Показано с 1 по 9 из 9

Проблемы, объяснения которым не нашел сам и не увидел на форумах

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5

    Проблемы, объяснения которым не нашел сам и не увидел на форумах

    Доброго времени суток, Господа.
    В общем тема избитая, но все же разнится она от остальных своей непостоянностью.
    Дело вот в чем, владею кариной улыбкой с 7a-fe, естественно LB, уже 9-ый месяц, все хорошо вроде было до ноября... как то раз, утром подморозило до -7, ну, я как обычно на прогрев перед отъездом на работу ставлю с пульта, и через некоторое время (три попытки сигналка предприняла завести), хоба, не завелась с пульта, вот думаю зараза, вышел, пробую с ключа, крутит достаточно, и вроде вот вот схватывает, но снова не выходит, ладно, думаю, чем черт не шутит, поддавливаю педаль газа начинаю запускать агрегат, хоба, схватила, отпускаю газ, тут же - заглохла, снова запускаю - газ не отпускаю, держу секунды 4 на 1.5 - 2 тыщи оборотов, отпускаю, все, работает, прогреваюсь, еду, никаких изменений, все так же динамична, откликактся на газ хорошо, на теплый запуск тоже норма.
    И в общем поведение у нее обычнейшее, но может не завестись при простое всю ночь показывая температуру на пульте -4, а может завестись в -10 и в -15 при ночном простое (датчик температуры от сигналки поверх патрубка радиатора хомутом пристегнут). А в -23 и с педалью не завелась. ВВ провода замерял на сопротивление, длинный 12,77кОм, второй - 9, третий - 7, и коротыш 5,46кОм.
    Провода по одному снимал во время работы, цилиндры отключаются - все как надо.
    Свечи если бы и были конченные, то и в ходе работы было бы ощутимо, так же как и провода, да и к тому же свечи свежие.
    Масло 0w30 залил, на пробу, мож 5w40 густеет слишком (в порядке бреда).
    Покупал машину в марте, было -20, заводилась хорошо.
    Антифриз заменил и пробку радиаотора (давление не держала)
    Акум крутит - все в порядке.
    Дроссельную заслонку чистил, по весне (могла уже и засориться) кроме клапана х.х. мягкие шурупы - шлицы срываются, делал во дворе и темно уже, отложил на потом, и не полез в него.
    Мб и в КХХ дело...
    А может и в ДТОЖ...
    ДПКВ не похоже, так как машина работает хорошо в штатном режиме.
    Компрессия? По весне опять же мерил и на холодную было по 13 очей.
    В конце лета пытался померить, но компрессометр вышел из строя уже совсем.
    Бензин не фуфло, проверенная заправка, и на 92 и на 95 одинаково «приятно заводить»
    Самодиагностика показывает 21 ошибку (лямбда), не думаю, что она так сильно бы влияла...
    Кстати, чек не горит, говорю же, все системы авто, когда ее запустишь работают в штатном режиме, вибрация есть на только заведенной машине в прохладную погоду, но думаю тому виной подушки ДВС. С течением прогрева вибрация отступает и когда прогреется - совсем уходит.
    Ну, и естественно либо кольцам либо колпачкам хана, сизый дым при высоких оборотах, если долго на них топить, а так при штатной работе не дымит не пердит.
    В общем вот весь расклад. Прошу прощения за большой текст, просто сразу все карты на стол выложил, чтобы вам было проще. Спасибо за внимание и надеюсь на ваши обширные знания, форумчане:)
    P.S. Поеду на диагностику компа на днях, покажет ли там что существенно отличающееся от самодиагностики (заисключением графиков и синусоид)?
    Pss так как запускалась с помощью педали газа, думаю копать надо во впуск...? А именно дроссель, форсунки, КХХ...
    А в -23 и с педалью не запускалась...:(
    Последний раз редактировалось 94Slavik; 28.11.2018 в 17:39.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    ДЗ и КХХ

    Снять, промыть. Сам клапан не разбирай, восстановить настройки сложно.

    Поможет скорее всего на 3-6 месяцев, потом придётся повторять.
    Замена на НОВЫЙ поможет.

    З.Ы. Контрактный - это не новый. Новый - это новый и оригинальный.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема может исчезать сама на некоторое время, а потом вновь возвращаться и быть ещё хуже, вплоть до потери ХХ.

    Т.е. придётся постоянно газ немного нажимать, что бы не глохла.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Ага...завтра надо поглядеть, возможно ли новый достать, спасибо тебе!
    Последний раз редактировалось 94Slavik; 28.11.2018 в 19:03.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Проблема может исчезать сама на некоторое время, а потом вновь возвращаться и быть ещё хуже, вплоть до потери ХХ.

    Т.е. придётся постоянно газ немного нажимать, что бы не глохла.
    Понял, так я и предпологал, насчет последствий приму к сведению, на выходных сниму все это дело, постараюсь купить КХХ. Спасибо еще раз большое!

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Все, снял, заслонка чистая - все равно почистил конечно, регулятор снял, пришлось ножовкой пилить головки под минусовую отвертку, а то плюсовые шлицы пластилиновые сорвало. В общем за 23 года никто не лазил туда, с самого клапана грязь отверткой можно было снимать. Полостью разобрал, снял электромагнит, би-метелоическую пружинку, везде все очистил карбклинером, еще и компрессором продул, смазку в подшиппник набил под магнитным штоком, который вращает шторку. Дабы облегчить процесс сборки и регулировки все начальные положения были зафотографированы и запомнены, в общем обратно все так же собрал, и идеально попал, прогревочные обороты 1400, вместо 1000, как надо. Клапан ходит легко и не принужденно. Все, сегодня под капотом -20, с пульта с первого раза запустилась. Я счастлив:)
    Тема закрыта!

  7. #7

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 94Slavik Посмотреть сообщение
    Все, снял, заслонка чистая - все равно почистил конечно, регулятор снял, пришлось ножовкой пилить головки под минусовую отвертку, а то плюсовые шлицы пластилиновые сорвало. В общем за 23 года никто не лазил туда, с самого клапана грязь отверткой можно было снимать. Полостью разобрал, снял электромагнит, би-метелоическую пружинку, везде все очистил карбклинером, еще и компрессором продул, смазку в подшиппник набил под магнитным штоком, который вращает шторку. Дабы облегчить процесс сборки и регулировки все начальные положения были зафотографированы и запомнены, в общем обратно все так же собрал, и идеально попал, прогревочные обороты 1400, вместо 1000, как надо. Клапан ходит легко и не принужденно. Все, сегодня под капотом -20, с пульта с первого раза запустилась. Я счастлив:)
    Тема закрыта!
    А где особое СПАСИБО Стрельцу, он тебя точно навел на правильный ход...))) Тем более ты добился отличного результата... и счастлив...)) Хотя раньше до своих действий ты его поблагодарил..))
    Последний раз редактировалось nik4051944; 02.12.2018 в 09:39.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Да, спасибо, я предпологал на кхх, но получив совет Стрельца уже уверенно приступил к действию:)) спасибо за дельнейший совет:)
    Машина радует в наши -36 сейчас:) куда деваться, ездить на работу надо:)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,416
    Больше 10 лет на форуме
    Не всем удавалось корректно собрать разобранный клапан. Молодец! Значит руки из правильного места растут! И совет не пропал даром )))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2003 год
420000 руб.
Toyota Corona
1993 год
125000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
493000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:38
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 08:54
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 10:40
  4. Проблема гайка которая держит сальник раскручивается
    от Игнашевич в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 22:25
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 14:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189