Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Переделать Карину ST215 с full-time 4wd, на Карину ST 215 с 4WD Torsen-1

  1. #1

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11

    Переделать Карину ST215 с full-time 4wd, на Карину ST 215 с 4WD Torsen-1

    Суть такая у меня Карина в 215 кузове, с 4WD full-time - МКПП - 3S- FE. Решил установить систему Торсен с Калдины ST215W. И появились вопросы, поэтому и обращаюсь к вам. А вопросов не мало...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0724.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	6841297
    В общем - подрамник на моей машине нужно менять- крепления для Торсен нет.
    1) Встанет ли подрамник задний с Калдины ST215W?
    2) Крепления редуктора подойдет ли с моей Карины?
    3) Кардан с моей Карины по длине и креплениям подойдет или под замену?
    4) И обязательно ли привода ставить с Калдины или с моей подойдут, мне сказали с Калдины по крепче.
    5) Что делать у Калдины задний стабилизатор, на моей его нет?
    Кто уже делал или знает что делать, выручите советом, поделитесь знанием.

  2. #2
    YVM
    YVM вне форума

    Сообщений
    121
    Больше 10 лет на форуме
    Если это фото твоей машины - то у тебя НЕ фултайм, а подключаемая вискомуфтой опа. Тогда для избежания ненужных проблем просто нужен торсен от Калдины 215 GT, тоже с подключаемой опой.

    Если у тебя все же фултайм, а это фото донора - тогда это НЕ от калдины 215W, а нужен именно от нее, либо GT-Four, либо RAV 4 1 поколения, если найдешь с торсеном.

  3. #3
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    карина у него 00 года, так что она v-flex, т.е. вэдэ не настоящий. и всунуть зад от гт-т... нууу... если есть такой энтузиазм, то менять всё (хотя с балкой вопрос, но у неё ценник - копеечный), о чем спросил, плюс ещё и раздатку, скорее всего вместе с коробкой. задний стаб - по вкусу.

  4. #4

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от YVM Посмотреть сообщение
    Если это фото твоей машины - то у тебя НЕ фултайм, а подключаемая вискомуфтой опа. Тогда для избежания ненужных проблем просто нужен торсен от Калдины 215 GT, тоже с подключаемой опой.

    Если у тебя все же фултайм, а это фото донора - тогда это НЕ от калдины 215W, а нужен именно от нее, либо GT-Four, либо RAV 4 1 поколения, если найдешь с торсеном.
    Просто не получится, у торсена крепления на подрамнике другое. Фото моей машины и там другое крепление ни как на G TT. И почему не фултайм у 2000г??? У меня вискомуфта стоит.

  5. #5

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    карина у него 00 года, так что она v-flex, т.е. вэдэ не настоящий. и всунуть зад от гт-т... нууу... если есть такой энтузиазм, то менять всё (хотя с балкой вопрос, но у неё ценник - копеечный), о чем спросил, плюс ещё и раздатку, скорее всего вместе с коробкой. задний стаб - по вкусу.
    Купил подрамник, со своей сниму, примерю от g tt. Пока все)))

  6. #6
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BBSLl42 Посмотреть сообщение
    И почему не фултайм у 2000г??? У меня вискомуфта стоит.
    нет межосевого диффа. муфта на заднице, подкручивает, перегревается, момент передает не полный.

  7. #7
    YVM
    YVM вне форума

    Сообщений
    121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BBSLl42 Посмотреть сообщение
    Купил подрамник, со своей сниму, примерю от g tt. Пока все)))
    Короче ты пошел по тернистому пути вместо покупки просто подходящего редуктора с торсеном от GT...
    Например, http://baza.drom.ru/vladivostok/sel...959978766.html
    Номер редуктора - 41301-21010.
    Пойми простую вещь - без межосевого дифференциала ты работу блокировки в заднем редукторе почувствуешь разве что на льду, когда сил у FE хватит, чтобы забуксовали передние колеса и какая то часть момента (весьма небольшая) пойдет на задний редуктор. Насколько будет полезна блокировка зада когда уже буксует перед - большой вопрос.

  8. #8

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от YVM Посмотреть сообщение
    Короче ты пошел по тернистому пути вместо покупки просто подходящего редуктора с торсеном от GT...
    Например, http://baza.drom.ru/vladivostok/sel...959978766.html
    Номер редуктора - 41301-21010.
    Пойми простую вещь - без межосевого дифференциала ты работу блокировки в заднем редукторе почувствуешь разве что на льду, когда сил у FE хватит, чтобы забуксовали передние колеса и какая то часть момента (весьма небольшая) пойдет на задний редуктор. Насколько будет полезна блокировка зада когда уже буксует перед - большой вопрос.
    если приобрести межосевой дифференциал с механизмом блокировки торсен 3?

  9. #9
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    гм... и куда его тулить?

  10. #10

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от YVM Посмотреть сообщение
    Короче ты пошел по тернистому пути вместо покупки просто подходящего редуктора с торсеном от GT...
    Например, http://baza.drom.ru/vladivostok/sel...959978766.html
    Номер редуктора - 41301-21010.
    Пойми простую вещь - без межосевого дифференциала ты работу блокировки в заднем редукторе почувствуешь разве что на льду, когда сил у FE хватит, чтобы забуксовали передние колеса и какая то часть момента (весьма небольшая) пойдет на задний редуктор. Насколько будет полезна блокировка зада когда уже буксует перед - большой вопрос.
    Погоди а как же он это сделал с той же коробкой ч то и у меня, у него сначала стоял простой дифференциал, толку от него вообще мало. Потом он поставил торсен. Пускай у меня 140 л.с, думаешь и их не хватит?
    https://www.youtube.com/watch?v=qV-AAMPD04g

  11. #11

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    гм... и куда его тулить?
    Да хрен знает, знал бы начал делать без вопросов. У меня есть желание, знаний в таком деле нет. Об опыте вообще молчу)

  12. #12
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    у тачки на видео, судя по спекам, свапнуто почти всё. ибо она 97-го года, изначально уже честно вэдовая, разве что мкпп изначально оригинальная осталась. а так там даж решётки-оптика-обвесы - и те с рестайла вкоряченные.

  13. #13

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от YVM Посмотреть сообщение
    Короче ты пошел по тернистому пути вместо покупки просто подходящего редуктора с торсеном от GT...
    Например, http://baza.drom.ru/vladivostok/sel...959978766.html
    Номер редуктора - 41301-21010.
    Пойми простую вещь - без межосевого дифференциала ты работу блокировки в заднем редукторе почувствуешь разве что на льду, когда сил у FE хватит, чтобы забуксовали передние колеса и какая то часть момента (весьма небольшая) пойдет на задний редуктор. Насколько будет полезна блокировка зада когда уже буксует перед - большой вопрос.
    Мне еще и МКПП менять надо на Е55 или Е105.

  14. #14

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от BBSLl42 Посмотреть сообщение
    Суть такая у меня Карина в 215 кузове, с 4WD full-time - МКПП - 3S- FE. Решил установить систему Торсен с Калдины ST215W. И появились вопросы, поэтому и обращаюсь к вам. А вопросов не мало...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0724.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	6841297
    В общем - подрамник на моей машине нужно менять- крепления для Торсен нет.
    1) Встанет ли подрамник задний с Калдины ST215W?
    2) Крепления редуктора подойдет ли с моей Карины?
    3) Кардан с моей Карины по длине и креплениям подойдет или под замену?
    4) И обязательно ли привода ставить с Калдины или с моей подойдут, мне сказали с Калдины по крепче.
    5) Что делать у Калдины задний стабилизатор, на моей его нет?
    Кто уже делал или знает что делать, выручите советом, поделитесь знанием.
    В общем все что я выяснил при опросах и допросах карина и калдино - водов. Лично в моем случае. Первое под замену МКПП (установить придется Е56F2-В08). После установки МКПП- карданный вал под замену ибо у меня под алюминиевый редуктор. придется ставить с Калды ST195 3S-FE м/т под чугун редуктор. Дальше придется менять диск сцепления - разное количество резцов. В остальном подрамник задний встанет как родной и тяги останутся прежние, хотя можно установить от st195 - там сайлентблоки заменяемые- на 205 и 215 кузовах - меняется тяга в сборе. По приводам- привода могут и родные остаться, хотя уже есть от ГТТ, они тоже станут без проблем, тем более они "пожирнее". Цена вопроса МКПП- 20т.руб, Торсен 15т.р, подрамник 1т.руб, Два привода от ГТТ 1200руб, карданный вал 1500руб, диск сцепления 4500руб. И того суммарно 43200руб)))

  15. #15
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    задние поперечные от подрамника зависимости не имеют. можно и сразу поставить от 195-х.
    если про задние привода речь, то они однозначно имеют разный тип посадки в вискоредуктор и г-тт'шный. с передом может внезапно вылезти что в 56-ую коробку твои передние привода не сядут. а ещё у тебя ж сзади барабаны... дисковые наверняка ещё захочется )))

  16. #16

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    задние поперечные от подрамника зависимости не имеют. можно и сразу поставить от 195-х.
    если про задние привода речь, то они однозначно имеют разный тип посадки в вискоредуктор и г-тт'шный. с передом может внезапно вылезти что в 56-ую коробку твои передние привода не сядут. а ещё у тебя ж сзади барабаны... дисковые наверняка ещё захочется )))
    И конечно в планах ссади поставить дисковые тормоза.
    И кстати да, на счет Е56- менять передние привода не надо, проверенно. Что передний правый и левый одинаковые.
    Вот про привода, https://www.drive2.ru/l/457828946298312351/
    Вот о том что привода задние установить можно как родные от Карины, так и от ГТТ. https://www.drive2.ru/l/9329539/

  17. #17
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,952
    Больше 10 лет на форуме
    по первой ссылке - там чувак пересаживался с в-флекса на 154-ую гт-тшную коробку и, соответственно, менял передние привода.
    по-второй, ещё раз, у чувака изначально карина с честным полным приводом и задние привода там не такие как у тебя. на дорестайле и у гт-т - в редукторе фланцы. у тебя - привода сразу внутренним шрусом втыкаются в редуктор.

  18. #18

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    по первой ссылке - там чувак пересаживался с в-флекса на 154-ую гт-тшную коробку и, соответственно, менял передние привода.
    по-второй, ещё раз, у чувака изначально карина с честным полным приводом и задние привода там не такие как у тебя. на дорестайле и у гт-т - в редукторе фланцы. у тебя - привода сразу внутренним шрусом втыкаются в редуктор.
    Мне то на Е56 привода (если установлю МКПП Е56) передние не надо менять. И да мои задние привода не пойдут, пошел проверил)
    Последний раз редактировалось BBSLl42; 04.10.2018 в 13:36.

  19. #19

    Адрес: г. Кемерово
    Сообщений
    11
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VyCnmqcWD7Q.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	6853603

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    53,769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YVM Посмотреть сообщение
    Короче ты пошел по тернистому пути вместо покупки просто подходящего редуктора с торсеном от GT...
    Например, http://baza.drom.ru/vladivostok/sel...959978766.html
    Номер редуктора - 41301-21010.
    Пойми простую вещь - без межосевого дифференциала ты работу блокировки в заднем редукторе почувствуешь разве что на льду, когда сил у FE хватит, чтобы забуксовали передние колеса и какая то часть момента (весьма небольшая) пойдет на задний редуктор. Насколько будет полезна блокировка зада когда уже буксует перед - большой вопрос.
    "Элементарно , Ватсон"))). Диагональное вывешивание на парковках во дворах и иже с ним. Хотя лечится это простыми раскачиванием авто.
    В элементарных поездках по занесенной дороге, когда зарывается одна бочина. Да много ситуевин. Для стартов со светофора хватает и обычного, V-Flex Full time 4wd )))
    Последний раз редактировалось Lehus; 28.11.2018 в 12:02.
    Нужно стирать, сушить и гладить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1988 год
160000 руб.
Toyota Allion
2013 год
785000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
570000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Какую жидкость лить в АКПП Тойота Карина ST215 3S 4WD??? (Тема на 5 минут)
    от Eclipse782 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 15:51
  2. Рейка рулевая на Caldina st 215 3s-GE BEAMS 4WD
    от Юрий2801 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 17:50
  3. Corona premio 98г, 4WD, st 215- 0011697 цвет серый чей авто? Год назад кто купил?
    от motoguy в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:46
  4. [Без флуда] Carina ST 215 2.0SI fulltime 4WD случилась проблема и много вопросов, прошу помощи!!!
    от hunter45 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:47
  5. Планирую "довести до ума" свою Карину (ST215 full time 4wd)
    от Б.Б. в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 07:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189