Показано с 1 по 20 из 20

Плохо заводится на холодную.

  1. #1

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме

    Плохо заводится на холодную.

    Привет всем, машина Toyota carina at212, 5AFE на холодную плохо заводится, стартером нужно крутить секунд 5 что бы завилась и то когда завелась то набирает обороты подтраивая а должна по сути сразу завестись и сразу обороты набрать, на горячую таких проблем нет, что было заменяно так это - топл фильтр, топл насос, форсунки чистились, свечи почти новые, новые провода вв, аккум новый заряжен, масло свежее. Уже не знаю на что смотреть, кто сталкивался с таким или кто может подскажет в чем дело?

  2. #2

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    Форсунки каким образом чистились? На удержание проверялись?

  3. #3
    Аватар для Esculap
    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    12,190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Форсунки каким образом чистились? На удержание проверялись?
    Зачем так глубоко копать сразу? Я бы для начала дроссельную заслонку и КХХ помыл
    Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
    Коли доктор сыт, то и больному легче (с)

  4. #4
    Аватар для Esculap
    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    12,190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lexaaa349 Посмотреть сообщение
    Привет всем, машина Toyota carina at212, 5AFE на холодную плохо заводится, стартером нужно крутить секунд 5 что бы завилась и то когда завелась то набирает обороты подтраивая а должна по сути сразу завестись и сразу обороты набрать, на горячую таких проблем нет, что было заменяно так это - топл фильтр, топл насос, форсунки чистились, свечи почти новые, новые провода вв, аккум новый заряжен, масло свежее. Уже не знаю на что смотреть, кто сталкивался с таким или кто может подскажет в чем дело?
    Попробуй при холодном запуске слегка на педаль газа нажать и держать
    Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
    Коли доктор сыт, то и больному легче (с)

  5. #5

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    На формы подумал после проведённых ТСом работ. Если стала хуже заводится.

  6. #6

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    Форсы

  7. #7

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    Внимательно прочёл, да это он уже в поиске причин делал. Согласен, смотреть КХХ

  8. #8

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Esculap Посмотреть сообщение
    Попробуй при холодном запуске слегка на педаль газа нажать и держать
    на педаль пробовал, даже немного чиркал стартером и через секунд 15 пробовал заводить все равно без изменений, и с почему думаете что заслонка и кхх?

  9. #9

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Форсы
    форсы рабочие и норм,

  10. #10

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    так же проверял генератор тоже рабочий, форсунки тоже работают проверено

  11. #11

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    еще когда электрик тестил мозги выдало типо система завоздушена или что то типо этого, больше ничего не сказал, потом запускал пар в воздухан и он выходил через щель между дрос заслонкой и воздуханом + еще к этому были трещины с двух сторон на выхлопном коллекторе, сказал из за этого, коллектор вых заменил ничего не изменилось, до заслонки пока не доходил

  12. #12

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    Шторка КХХ может загажена, вечером заглушил горячую на ХХ, а при остывании она не открылась на нужный угол. В итоге на холодный запуск ЭБУ подал побольше бензина, а воздуха пришло мало-богатая смесь. Потом от тряски( троения ) или прогрева шторка повернулась все-таки и появились прогревные. Правда пока троит, бензом должно вонять. Потому я и думал форсунки подтравливают остывая и богатят смесь

  13. #13

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Шторка КХХ может загажена, вечером заглушил горячую на ХХ, а при остывании она не открылась на нужный угол. В итоге на холодный запуск ЭБУ подал побольше бензина, а воздуха пришло мало-богатая смесь. Потом от тряски( троения ) или прогрева шторка повернулась все-таки и появились прогревные. Правда пока троит, бензом должно вонять. Потому я и думал форсунки подтравливают остывая и богатят смесь
    спасибо, буду пробовать чистить, потом отпишусь помогло или нет

  14. #14
    Аватар для Esculap
    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    12,190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lexaaa349 Посмотреть сообщение
    на педаль пробовал, даже немного чиркал стартером и через секунд 15 пробовал заводить все равно без изменений, и с почему думаете что заслонка и кхх?
    Чиркать и ждать не надо. Нажимаешь и держишь педаль газа примерно на 1/3-1/5 ее хода и заводишь.
    Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
    Коли доктор сыт, то и больному легче (с)

  15. #15

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Esculap Посмотреть сообщение
    Чиркать и ждать не надо. Нажимаешь и держишь педаль газа примерно на 1/3-1/5 ее хода и заводишь.
    и так пробовал нифига

  16. #16

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    появилась новая проблема, ( заслонку не чистил еще) ездил по городу и вдруг начали скакать обороты и машина заглохла, попытка завести тоже самое скачат обороты и глохнет, оставил машину на ночь, утром пришел завелась и доехал без проблем до дома

  17. #17

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    488
    Больше 3 лет на форуме
    Проверь целые ли воздушные шланги, особенно который от МАП к рессиверу тонкий

  18. #18

    Адрес: Ишим
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Проверь целые ли воздушные шланги, особенно который от МАП к рессиверу тонкий
    заслонку и дхх почистил ничего не изменилось, нашлась проблема - это трамблер, вот только как его самому тестить не могу разобраться, тестер есть, замерил питание есть, снял его с машины, валялся старый трамблер с ним тоже что то было, поставил я его на машину машина завелась, но вот что в снятом сломалось вопрос, снова поставил свой обратно не заводится, начал с старого по очереди переставлять запчасти в свой трамблер, поставил катушку не заводится, поставил конденсатор не заводится, поставил коммутатор завелась, значит причина в коммутаторе. Начал искать его по магазинам и разборам, нет ни у кого, может кто знает где можно заказать?

  19. #19
    Аватар для Esculap
    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    12,190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lexaaa349 Посмотреть сообщение
    заслонку и дхх почистил ничего не изменилось, нашлась проблема - это трамблер, вот только как его самому тестить не могу разобраться, тестер есть, замерил питание есть, снял его с машины, валялся старый трамблер с ним тоже что то было, поставил я его на машину машина завелась, но вот что в снятом сломалось вопрос, снова поставил свой обратно не заводится, начал с старого по очереди переставлять запчасти в свой трамблер, поставил катушку не заводится, поставил конденсатор не заводится, поставил коммутатор завелась, значит причина в коммутаторе. Начал искать его по магазинам и разборам, нет ни у кого, может кто знает где можно заказать?
    Так зачем искать? Ты же из двух нерабочих один рабочий собрал. Попробуй поезди, посмотри, если все в норме будет, то и не заморачивайся
    Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
    Коли доктор сыт, то и больному легче (с)

  20. #20
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lexaaa349 Посмотреть сообщение
    заслонку и дхх почистил ничего не изменилось, нашлась проблема - это трамблер, вот только как его самому тестить не могу разобраться, тестер есть, замерил питание есть, снял его с машины, валялся старый трамблер с ним тоже что то было, поставил я его на машину машина завелась, но вот что в снятом сломалось вопрос, снова поставил свой обратно не заводится, начал с старого по очереди переставлять запчасти в свой трамблер, поставил катушку не заводится, поставил конденсатор не заводится, поставил коммутатор завелась, значит причина в коммутаторе. Начал искать его по магазинам и разборам, нет ни у кого, может кто знает где можно заказать?
    Самодиагностику сделать конечно недогадался?
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
125000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
560000 руб.
Toyota Allion
2005 год
470000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Плохо заводится на холодную, иногда глохнет, пропадает газ
    от IceBerg86 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2018, 13:36
  2. Плохо заводится на холодную 5A-FE
    от Александр535 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 05:20
  3. Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
    от Стас1992Стас в разделе Другие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 14:23
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2017, 09:00
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 19:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189