Показано с 1 по 11 из 11

Включаются вентиляторы после выключения зажигания

  1. #1
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме

    Включаются вентиляторы после выключения зажигания

    В пятницу столкнулся с такой проблемой. Приехал в пункт назначения, дождался пока сработают и выключатся вентиляторы и заглушил машину, НО вдруг загудели вентиляторы!!! Это при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании!!! До этого, на протяжении всего пути вентиляторы включались и выключались когда надо. Релюшки передергивал - не помогло, проводку к датчиками шевелил - не помогло, завел-заглушил машину - не помогло, отсоединил вентиляторы от косы - помогло)
    Поюзав поиск наткнулся сразу на две темы, одна из которых совсем не соответствует заголовку.
    Вот эта тема помогла - вентиляторы включаются после выключения зажигания
    Почитав тему вспомнил, что климат был в режиме "Auto" на момент выключения зажигания! Пошел к машине и завел ее, подключил отключенные вентиляторы, включил кондер и через несколько минут заглушил ....и..... с облегчением вздохнул, не услышав рев работающих вентиляторов)
    Создал тему с мыслью, что кому-нибудь поможет решить такую же проблему.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  2. #2
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,061
    Больше 7 лет на форуме
    Заинтриговал. Тоже попробую включить Ауто.

  3. #3

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Чёт не понял причём тут климат и его режим. В чём суть решения? Постоянно включен авто-режим на климате, проблем таких не было. Наоборот, приходится держать зажигание чтобы дать двигателю остыть пока работают вентиляторы, фетишь у меня такой, после шестёрки :)

  4. #4
    Аватар для rromario
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newARTix Посмотреть сообщение
    Чёт не понял причём тут климат и его режим. В чём суть решения? Постоянно включен авто-режим на климате, проблем таких не было. Наоборот, приходится держать зажигание чтобы дать двигателю остыть пока работают вентиляторы, фетишь у меня такой, после шестёрки :)
    Если перейти по ссылке на тему про трабл, то там склонились к мнению о глюке датчика давления фреона. Я рассказал как у меня получилось вылечить проблему, от куда ноги растут так и остается загадкой. Сам тоже всегда на "авто" катаюсь, но вот как то так "карты легли")
    Надо не зажигание включенным держать, а двиг заведенным, чтоб помпа прогоняла остывшую ОЖ через двиг и АКБ не садить.
    Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A

  5. #5
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Если перейти по ссылке на тему про трабл, то там склонились к мнению о глюке датчика давления фреона. Я рассказал как у меня получилось вылечить проблему, от куда ноги растут так и остается загадкой. Сам тоже всегда на "авто" катаюсь, но вот как то так "карты легли")
    Надо не зажигание включенным держать, а двиг заведенным, чтоб помпа прогоняла остывшую ОЖ через двиг и АКБ не садить.
    +100
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  6. #6
    Аватар для Kipish-2
    Адрес: Усть-Кут
    Сообщений
    8,114
    Больше 10 лет на форуме
    Чет ни чего не понял, при чем тут климат в авто и вентиляторы? Вот если на климате коней включить, то да, вентиляторы маслают.
    Toyota Caldina ST215G 4WD 3S-FE 1998г. Расскажу как экономить на покупках в интернете. В личку.

  7. #7

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rromario Посмотреть сообщение
    Надо не зажигание включенным держать, а двиг заведенным, чтоб помпа прогоняла остывшую ОЖ через двиг и АКБ не садить.
    Да, некорректно выразился, держу двигатель заведённым и включаю климат на макс. температуру. Сам думаю что задуряюсь, но мне не лень :)

  8. #8
    Аватар для DiscMan
    Адрес: Spassk-City
    Сообщений
    45,711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newARTix Посмотреть сообщение
    Да, некорректно выразился, держу двигатель заведённым и включаю климат на макс. температуру. Сам думаю что задуряюсь, но мне не лень :)
    Ты о чем,? Если кулеры включились при медленной езде или стоянке на холостых, просто нужно дождаться их выключения и ещё плюс секунд 5-10 пока до блока с головой дотечет прохладная ОЖ, и можно глуушить. Продлевает жизнь сальникам/резинкам. Нахрена ещё и печьку дергать я чет не вкурил?)
    печатает ...

  9. #9
    Аватар для vlad2engine
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,767
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Ты о чем,? Если кулеры включились при медленной езде или стоянке на холостых, просто нужно дождаться их выключения и ещё плюс секунд 5-10 пока до блока с головой дотечет прохладная ОЖ, и можно глуушить. Продлевает жизнь сальникам/резинкам.
    Так и делаю. Никогда не глушу до выключения вентиляторов. Рыбку жалко)) Думаю лампочку поставить, а то на слух не всегда удается их отслеживать.
    Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version

  10. #10

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от disk5man Посмотреть сообщение
    Ты о чем,? Если кулеры включились при медленной езде или стоянке на холостых, просто нужно дождаться их выключения и ещё плюс секунд 5-10 пока до блока с головой дотечет прохладная ОЖ, и можно глуушить. Продлевает жизнь сальникам/резинкам. Нахрена ещё и печьку дергать я чет не вкурил?)
    Ну типа перемешать ОЖ в контуре печки, чтобы не застаивалась :)

  11. #11
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlad2engine Посмотреть сообщение
    Так и делаю. Никогда не глушу до выключения вентиляторов. Рыбку жалко)) Думаю лампочку поставить, а то на слух не всегда удается их отслеживать.
    я так и сделал , использовал лампу перегрева ката , поставил промежуточное реле на 12 вольт и при срабатовании вентилятора загорается лампа на приборке , очень удобно , а то из за музыки порой неслышно вентилятор ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
610000 руб.
Toyota Corona
1995 год
145000 руб.
Toyota Allion
2002 год
435000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 17:37
  2. срабатывает вентилятор после выключения зажигания
    от burmashina в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 15:35
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 10:51
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 05:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189