Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Проблемы с работой вентилятора охлаждения

  1. #1

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Проблемы с работой вентилятора охлаждения

    Добрый день,
    ситуация такая купил калдину 210 кузов, свапнута на 3s-ge бимс, летом начала закипать, стрелка поднимается чуть выше второй линии а в моторе слышно что антифриз кипит, вентиляторы не включаются, по компу проверяли температуру догоняли до 110 венты так и не включились, при включенном кондее всё работает как должно быть, включаются оба вентилятора когда температура больше 95 один прибавляет в скорости , сбросит опять замедляется
    На данный момент выяснил следующее
    1 предохранители рабочие
    2 реле включения рабочее
    3 цепь от реле до вентилятора рабочая, убирал реле, замыкал контакты, винт работает

    так же выяснил что вентиляторы на моторах ge работают через датчик включения вентиляторов который в радиаторе, а вот его я не нашел, в радиаторе нет, он от карины как я выяснил, и врезанного тоже негде нет, только температурный на 3-х контактах

    буду рад любой помощи, может кто сталкивался со свапом, как найти где собака зарыта,

  2. #2

    Адрес: Krasnojrsk
    Сообщений
    885
    Больше года на форуме
    Ты уже сам разобрался с проблемой. Нет датчика - нечем включить вентилятор.
    Или замени радиатор или сделай в шланге к радиатору вставку с местом под датчик.
    Есть ещё вариант изготовить электронное реле с подключением к имеющемуся датчику температуры для прибора, но это IMHO, не быстрое решение, требующее испытаний на работоспособность.
    Красноярск

  3. #3

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Добрый день, посоветуйте в какой патрубок лучше врезаться , в верхний или нижний, думаю приобрести от волги тройник под датчик и датчик , но он 82-87 градуса, а родной 85-90, как думаете пойдет, или все же родной ставить. и более сложный для меня вопрос, как реализовать грамотное подключение к проводке?

  4. #4

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    у тя ведь только радиатор не штатный?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vik.mal Посмотреть сообщение
    Добрый день, посоветуйте в какой патрубок лучше врезаться , в верхний или нижний, думаю приобрести от волги тройник под датчик и датчик , но он 82-87 градуса, а родной 85-90, как думаете пойдет, или все же родной ставить. и более сложный для меня вопрос, как реализовать грамотное подключение к проводке?
    Нижний патрубок. Родной датчик работает на разрыв. Волговский на замыкание. На 3S,4S,2C находится в радиаторе, на 4А,7А на двигателе.
    Последний раз редактировалось Check Control; 02.10.2018 в 16:57.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  6. #6
    Аватар для masy242
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Нижний патрубок. Родной датчик работает на разрыв. Волговский на замыкание. На 3S,4S,2C находится в радиаторе, на 4А,7А на двигателе.
    у меня,на 3S,на радиаторе нет ничего.стоят 2 датчика на выходе из блока,один с одним проводом,второй с двумя.И как я понимаю,один идет на стрелку,а второй на комп,он и включает вентиляторы,т.к. когда с него снимаешь фишку,то вентиляторы постоянно работают.
    Toyota Caldina 97. 2.0CZ 4WDfull time 3s-fe a540h

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от masy242 Посмотреть сообщение
    у меня,на 3S,на радиаторе нет ничего.стоят 2 датчика на выходе из блока,один с одним проводом,второй с двумя.И как я понимаю,один идет на стрелку,а второй на комп,он и включает вентиляторы,т.к. когда с него снимаешь фишку,то вентиляторы постоянно работают.
    При снятии фишки с датчика температуры EFI (2-х выводной зелёная или серая фишка), комп вообще то думает, что мотор холодный. На 4А,7А,5А одноконтактный. С него снимаешь - работают вентиляторы. Может всё-таки с одноконтактного снимаешь ? Или он вс-таки трёхконтактный ? А вообще с ними путаница на 3S. В книгах по ремонту её нет. Поэтому сложно говорить не видя хотя бы фот.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gg.JPG 
Просмотров:	70 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	6853526
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ggx.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	6853535
    Последний раз редактировалось Check Control; 04.10.2018 в 16:44.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasily85 Посмотреть сообщение
    у тя ведь только радиатор не штатный?
    нет, скорее двигатель комп и коса,хотя коса может перемотанная

  9. #9

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    ,может у кого фото есть косы, откуда выходят провода на датчик, в какой они косе вообще должны быть?

  10. #10

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Нижний патрубок. Родной датчик работает на разрыв. Волговский на замыкание. На 3S,4S,2C находится в радиаторе, на 4А,7А на двигателе.
    врезать датчик не проблема, а вот подключить его к цепи?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Если мотор не родной, типа кривосвапа, то только остаётся гадать, что там подключили, и что отрезали. Делай новую систему на базе жигулёвской, по её же схеме. либо собирать хему состоящую из реле и жигулёвского или волговского датчика, чтоб она разрывала цепь кондея, как и должно быть. Сними фишку датчика давления кондиционера, если включится, то нарисую тебе схему. Или родной вкрутить, если есть куда и подключить. Не пролема.

    Название: ttt.JPG
Просмотров: 99

Размер: 27.5 Кб
    Последний раз редактировалось Check Control; 07.10.2018 в 18:52.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  12. #12

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от masy242 Посмотреть сообщение
    у меня,на 3S,на радиаторе нет ничего.стоят 2 датчика на выходе из блока,один с одним проводом,второй с двумя.И как я понимаю,один идет на стрелку,а второй на комп,он и включает вентиляторы,т.к. когда с него снимаешь фишку,то вентиляторы постоянно работают.
    на форуме читал что до 98 г. было так, а с 98 один датчик трехконтактный на приборы и комп, но на FE за винты отвечает комп, а на GE датчик в радиаторе

  13. #13

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Если мотор не родной, типа кривосвапа, то только остаётся гадать, что там подключили, и что отрезали. Делай новую систему на базе жигулёвской, по её же схеме. либо собирать хему состоящую из реле и жигулёвского или волговского датчика, чтоб она разрывала цепь кондея, как и должно быть. Сними фишку датчика давления кондиционера, если включится, то нарисую тебе схему.
    где его примерно искать? я может повторюсь, но при включенном кондее всё работает как должно быть, так и езжу с кондеем и печкой!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Дело в том, что датчик на радиаторе и включен последовательно с датчиком давления кондиционера. Поэтому и говорю. На камрюхе так же. Находится обычно перед радиатором, за решёткой на магистрали кондея. У него 4 вывода. Запомни цвет провода 3-го контакта.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yy.JPG 
Просмотров:	11 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	6855846
    Последний раз редактировалось Check Control; 07.10.2018 в 19:09.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  15. #15

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Дело в том, что датчик на радиаторе и включен последовательно с датчиком давления кондиционера. Поэтому и говорю. На камрюхе так же. Находится обычно перед радиатором, за решёткой на магистрали кондея. У него 4 вывода. Запомни цвет провода 3-го контакта.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yy.JPG 
Просмотров:	11 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	6855846
    снимал и на холодной и на прогретой винты не крутятся!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20181008_175859.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	6856510

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    По схеме должны сработать вентиляторы после снятия фишки. Попробуй перемкни 3 и 2. Если сработают, то смело паралель к ним и врезай датчик 21074. Он на смыкание работает при нагреве.

    Название: Датчик вентилятора.jpg
Просмотров: 99

Размер: 47.5 Кб
    Последний раз редактировалось Check Control; 08.10.2018 в 17:38.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  17. #17

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    По схеме должны сработать вентиляторы после снятия фишки. Попробуй перемкни 3 и 2. Если сработают, то смело паралель к ним и врезай датчик 21074. Он на смыкание работает при нагреве.

    Название: Датчик вентилятора.jpg
Просмотров: 99

Размер: 47.5 Кб
    на замыкание срабатывают. это от инжекторной семёрки? на картинке вроде этот 23.3828, он же только измеряет?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Искал как датчик вентилятора. Вижу ошибся поисковик. Можно и волговский. Редкая у тебя схема включения. На большинстве работает на разрыв.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  19. #19

    Адрес: Куйбышев
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Искал как датчик вентилятора. Вижу ошибся поисковик. Можно и волговский. Редкая у тебя схема включения. На большинстве работает на разрыв.
    Да уж, эксклюзив. Спасибо за помощь, без вашей инфы долго еще форумы изучал бы. На выходных будем пробовать.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vik.mal Посмотреть сообщение
    .........На выходных будем пробовать.
    Отпишись обязательно как работает русский датчик в нижнем патрубке.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
560000 руб.
Toyota Allion
2002 год
235000 руб.
Toyota Allion
2005 год
470000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.04.2018, 15:13
  2. не работает вентилятор охлаждения радиатора.
    от Вячеслав727272 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2018, 16:11
  3. Не работает вентилятор охлаждения радиатора
    от igorflame в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 22:07
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 09:40
  5. При нагрузке работают вентиляторы охлаждения
    от К.Серик в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 17:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189