Показано с 1 по 15 из 15

ДВС 3Е - проблема после капиталки

  1. #1
    Аватар для DimJen
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме

    ДВС 3Е - проблема после капиталки

    Решил родителям сделать старую корону универсал, отдал на капиталку и теперь не ясно в чем же дело.( до ремонта машина начала жрать масло, без дыма и течей, просто куда то начало уходить)

    Вобщем демиксидом все почистил, башку сточил на 0.6мм, закупил полностью рем комплект, кольца, вкладыши, ремни ролики, вобщем ушло всего в совокупности вместе с работой больше чем этот двигатель стоит.
    1.Запускаем на промывке - дымит пердит, завёлся. Газом подаём, что бы не глохнуть, что то очень и очень громко стучит в двигателе (при определённых оборотах и как то по разному, в зависимости от оборотов). Главное, что стук прямо громкий при оборотах и чем больше оборотов тем чаще стук.
    2. Сливаем промывку заливаем масло 5.30. Звук не меняется и не уходит.
    3. Сливаем масло. Причину находит механик, плохо затянутый бугель. Собирает обратно, заливаем масло, вроде нет стука - ура, НО.....
    4. Все ходит, но дымит как паровоз при понятии оборотов (нагрузке). На холостых ничего из трубы не идёт, лишь остаточное. Механик предполагает кольца....
    5. Делаю обкатку замечаю следующее :
    - тяги нет вообще, он прямо таки тащит эту лёгкую корону как тягач.
    - на 5.30 масле дым не уходил ни как, залил усилитель (загуститель) масла. Дыма и жОра масло вроде стало по меньше, НО........
    - при хорошем прогреве двигателя начинает моргать датчик масла и на тормозе машина начинает чуть ли не глохнуть. (пропадает давление масла). При жидком масле быстро появлялось, при густом по дольше, километров через 8.
    - вернулся стук, но в 3 раза тише. Проявляется при заводе на холодную и практически сразу пропадает. при разгоне после 70 км и выше (трекот начинается монотонный). По ощущениям, именно на определённых оборотах двигателя и начинается трекот. (тахометра нет). Если газовать на холостых, то так же можно до него добраться на определённых оборотах. (предположение другого механика - ремонтный вкладыш)
    - ну и последний нюанс, при нажатии на газ сильнее, (до, давишь совсем слегка и вроде хорошо едешь нажимаешь сильнее и) есть некий провал на секунду - две и машина начинает снова ехать только с трудом.

    Итого 4 проблемы
    1.дымит
    2.стучит
    3.масло маргает
    4.тяги нет

    Вобщем завтра собираемся заново разбирать, уже вместе, что бы было быстрее, и искать причину. Что бы не лапухнуться снова при сборе, может кто подскажет в чем же проблема может таится? Я просто любитель, и немогу понять почему механики не могут понять в чем причина когда есть явные факторы говорящие определённые вещи.
    (антифриз в сисиеме не уходит)
    Последний раз редактировалось DimJen; 09.09.2018 в 20:33.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Вскрытие покажет, что тут гадать. Давления масла нет, а это печально.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3
    Аватар для DimJen
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    А это мы точно сможем увидеть?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Смысла нет гадать. Причин много. Смотреть надо, начиная с вкладышей, заканчивая клапанами.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  5. #5
    Аватар для DimJen
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Смысла нет гадать. Причин много. Смотреть надо, начиная с вкладышей, заканчивая клапанами.
    Вы читали текст вообще? Я и не прошу гадать, я хочу услышать мнение человека который понимает принцип работы 3е двигателя и прочитав текст выше может сказать какой ни будь вывод. Вина ли механика в каком то моменте (хотя скорее сомневаюсь), или же что то другое. Человек понимающий устройство и принцип работы (профессионал своего дела) знающий все основательно в работе двигателя, или же мнение человека, который сталкивался с подобной ситуацией. Я понимаю, что разбирая, возможно, мы и найдём причину, а вдруг например какой ни будь масло приёмник забит и вот все последствия.

    Кстати разбор переносится на завтра.

  6. #6
    Аватар для Artem8330
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173
    Больше года на форуме
    А цилиндры нутромером мерили на степень износа?наличие хона.?и зачем заводить двигатель на промывке?
    Ремонт двигателей тойота.а так же ремонт ходовой.
    продолжатель дела Dimasfen'a

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DimJen Посмотреть сообщение
    Отдал на капиталку и теперь не ясно в чем же дело.( до ремонта машина начала жрать масло, без дыма и течей, просто куда то начало уходить)
    Спрашивайте с тех людей кто вам делал капиталку. До неё таких проблем не возникало, следовательно дело в "кривых руках"
    слесарей. Я сам делал капиталку на своем двигателе (https://www.drive2.ru/l/504135428257874419), никаких проблем не возникало.
    Алтайский край, г.Барнаул.
    Toyota Carina 1999 г.в. 2.2 TurboDiesel

  8. #8
    Аватар для DimJen
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Artem8330 Посмотреть сообщение
    А цилиндры нутромером мерили на степень износа?наличие хона.?и зачем заводить двигатель на промывке?
    После демиксида промыть двигатель.


    А вот что обнаружили сняв башку. Попадал антифриз во второй цилиндр от сюда и отсутствие нагара (после демиксида всецилиндры были как 2-ой).
    Причина дыма обнаружена. Предполагает механик (он же хороший знакомый), что болты головки двигателя могли за время растянуться и когда он их затянул, они просто напросто прижали бошку не плотно по середине откуда и появился зазор. (при этом антифриз практически не уходил и давление в системе было нормальным)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QF8Q0HvHCxQ.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	146.0 Кб 
ID:	6838812Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S_W11xrftVE.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	6838813

    Завтра будем снимать поддон и искать причину стука.

    Как видно оказалось, что проблема комплексная. Масло могло же так же в этот цилиндр уходить?!


    Кстати, где искать болты на головку двигателя?! Они продаются вообще?! Замерили длину болта 108.3мм, Это норма или же нет?!
    Последний раз редактировалось DimJen; 15.09.2018 в 08:33.

  9. #9
    Аватар для DimJen
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Решилась проблема, не дымлю, не стучу (сильно) (уже думаю стук не сильный из-за износа). Дело было во втором цилиндре, плохо затянутая бошка по слизаным болтам привела к тече антифриза во второй цилиндр. Приговорились при этом и вкладыши с одним кольцом, так что механик закупил все качественное и вроде теперь работает ровно.

    Осталась одна беда - уровень давления масла. При нагрузке и холостом ходе начинает моргать датчик. При остановке на светофора то же самое. Только стоит газ нажать моргание исчезает. Куда копать?
    И кстати совсем забыл сказать. Датчик давления масла я менял тоже. Может датчик тупит?
    Последний раз редактировалось DimJen; 28.09.2018 в 14:52.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DimJen Посмотреть сообщение
    ...Куда копать?
    Мерить давление масла. Проблема то серьёзная. Причин много. Начиная от заборника, фильтра, масляного насоса до износа кривошипно-шатунного механизма.
    Последний раз редактировалось Check Control; 28.09.2018 в 14:57.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  11. #11
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    104,002
    Больше 7 лет на форуме
    Ничё так капиталка ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Ничё так капиталка ...
    Видишь, не доделали. Не подключили масляную лампу к генераторной.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  13. #13
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    104,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Видишь, не доделали. Не подключили масляную лампу к генераторной.
    Даже и приколоться советь не позволяет ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  14. #14
    Аватар для 100рож
    Сообщений
    26,836
    Больше 7 лет на форуме
    плохо затянутая бошка по слизаным болтам привела к тече антифриза во второй цилиндр.
    конкретный косяк моториста. Слизанный болты и при этом незатянутая голова говорит либо о кривезне рук/инструмента моториста, либо не вычистили резьбовые отверстия.

    проблема с давлением может быть из-за масленого насоса, вернее плохо поставленной шестерне насоса, которую крутит ремень грм. но это в том случае если меняли сальник насоса. Его кстати в комплекте нет, надо докупать отдельно. Если насос не трогали, проверяем давку, меняем датчик (копейки стоит)
    Последний раз редактировалось 100рож; 29.09.2018 в 16:35.
    Да не дождётесь!!!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,546
    Больше 10 лет на форуме
    Капиталка... Какое громкое слово то! Двигатель то снимался,разбирался до болтика? Дефектовка то была? Смех да и только таким словом называть этот говноремонт для сшибания бабла нерадивыми слесарями-коновалами...
    Карина Е, 4A-GE Silvertop.
    Ремонтирую Тойоты
    http://vk.com/swap_toyota_nn

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
125000 руб.
Toyota Carina II
1988 год
85000 руб.
Toyota Premio
2002 год
449000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. проблемы после капиталки qr20de (X-Trail)
    от StaNN в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 18:43
  2. Проблемы после капиталки
    от russian_42 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 06:46
  3. проблема после капиталки
    от mishanya9738 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 13:16
  4. Проблема после капиталки ваз 21099 инжектор.
    от Stasyan56 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 18:47
  5. Проблема после капиталки
    от Denko.iriit в разделе Форум Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 08:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189