Показано с 1 по 14 из 14

Неровная работа 4A-FE временами, провалы после нагрева

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9

    Неровная работа 4A-FE временами, провалы после нагрева

    Доброго времени суток всем!

    Недавно владею Toyota Carina E '94, механика, двигатель 4A-FE. Первая машина, опыта ноль, обучаюсь "по бразильской программе". Из основных проблем - неровная работа двигателя временами.

    Один раз после прогрева не проехала и 10 м, начала глохнуть, заморгала аварийка, запиликало что-то. Заглушил, скинул клемму, надел обратно и как ни в чем не бывало... Вчера около 5-8 км ехала как надо, потом отказалась ехать на второй, даю газ, она проваливается... Тыкался с I на III с навалом, ехала но дергалась. Вроде добрался до сада за ребенком, оттуда 2 км до его тренировки вообще ехать отказывалась, уже и на I. Добрался на аварийке, дитя отвел, открыл капот, подергал все шланги, пошевелил контакты, машина остыла и поехала в гараж как надо. Сегодня с утра до работы тоже доехала, только под конец (км через 10) начала чутка проваливаться на III и IV, но терпимо, перегазовка и слегка подергиваясь едем дальше. Вывод - проблемы начинаются после хорошего прогрева.

    Свечам 3 месяца, зажигание выставляли в сервисе, недавно чистили форсунки и проверяли топливную систему, там все нормально. Аккум мрет если больше суток машина стоит, думаю каратыш сидит, но до электрика никак не доберусь. Заряжаю и по делам. Еще есть проблемка - горит чек, ошибка 21. Отсутствует датчик температуры выхлопных газов, откусанный болтается. Как объяснил прежний хозяин, двига контрактная и на старой его не было, мозги под него не заточены, поэтому откусили. Может ноги отсюда растут? Лямбда стоит, но на сколько я понял из разных форумов, может быть двига без лямбды, но никак ни без этого датчика. Расход - 13л/100км, со всеми прогревами и зимними городскими пробками.

    Подскажите, знатоки, где копать, к кому бежать? Трамблер менять или свечи новые попробовать воткнуть?
    Последний раз редактировалось Aleksiyfenix; 19.12.2018 в 05:06.

  2. #2

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Ну ладно, сам с собой поговорю, раз нет никого, вдруг кому полезно будет... Пообщался с одним толковым знакомым знакомого, говорит, что рано даже думать о замене трамблера и прочих узлов. Нужно смотреть высоковольтные провода в первую очередь, проверять наконечники и глянуть крышку трамблера. По всем симптомам просто прошибать начинает после нагрева. Как проверю, еще с собой поговорю.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    884
    Больше 3 лет на форуме
    Провода нагреваются и начинаются провалы. Надо замерить их сопротивление и осмотреть внешне (хотя бы). Свечи выкручивали?

  4. #4
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,053
    Больше 5 лет на форуме
    Проверь т.насос

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Antoh54 Посмотреть сообщение
    Провода нагреваются и начинаются провалы. Надо замерить их сопротивление и осмотреть внешне (хотя бы). Свечи выкручивали?
    Провода внешне осматривал, все с виду нормально, в темноте ничего не искрит. Свечи пока выкрутить не получается, сильно затянуты, ключ паршивенький. Но в планах конечно есть. Сопротивление измерю, но не знаю сколько должно быть...
    Последний раз редактировалось Aleksiyfenix; 22.12.2018 в 05:57.

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Проверь т.насос
    Проверяли, качает, давление хорошее. Правда ранее была обнаружена проблема с клеммой, обгоревшая была. Контакты почистили, собрали - работает. Нигде не греется, больше не обгорает

  7. #7
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,053
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleksiyfenix Посмотреть сообщение
    Проверяли, качает, давление хорошее. Правда ранее была обнаружена проблема с клеммой, обгоревшая была. Контакты почистили, собрали - работает. Нигде не греется, больше не обгорает
    Ясно. А катушка?

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Ясно. А катушка?
    Не снимал еще

  9. #9

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Прозвонил провода, на холодную 3 из 4 показали бесконечность, на горячую звонятся идеально. Со свечами все нормально. Добыл несколько проводов с такого же мотора, только от цероса - не подошли, разъемы на трамблер другие. Но видимо от того что туда-сюда все потыркали, сегодня ехал на работу просто идеально. Может контакт или еще что, время покажет. Крышку трамблера пока не снимал.

  10. #10

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksiyfenix Посмотреть сообщение
    Прозвонил провода, на холодную 3 из 4 показали бесконечность, на горячую звонятся идеально. Со свечами все нормально. Добыл несколько проводов с такого же мотора, только от цероса - не подошли, разъемы на трамблер другие. Но видимо от того что туда-сюда все потыркали, сегодня ехал на работу просто идеально. Может контакт или еще что, время покажет. Крышку трамблера пока не снимал.
    Какие то чудеса с проводами, должно показывать сопротивление хоть на холодную, хоть на горячую. одинаково...а уж бесконечность, это фигня какая то, может прибор глючит...

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Сообщение от nik4051944 Посмотреть сообщение
    Какие то чудеса с проводами, должно показывать сопротивление хоть на холодную, хоть на горячую. одинаково...а уж бесконечность, это фигня какая то, может прибор глючит...
    Показывать должно конечно, если разрыва нет, но уж точно не одинаково ) Хотя бы потому что длина разная, а если Вы о том, что на холодную и горячую одинаково, то из курса физики мы знаем, что при нагревании проводника сопротивление всегда увеличивается... Прибор не долен глючить, хотя кто его знает. Вообще странно конечно. Сейчас после шевеления на выходных прекрасно едет пока (тьфу тьфу тьфу), может просто контакт плохой был... До следующий выходных точно не разберусь.

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Снял крышку трамблера, результат шокировал. Как вообще ехала не понятно. Как поменяю, расскажу об изменениях. Так же поменял все резинки на форсунках, т.к. совсем плохи были.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_4396.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	163.7 Кб 
ID:	6929341

  13. #13

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksiyfenix Посмотреть сообщение
    Показывать должно конечно, если разрыва нет, но уж точно не одинаково ) Хотя бы потому что длина разная, а если Вы о том, что на холодную и горячую одинаково, то из курса физики мы знаем, что при нагревании проводника сопротивление всегда увеличивается... Прибор не долен глючить, хотя кто его знает. Вообще странно конечно. Сейчас после шевеления на выходных прекрасно едет пока (тьфу тьфу тьфу), может просто контакт плохой был... До следующий выходных точно не разберусь.
    Физику то мы помним, что от Т изменяется сопротивление, но это теория, а конкретно для ВВ проводов от изменения Т сопротивление проводов , которое измеряется от 10 до 25 ком будет почти одинаково и на китайском приборе изменение и не увидишь,,,вот как то так..))) Удачи!

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    9
    Короче, поменял я крышку, но она потянула за собой провода, т.к. фишки не подошли. Под свои провода ничего не нашел, старая крышка видать колхозная была, потому что уголек был вклеен без пружинки и большой зазор до бегунка. Отсюда и пробивало с последующим окислением. Провода в свою очередь потянули за собой катушку, теперь она болтается на новых, т.к. крепление не подошло ) Будем колхозить, но проблема ушла, тачка просто летает ) Еще оказалось, что развалилась резиновое колечко на валу трамблера и масло под него лилось давно и много. Стекало с коренного сальника, вводя всех в заблуждение, что тот уже кончился... Не знаю конечно, что там с сальником (добираться далеко и долго), поэтому буду отслеживать новые подтеки, но надеюсь, что проблема решена. Цена ремонта = 450р крышка + 1000р провод на катушку (на разборе, отдельно не нашел нигде) + 1500р свечные провода + 1000р катушка + 180р кольцо под крышку + 150р резинка на трамблер = 4280р. Еще взял ремкомплект ГТЦ за 1800, но пока не делал.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2001 год
298000 руб.
Toyota Allion
2002 год
235000 руб.
Toyota Corona
1995 год
155000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 15:14
  2. 20 Приус Неровная работа двигателя
    от klim_ в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2017, 18:22
  3. Высокие холостые обороты после нагрева
    от magaduk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 07:46
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 12:48
  5. Неровная работа двигателя (видео)
    от Tweenpix в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189