #1

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель 7А глохнет на ходу

    Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой. Авто: Тойота Авенсис, 98 г., двиг 7А, механика. После покупки авто радовало. Но в какой то момент умерла катушка зажигания. Проявилось это тем, что на ходу заглох двигатель. Ну далее все стандартно, посмотрели свечки, искру... на 1 и 4 ее не было. Катушку заменили. Пришлось заменить бронепровода, т.к. катушка была с "премио" и не подходили. На всякий случай заменили вторую катушку и бронепровода на нее... так же заменили свечки (старые были вообще разных производителей). Авто снова радовало. Но появилась проблема затухания двига в движении. Проявляется это так: сначала какие то непонятные толчки , такое ощущение, что сзади будто кто то тянет, либо двиг захлебывается. Пропадает тяга, на панели приборов загораются лампочки (АБС, подушки, check и т.п.), затем гаснут и остается "check engine". обороты бывает скачут в пределах 500-700 от исходного (но очень редко) и двигатель глохнет. Сразу завести не получается: заводится и тут же глохнет. После 4-5 минут заводится и можно продолжать движение. Чистил дроссельную заслонку - помогло на 2 дня и снова такая ерунда появилась((((( Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? как решили?

  2. #2

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Смотри провода на аккумуляторе .массу на корпус и двигатель.Щетки генератора тоже не мешает посмотреть.Короче искра в землю уходит.....

  3. #3
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже на пропадание массы, но смущает вот это
    заводится и тут же глохнет
    Если сразу после глюков стартер может крутить, то проблема с массой на аккумуляторе маловероятна, но проверить не помешает. Щетки генератора точно не причем, его даже если совсем отключить таких глюков не будет, а из-за щеток просто зарядка пропадать будет, на лампы АБС и подушек влиять не должно кроме одного случая - если АБС и подушки имели неисправности и продавцы подцепили их параллельно лампе зарядки.
    Через какое время после замены катушек стал появляться дефект? Не связано проявление дефекта с прогревом моторного отсека или салона?
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  4. #4

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Похоже на пропадание массы, но смущает вот это

    Если сразу после глюков стартер может крутить, то проблема с массой на аккумуляторе маловероятна, но проверить не помешает. Щетки генератора точно не причем, его даже если совсем отключить таких глюков не будет, а из-за щеток просто зарядка пропадать будет, на лампы АБС и подушек влиять не должно кроме одного случая - если АБС и подушки имели неисправности и продавцы подцепили их параллельно лампе зарядки.
    Через какое время после замены катушек стал появляться дефект? Не связано проявление дефекта с прогревом моторного отсека или салона?
    "Заводится и тут же глохнет" после того как начинает дергаться и глохнет. Сразу завести не получается. Стартер крутит, но не схватывает какое то время. Или если схватывает, то вроде завелась, но тут же глохнет. Похоже на то, когда работают не 4 горшка, а 2. минуты через 3-5 все заводится, но, на мой взгляд, двиг работает шумнее, почему то. Я вот думаю, не может ли быть проблемы с проводами и катушкой? Катушки стоят одна от "премио", другая вроде от калдины (вся эта проблема появилась именно после того, как заменили свечи, провода и катушки). Заметил, когда двигатель работает, то одна из катушек издает вроде как треск, но периодически. Родные провода были толще, а которые поставил тоньше. Может они пробивают? Хотя свечки выкручивали - сухие, чистые.
    И да, вся проблема появляется после того, как проедешь на авто километров 30-40, когда разогреется дрыгатель. Сегодня по пути на работу начала дергаться уже когда почти доехал до места назначения -появились толчки, какие то провалы, двиг будто захлебывается... но не заглох.

  5. #5

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем нашел подходящее слово для этой дерготни во время движения - "воздушная пробка". Будто бы воздушный пузырь проходит где то под днищем либо где то в глубине движка.
    Почитал форумы, там рекомендуют обратить внимание на:
    1. Бензонасос. Топливный фильтр.
    2. Датчик положения распредвала, коленвала.
    3. датчик холостого хода.
    4. Датчик расхода воздуха.
    5. Посмотреть контакты в релюшках, может где преломился и отходит.

    Я не спец по движкам, правильно ли советуют?
    И да, расход бенза, на мой взгляд, в половину больше среднего. Уж очень хорошо бензин жрет.

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Почему написал про массу и электричество пропадает,было подобное когда щетки на генераторе сдохли,но случилось это вечером,свет фар похуже стал а потом начали все лампочки на панели зажигатся,фары потушил и поехал по быстренькому в гараж.До гаража дотянул на последнем издыхании аккумулятора,заглушил больше не заводилась,поменял генератор по быстрому,пока менял подзарядил аккумулятор,все заработало нормально.
    Так что больше склоняюсь что где то масса пропадает у ТС.

  7. #7

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sajber Посмотреть сообщение
    Почему написал про массу и электричество пропадает,было подобное когда щетки на генераторе сдохли,но случилось это вечером,свет фар похуже стал а потом начали все лампочки на панели зажигатся,фары потушил и поехал по быстренькому в гараж.До гаража дотянул на последнем издыхании аккумулятора,заглушил больше не заводилась,поменял генератор по быстрому,пока менял подзарядил аккумулятор,все заработало нормально.
    Так что больше склоняюсь что где то масса пропадает у ТС.
    не, у меня нет такой проблемы. Свет фар как светили так и светят, лампочки загораются только в момент, когда авто глохнет на ходу. Да и заводится норм.

  8. #8
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Так как дефект проявляется с прогревом и появился после замены катушек, в первую очередь под подозрение катушку (возможно поставили со скрытым дефектом) и мозг (но это маловероятно). Непонятно зачем поменяли вторую катушку, но если ее не выкинули, то самое простое - когда дефект вновь проявится, потрогать обе катушки и поменять на родную исправную ту, которая горячее. Если по температуре обе одинаковые, то поменять любую. Ездить дальше так. Если дефект снова проявится, то оставшуюся катушку поменять на снятую и опять дальше ездить. Ну и в момент когда дефект проявляется, неплохо бы проверить наличие и качество искры на всех четырех свечах.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  9. #9

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Так как дефект проявляется с прогревом и появился после замены катушек, в первую очередь под подозрение катушку (возможно поставили со скрытым дефектом) и мозг (но это маловероятно). Непонятно зачем поменяли вторую катушку, но если ее не выкинули, то самое простое - когда дефект вновь проявится, потрогать обе катушки и поменять на родную исправную ту, которая горячее. Если по температуре обе одинаковые, то поменять любую. Ездить дальше так. Если дефект снова проявится, то оставшуюся катушку поменять на снятую и опять дальше ездить. Ну и в момент когда дефект проявляется, неплохо бы проверить наличие и качество искры на всех четырех свечах.
    спасибо, попробуем

  10. #10

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    и еще: пишут про трамблер... может ли он быть связан с этой проблемой?

  11. #11
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя же две катушки (судя по первому посту), это система DIS2, там нет трамблера, а коммутатор на каждую катушку свой и он встроен в саму катушку. Катушками управляют мозги по сигналам от датчиков.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  12. #12

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    У тебя же две катушки (судя по первому посту), это система DIS2, там нет трамблера, а коммутатор на каждую катушку свой и он встроен в саму катушку. Катушками управляют мозги по сигналам от датчиков.
    т.е., я так понял, нужно искать проблему в датчиках

  13. #13
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала убедись, что проблема не в одной из катушек, как я писАл. Если не в катушке, тогда можно датчики смотреть, но датчики чек сразу зажгут и в мозгах ошибка сохранится. Ошибки то считывал, что там есть?
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  14. #14

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Сначала убедись, что проблема не в одной из катушек, как я писАл. Если не в катушке, тогда можно датчики смотреть, но датчики чек сразу зажгут и в мозгах ошибка сохранится. Ошибки то считывал, что там есть?
    пока не считывал... тут праздники не кстати, да и на работе пока завал(((( постараюсь на этих выходных хоть как то выбраться на диагностику

  15. #15

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Никакой диагностики не надо. Нужна только скрепка или проволочка. [БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ Диагностический разъём dlc 3 в авенсисе находится слева от руля за маленьким бардачком (его нужно снять). Контакты 4 и 13.
    Корона ST 190 1992 г.в. была
    Авенсис ST 220 1999 г.в. есть

  16. #16
    Аватар для Vadimchik1
    Адрес: Алтай, Яровое
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Проверяй в первую очередь, что у тебя исчезает(бензин или искра). Большое подозрение на умирающий бензонасос.
    Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Китай, Корея и др. Диагностика, автоэлектрик. Вотсап, Вайбер 9132498010

  17. #17

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Поменялись катушками и проводами с товарищем - уже 4 день ездит без каких либо толчков, заглохов... работает хорошо. Товарищ, с которым поменялся, тоже ездит нормально, говорит, ни рывков ничего такого не наблюдает. Странно как то все это...

  18. #18
    Аватар для fodis
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    233
    Больше 10 лет на форуме
    Товарищ, с которым поменялся, тоже ездит нормально, говорит, ни рывков ничего такого не наблюдает
    Ну здесь разные факторы могут влиять, может у него поездки короче и не успевает катушка прогреться до возникновения проблемы, может под капотом по разному продувается и там катушка лучше охлаждается, может ближняя и дальняя катушки поменялись местами и теперь проблемная чуть меньше нагревается и не успевает прогреться до возникновения дефекта. Если проблема в катушке и связана с прогревом, то постепенно будет прогрессировать и выявится. А может у тебя фишка, которая к катушке подключается, имеет ослабленный контакт, пока переставляли контакт улучшился.
    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.

  19. #19

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fodis Посмотреть сообщение
    Ну здесь разные факторы могут влиять, может у него поездки короче и не успевает катушка прогреться до возникновения проблемы, может под капотом по разному продувается и там катушка лучше охлаждается, может ближняя и дальняя катушки поменялись местами и теперь проблемная чуть меньше нагревается и не успевает прогреться до возникновения дефекта. Если проблема в катушке и связана с прогревом, то постепенно будет прогрессировать и выявится. А может у тебя фишка, которая к катушке подключается, имеет ослабленный контакт, пока переставляли контакт улучшился.
    ну не знаю... он проехал на них почти 300 км. Сегодня поменялись обратно. Завтра посмотрим, что будет

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
395000 руб.
Toyota Corona
1992 год
185000 руб.
Toyota Allion
2009 год
680000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем 7А. Помогите разобраться.
    от sergei00 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 21:38
  2. Ниссан Примьера 1998 г в (двигатель 16GA16DE) глохнет на ходу ???
    от Крептолизаторщик в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 13:29
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 06:49
  4. Honda CIVIC двигатель D15B глохнет на ходу
    от Darkangel666_999 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 07:24
  5. Хелп Срочно 7А Глохнет на ходу
    от perervin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189