Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Проблема с регулировкой температуры климат контроля

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24

    Проблема с регулировкой температуры климат контроля

    Опытные водители подскажите, вопрос из разряда фантастики. 0,5 градуса отделяет жару от холода. Т.е. при 29,5 градусов на климате дует немного подогретый воздух, при 30 градусах - жара. Авто Тойота Калдина АТ211. В чем может быть проблема?

  2. #2

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    в 211 ом нету крана отопителя, а есть заслонка разделения потоков вот ее проверь

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Её проверял, не клинит. Сервопривод этой заслонки перебирал - полностью рабочий. Датчик температуры воздуха в салоне чистил. Панель климата ставил с исправной Калдины, тоже самое.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1
    Привет, проверяй датчик температуры воздуха в салоне. Например, возле руля есть небольшая заглушка с прорезями, за ней датчик температуры. У меня была такая проблема на Лексус ЛС 430, после химчистки, забыли подсоединить. Симптомы точно такие же.
    Последний раз редактировалось Elobar; 02.10.2018 в 06:43.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    В том то и дело, что чистил его, он подъсоединен.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    И диагностика не выдаёт ошибок.

  7. #7

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    какие там ошибки, ты логику включи. если отопитель горячий проверяй заслонку(кроме заслонки эту тем регулировать нечему), посмотри как она перемещается сама на сам привод потом рукою покрути сравни разницу

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Да в том то и дело, что моя логика тут заканчивается. 1)привод снимал, разбирал-целый. Проверял сопротивление- в норме. Заслонку не клинит. Ставил заведомо рабочий привод(с живой печки) результат тот же. 2)блок климата ставил тоже с рабочего авто. 3) датчик температуры чистил, проверял сопротивление- рабочий. Что мог ещё не проверить? Всю голову себе уже сломал, и половине ремонтников в нашем городе тоже.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Этот форум перечитал весь, всё доводы которые были проверил, а результата 0

  10. #10

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    я бы на крайняк саму заслонку осмотрел чтоб убедить что она смешивает потоки, ток наверное сам отопитель разбирать придется. ну а рукой откр и закрывать пробовал, от привода отцепи и вручную
    Последний раз редактировалось vasily85; 02.10.2018 в 11:18.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Пробовал и рукой, и торпеду сдергивал печку разбирал.

  12. #12

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    ты наверное не дапонял, к примеру чтоб не разбирать корпус печки можно просто рукою покрутить заслонку, больше менять температуру там нечему, а вообще надо фотать иначе никто не знает что там у тебя

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Мы вообще друг друга не поняли. Все эти манипуляции я уже производил, но результата нет от них

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от graf.brn Посмотреть сообщение
    Опытные водители подскажите, вопрос из разряда фантастики. 0,5 градуса отделяет жару от холода. Т.е. при 29,5 градусов на климате дует немного подогретый воздух, при 30 градусах - жара. Авто Тойота Калдина АТ211. В чем может быть проблема?
    При штатной работе климата вентилятор работает слабо, салон недогрет?
    Напор воздуха слабый или обороты вентилятора низкие?

    Датчик температуры в салоне сам снимал и чистил? Что к нему подключено?

    Должен быть подключен провод к датчику, он позволяет снимать данные температуры в салоне.
    А так же должен быть подключен шланг. Резиновый. Примерно 7-10мм в диаметре. Этот шланг уходит внутрь в печку. Он обеспечивает проток воздуха из салона через датчик. Если этого шланга нет, воздух не движется, под панелью датчик нагревается и думает, что в салоне жарко, поэтому гонит в салон слабый прохладный воздух.

    В общем проверь шланг, ты про него ни чего не сказал.

    А при +30,0С на панели климат переходит в максимальный нагрев салона вне зависимости от показаний датчика. Так что тут всё правильно.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    а шланг как расположен? от печки к датчику идет? как то не замечал его! надо глянуть

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так он выглядит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	6852090

    У меня вроде был чёрным, но это не принципиально.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    И трубка есть, только силиконовая, подключена надёжно, и провода есть, и сопротивление меняется при нагреве датчика.

    Такая температура при любых скоростях вентилятора, напора воздуха хватает, и не важно хорошо прогреть салон или не догрет.

  18. #18

    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    а снимок файлом загрузил, или просто вставил через буфер? а то у меня как не хочет вставляться

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    24
    Он самый

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от graf.brn Посмотреть сообщение
    И трубка есть, только силиконовая, подключена надёжно, и провода есть, и сопротивление меняется при нагреве датчика.

    Такая температура при любых скоростях вентилятора, напора воздуха хватает, и не важно хорошо прогреть салон или не догрет.
    Тогда проверяй внешний датчик. Он находится перед радиатором. Он влияет на работу климата напрямую. Есть он? Подключен? Не придавлен к радиатору? Ну и прочие проверки.
    Так же влияет и датчик температуры антифриза, но если бы с ним были проблемы - скорее всего ты бы это заметил по работе двигателя.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2003 год
420000 руб.
Toyota Corona
1993 год
125000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
493000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с регулировкой температуры печи X-TRAIL. T-30.
    от Евгений Томск. в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 12:19
  2. Проблема с регулировкой температуры печки
    от CMETAHA в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 12:52
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 11:40
  4. Кнопка регулировки температуры климата
    от adarow в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 13:05
  5. Регулировка + - климат контроля
    от Cluby в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 13:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189