Показано с 1 по 8 из 8

Сгорел резистор в мозгах на вывод ISC электромагнитного клапана холостого хода

  1. #1
    Аватар для Иван Сергеевич 2019
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6

    Сгорел резистор в мозгах на вывод ISC электромагнитного клапана холостого хода

    Тойота Корона 190 двигатель
    4s fe. оказывается из за чего клапан только закрывается но не открывается при включении нагрузки.Сгорел резистор белого цвета,как думаете его замены достаточно чтоб все работало? или наверно еше что то зацепило?и как узнать какого размера должно быть там сопротивление?Вообще из за чего это произошло?Я думаю просто обычный сбой так как ничего ж вечного не бывает или может подскажите что нужно проверить на всякий случай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190121_200826.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	6939966   
    Последний раз редактировалось Иван Сергеевич 2019; 21.01.2019 в 19:01. Причина: Дополнить

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,196
    Больше 3 лет на форуме
    Из-за сбоя резисторы не горят. Где-то КЗ по цепи этого резистора. Нужно прозванивать, на какие выводы разъёма он подключен.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3
    Аватар для Иван Сергеевич 2019
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Из-за сбоя резисторы не горят. Где-то КЗ по цепи этого резистора. Нужно прозванивать, на какие выводы разъёма он подключен.
    Он подключен на вывод ISCC клапана холостого хода

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Иван Сергеевич 2019 Посмотреть сообщение
    Он подключен на вывод ISCC клапана холостого хода
    Вероятность КЗ одной из обмоток клапана или не родной клапан (чёрный) со встроенным драйвером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rfff.JPG 
Просмотров:	13 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	6940029Название: rfffe.JPG
Просмотров: 52

Размер: 45.1 Кб
    Последний раз редактировалось Check Control; 21.01.2019 в 22:38.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  5. #5
    Аватар для Иван Сергеевич 2019
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Вероятность КЗ одной из обмоток клапана или не родной клапан (чёрный) со встроенным драйвером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rfff.JPG 
Просмотров:	13 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	6940029Название: rfffe.JPG
Просмотров: 52

Размер: 45.1 Кб
    Ну я вот хотел еще проводку прозвонить до клапана на эбу,может там замыкание произошло,значит нужно мне проводку прозвонить и электромагнит и этого достаточно будет,так?Я вот еще думаю КЗ могло произойти из за кривых,так как колодка на клапан уже менялась,вот и кто его знает как они меняли ее,может все там перезамыкали или у них на ходу провод отпадывал задевал куда либо

  6. #6
    Аватар для Иван Сергеевич 2019
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6
    А вот что делать с ЭБУ,?Хотелось бы как то восстановить его.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,196
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Иван Сергеевич 2019 Посмотреть сообщение
    А вот что делать с ЭБУ,?Хотелось бы как то восстановить его.
    Просто заменить резистор, прежде проверить отсутствие КЗ по плюсу на этом проводе при снятом клапане, ну и сам клапан. Номер на плате сюда закинь. Есть много мозгов без корпуса, посмотрю номинал, если конечно такие есть в наличии. По идее они оба одинаковые (1 Ом керамика), как и два управляющих транзистора. Их тоже надо проверить.

    Души умерших японских "танков" (Toyota)
    Последний раз редактировалось Check Control; 22.01.2019 в 04:49.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8
    Аватар для Иван Сергеевич 2019
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Просто заменить резистор, прежде проверить отсутствие КЗ по плюсу на этом проводе при снятом клапане, ну и сам клапан. Номер на плате сюда закинь. Есть много мозгов без корпуса, посмотрю номинал, если конечно такие есть в наличии. По идее они оба одинаковые (1 Ом керамика), как и два управляющих транзистора. Их тоже надо проверить.

    Души умерших японских "танков" (Toyota)
    Спасибо за советы,купил я такой же ЭБУ и поставил,а тот попробую починить,за одним познаю свои силы в электротехнике

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1999 год
239000 руб.
Toyota Allion
2017 год
855000 руб.
Toyota Premio
2008 год
690000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Чистка и регулировка клапана холостого хода на RB25DE
    от ZippyBlood в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 20:52
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 23:06
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 04:09
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 08:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 13:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189