Показано с 1 по 12 из 12

Нужна помощ по разбору коллектора 3s-fse

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме

    Нужна помощ по разбору коллектора 3s-fse

    Всем привет)Начитавшись форумов запасся всеми ключами)
    Имеем машину корона премио 1998г в двиг 3s-fse
    Снял верхнюю часть коллектора помучившись открутил все с нижней части.Уперся в непонимание)Вместо шпилек которые выкручиваеш и снимаеш спокойно коллектор(нижняя часть)там как будто 2х сторонний болт вкручен.2 день колдую накрутить 2 болта немогу потому что не хватает длинны болта.Можно ли как нибудь их выкрутить?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Ну вы меня поняли не 2 болта а 2 гайки)уже мозг рвет)

  3. #3
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Выкручивай со шпильками, потом перевернешь шпильки и все гут!
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    так как эти шпильки выкрутить?они не как обыные котрые можно ключиком на 5-6 выкрутить а тупо как болт

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    я бы даже выкрутил их нафиг чтоб потом поудобней вставить но ничем подлезть немогу(((завтра хочу болтики купить поменьше обычных.я думал мож приблуда какаянибудь есть)

  6. #6
    Аватар для Konstant45
    Адрес: Варгаши,...где то за Уралом..
    Сообщений
    13,042
    Больше 10 лет на форуме
    ///....не помню уже откуда брал, может поможет....

    ....Описание процедуры:
    1. Что-бы снять верхнюю часть воздушного коллектора нужно:
    1. Отсоединить клеммы АКБ и снять его.
    2. Отсоединить фишки, шланги, газовый трос и вообще все то что необходимо для снятия верхнего коллектора ( там все понятно, главное запомнить что куда, а самое главное не торопится, снимать аккуратно и смотреть > может что то еще не отсоединил)
    3. Тонкости:
    1. Нужна узкая головка на 12 для снятия нижнего центрального болта (их там 4 и 2 гайки) крепления верхней половины коллектора к нижней
    2. Карданчик для снятия верхних 3 болтов и удлинитель.
    4. Отсоединять воздуховод от верней крышки воздушного фильтра
    5. Когда снимешь верхнюю часть коллектора не упади в обморок сколько там шняги!!! которая должна остаться в Японии (шутка) ты достиг первой цели - добрался до свечей.
    2. Снятие нижней части коллектора (тут немного посложней)
    1. Сними клапанную крышку так будет удобней, заодно и ее помоешь, и тебе станет ясно на хорошем масле ездил узкоглазый или нет (у меня если честно японец попался "козел")
    Крышка держится на 4 гайках под ключ на 30 где свечные колодцы. Выкрути свечи, в свечные колодцы положи тампончики из обтира, распредвалы прикрой тряпкой, ну короче что бы ничего не попадало. Крышку снимай аккуратно, дабы не повредить прокладку.
    2. Нижний коллектор крепится к блоку на 3-ех болтах и 2-ух шпильках. Здесь нужен хороший (российский) накидной на 12 (знаешь есть такие ключи с одной стороны рожковый с другой накидной) и его еще надо обточить на наждаке (уменьшить ободок накидного ключа) иначе не открутишь крайнюю левую гайку У меня еще была маленькая "трещетка" с головкой на 12 с импортного набора тоже пригодится. При снятии левой крайней гайки нужно как можно больше освободить пластмассовый ( он то мозги высушит) шлейф с проводами. Я даже снимал генератор.
    Когда все открутишь коллектор не пытайся его снять ни х-я не получится. Нужно снять крайние шпильки (тут засада) нет здесь не сложно, здесь нужна головка на 5!!!!!! или накидной на 5!!!!! У меня была головка, только чтоб не китай, округлишь головку шпильки --пиз-ц.
    Левую шпильку снимал так: нашел японские 2 гайки на 12 без встроенной шайбы, российские можешь не искать они у нас на 13, наварачиваешь на шпильку и аккуратно выкручиваешь шпильку накидным ключом, которым откручивал болты и гаечки крепления нижней части коллектора. Не забудь отсоединить фишку электродвигателя управлением заслонками, он стоит в левой нижней части коллектора.
    Когда выкрутишь шпильки можно подать коллектор к верху, там еще 3 проводка массовых нужно открутить, и чертовый шлейф он крепится к задней части коллектора 2 болта на 10. Когда все это дело снимешь, вот теперь обманывая чертов шлейф, изворачивая коллектор снимай его.
    3. Чтобы демонтировать форсунки нужно снять рампу высокого давления. Она крепится 5 болтами. нужно снять фишку от датчика давления (слева на рампе) и открутить топливную магистраль (справа). Когда будешь снимать посмотри все внимательно через зеркало. Ослабишь рампу выс. давл. осторожно снимай ее с форсунок. На форсунках толстые кругленькие кольца, их не повреди. В принципе, я не знал, стащил ее нахрапом все нормально.
    Форсунки снимаются так:
    o отсоединяются фишки
    o откручивается болт на 12 крепления форсунки (вилочная пластина)
    И форсунки у тебя в руках, не забудь, у тебя еще 5-ая форсунка холодного пуска на верхней части впускного коллектора.
    Тонкость. Форсунки и рампу выс. дав. лучше ставить лежа с низу. Домкратишь машину перед на всю катушку штатного домкрата машину на бревнышки и вперед (кстати на много удобней). Открутишь колено выхлопной трубы ( 4 болта) заодно посмотришь состояние сетки катализатора посветишь туда переноской (у меня чистая и белая), а там внутри не знаю.
    Я ставил рампу сверху( по незнанке) по зеркалу и раздавил эти кругленькие кольца. При заводке побежал бензин. Пришлось снимать форсунки (снизу) думал что опять все разбирать придется, но ничего снял снизу и понял что так намного проще. Поехал в город искать колечки, духом никто ни чего не ведает!!!!!!
    Нашел точно такие же в магазине для грузовиков made in Россия!!!.
    4. Чистка коллекторов: я чистил с помощью керосина, д/т и ершика для чистки бутылок, сдирал нагар и отверткой, и проволокой, короче чем только не чистил. Насухо протирал бензином и ацетоном.
    Еще нужно почистить впускной вход в головку.Тонкость: крутишь коленвал за храповик (накидной на 19 или на 22 точно не помню) и смотри на каком цилиндре свободные клапана сразу два ( покрутишь пальцем клапанные толкатели) я выставлял сразу два цилиндра это чтобы клапана были закрытые и грязь не попала в цилиндр. Делал так: взял аллюминевую проволоку диаметром 4-5 мм, сплющил ее на конце и этот плоский конец загнул буквой Г и этой приспособой тщательно все выгребал, гребешь гребешь шариш пальцем и опять гребешь процедура нудная ( стоишь раком на двигателе, коленки болят и так часа 4 (на все цилиндры) под колени можно бросить что то мягкое).
    После того как почистил 2 цилиндра, нужен сжатый воздух и(или) мощный пылесос у меня было то и другое ( как не греби все равно вовнутрь что то упало и надо оттуда все это дело извлечь) Потом снова вращаешь коленвал и также выставляешь остальные два цилиндра и чистишь все также. Не забудь и их дунуть.
    5. Чистка форсунок: Покупаешь очиститель карбюратора в аэрозоли( одной банки хватит по заглаза на 5 форсунок). В распылитель вставишь пустую гелевую пасту ( она хреново туда лезет все равно вставляй). Фышкни через пасту как бы промой ее. Возми кусочек шланга 25- см я брал от бензореза (бензостойкий). Намотай немного изоленты на пасту и одень кусочек шланга. Затени червячным хомутом подходящего диаметра. С форсунок сними верхнее ( оно разрезное) коричневое кольцо и резиновое кругленькое. Конец шланга одевай на форсунку, затени червячным хомутом. Подай питание на форсунку 4-5 В на короткое время (она должна застрекотать) Два контакта можно взять от старой тойотовской фишки предварительно ее сломав стукнув по ней молотком, я брал от магнитофона. Когда приблуда готова (лучше вдвоем) один нажимает на баллон с очистителем и держит форсунку ( форсунку можно опустить в банку), другой подает питание я подавал на 5-10 секи в порядке 10-15 раз (смотря как распыляет) и все форсунка моется, заодно моется фильтрик форсунки).И так все 4.
    Форсунку холодного пуска также моем, только там не куда одевать шланг, я плотно держал его руками, весь в очистители с ног до головы, но зато промыл При мытье-просьба не курить, курящим не место (шутка).
    Остатками очистителя промываем рампу. Где прикручивается к рампе магистраль, там блестящий штуцер в нем два фильтрика, я его открутил и на ночь замачивал в ацетоне. Еще есть фильтрики в топливном насосе и их бы тоже не мешало же в ацетон. На тнвд есть сверху клапан (откручивается разводным ключом) там тоже есть сетка. Но весь клапан опускать не надо, там резиновое кольцо , а можно просто опустить на глубину сетки или снять кольцо)
    Предупреждение: все что опускается в ацетон, все резиновое должно быть снято.
    6. Еще я делал по ходу дела раскоксовку. Смешал полбутылки керосина с полбут. ацетоном и залил эту адскую смесь на 4 цилиндра на ночь. Потом еще раз перед тем как ставить верхнюю часть впускного коллектора снова на ночь, утром пришел и крутанул двигатель прикрыв клапанную крышку тряпкой , вылетело с цилиндров немного черного хламу, Предупреждение не забудь про топливопровод на форсунку холодного пуска опусти его в бутылку из под пива, иначе спалишь машину (* процедура с напарником )
    7. Собирается все в обратном порядке. Про установку форсунок читай выше.
    8. Замени свечи обязательно. Марка свечей Denso PK20GR8
    9. Заряди обязательно перед заводкой АКБ. ........
    TOYOTA CORONA PREMIO 2L 2001г
    Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Левую шпильку снимал так: нашел японские 2 гайки на 12 без встроенной шайбы, российские можешь не искать они у нас на 13, наварачиваешь на шпильку и аккуратно выкручиваешь шпильку накидным ключом, которым откручивал болты и гаечки .вот на этом пункте косяк шпильки как болты 2 гайки накрутить не реально места не хватает)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    подскажите есть какой нибудь шпильковерт или что то подобное

  9. #9
    Аватар для Konstant45
    Адрес: Варгаши,...где то за Уралом..
    Сообщений
    13,042
    Больше 10 лет на форуме
    я сам не делал такую процедуру....потому не в курсе..
    TOYOTA CORONA PREMIO 2L 2001г
    Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    И ещё что за штука стоит под коллектором?нижняя часть коллектора крепится к какойто штуке я так понял что связано с топливно так как штанг выс давления с тнвд туда крепится.

  11. #11
    Аватар для Konstant45
    Адрес: Варгаши,...где то за Уралом..
    Сообщений
    13,042
    Больше 10 лет на форуме
    вот тут почитай...походу рампа высокого давления....

    http://toyota-club.net/

    D:\АВТОсоветы\Статьи - Эксплуатация и Ремонт.mht
    TOYOTA CORONA PREMIO 2L 2001г
    Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    походу она,а её вроде без снятого коллектора тоже не снимеш)обидно будет если придется обратно все собирать(
    Пошарился по интернету увидел шпильковерт.вот вопрос мучает какова вероятность что обломается шпилька?ибо на снятие головы денег нету)

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
535000 руб.
Toyota Allion
2003 год
445000 руб.
Toyota Corona
1992 год
150000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Нужна помощь в разборе ДТП
    от Spase в разделе Правовой форум
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 12:57
  2. нужна помощь. из выпускного коллектора на холостом ходу капает саляра
    от Роман_t055 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 21:15
  3. Нужна помощь в разборе автомобиля.
    от Namid в разделе Новосибирск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:17
  4. Нужна помощь при разборе ДТП!!!
    от mozel в разделе 70 регион
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 07:12
  5. Нужна помощь при разборе ДТП!!!
    от mozel в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 08:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189