Показано с 1 по 7 из 7

Не спешите менять демпфер пульсаций давления топлива, например (23270-70060)

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме

    Не спешите менять демпфер пульсаций давления топлива, например (23270-70060)

    Была проблема, сочился бензин из под демпфера пульсаций давления топлива 23270-70060 (Damper assy fuel pressure pulsation), ну и конечно запах бензина в салоне был.
    Заменил, а зря, достаточно было подтянуть винтик в его торце (под ним резиновая шайбочка) здесь и подтекало.
    Последний раз редактировалось Alexandr E; 18.05.2019 в 08:01. Причина: ошибка в пунктуации

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,190
    Больше 3 лет на форуме
    Он сам никогда не течёт, пока его не начнут "крутить" умелые руки.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Для Check Control:
    Если у вас он не тёк, то это не значит, что у других этого не могло случиться.
    У меня он "засопливил" без посторонней помощи, возможно чуть слабовато был затянут с завода.
    И случай этот не единичный, посмотрите поиском.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,190
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем мне поиск , видел в живую 1000 раз. Сразу обращаешь внимание на следы от отвёрток. С выкрученным болтом он не должен течь. Если уж советуете поиск, то самому б не мешало узнать устройство демпфера. Так что не зря купили новый.
    Последний раз редактировалось Check Control; 18.05.2019 в 08:17.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Я написал для того, чтоб люди использовали чужой опыт и минимизировали свои финансовые и временные потери, а не для того, чтоб кто-то ёрничал.
    P.S.: к стати, когда я искал по форумам про запах бензина - не нашёл, чтоб посоветовали подтянуть этот несчастный винтик...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,190
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr E Посмотреть сообщение
    Я написал для того, чтоб люди использовали чужой опыт и минимизировали свои финансовые и временные потери, а не для того, чтоб кто-то ёрничал.
    P.S.: к стати, когда я искал по форумам про запах бензина - не нашёл, чтоб посоветовали подтянуть этот несчастный винтик...
    Если он потёк, то пробита мембрана. Правильный совет - покупка нового.
    Скрытый текст
    Демпфер пульсации
    Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.

    Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Демпфер давления топлива 1.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	7041615

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Демпфер давления топлива 2.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	7041616
    Последний раз редактировалось Check Control; 18.05.2019 в 08:32.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Если дело обстоит так, то просьба к модераторам - удалить всю эту тему, как - вредный совет.
    Не пойму только - зачем же тогда резиновое уплотнение под винтиком?

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
175000 руб.
Toyota Caldina
1998 год
315000 руб.
Toyota Carina
1989 год
50000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Демпфер пульсаций топлива
    от ПолныйАут в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 11:01
  2. Номер колец демпфера пульсаций FSE
    от soglaev в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 07:28
  3. Проблемы с демпфером пульсаций 1JZ-FSE
    от kostyannn-87 в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 10:12
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 19:42
  5. Пульсации давления топлива
    от NitroBUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 18:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189