Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Corona Premio 7afe 1997г акпп a245e-04a затупы после пары дней пробега

  1. #1

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13

    Corona Premio 7afe 1997г акпп a245e-04a затупы после пары дней пробега

    Добрый день.
    После снятия предохранителя efi пару дней машина едет идеально. Переключается плавно, на педаль реагирует сразу , разгоняется отлично, накат отличный. Вынимаю я его в связи с заменой датчиков.
    Поездишь пару дней в городском режиме и все. Начинаются затупы, непонятные пинки, рывки, остановился перед переходом, нажимаю на газ, машина подрывается и сразу будто отсечка и следующую Передача врубает, резкая потеря набора скорости.Эконом режим выключается с задержкой...при небольшой нажимании газа на скорости обороты доходят до 1800 к примеру и скидываются на 200 до 1600 будто отсечка. Накат никакой, до последнего замедляется и отпускает с рывком, видимо переключается на пониженную.
    Бывает на скорости нажмёшь газ, а обороты начинают расти не сразу, а как бы подскакивают с задержкой.
    Уже поменял акпп на контракт с пробегом 50т.к., масло оригинал,насос, катушки, лямбда, дроссель контракт в отличном состоянии , форсунки, топливная рейка с обратным клапаном, кучу оригинальных датчиков поставил (коленвала, дтож, температуры двигателя, распредвала, регулировка клапанов, миникапиталка двигателя , свечи платина, провода ngk ,клапан lb целый, работает. вчера заменил датчик cps оказалось дело не в нем.Масло в акпп Уже руки опускаются, неужели так должно быть при движении в городском стиле???Обучается так машина и тупить начинает и пинаться??
    P.S Продам датчик cps кому надо.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,302
    Больше 7 лет на форуме
    А ты не пробовал комп проверить?
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  4. #4

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    А ты не пробовал комп проверить?
    Комп менял. Менял и на комп перепинованный от 3sfe и форсунки(желтые, коричневые). Теперь на руках 3 комплекта форсунок и два компа.Один фиг через некоторое время начинается фигня эта.

  5. #5
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,302
    Больше 7 лет на форуме
    На сервисе тоже руками разводят? Хотя, какие у вас там сервисы?
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  6. #6
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,302
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант - топливная система , фильтры, чистота магистрали (было дело из трубки грязь хлопьями летела), вентиляция бака. Но тут затык - как это привязать к твоему предохранителю efi ?
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Полезно почитать про Lean Burn в городском цикле.
    Если после передёргивания предохранителя всё устраивает, то можно пересадить вывод BATT на +B.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Как вариант - топливная система , фильтры, чистота магистрали (было дело из трубки грязь хлопьями летела), вентиляция бака. Но тут затык - как это привязать к твоему предохранителю efi ?
    Фильтра грубой и тонкой очистки новые. Вентиляция бака в смысле абсорбер?
    Да уже к диагносту ездил не раз.Он каждый датчик проверял, ну кроме датчика положения коленвала и лямбды, ну они контрактные, по сопротивлению проходят.
    Ну вот смотри, вытаскиваю предохранитель на 5 минут , чтоб сбросить ошибку, которая формируется после отключения фишки любого из датчиков, которые я менял. Так вот после замены первое время все чётко. Эффект будто с отключённым датчиком cps ездишь.День, два проходит, поездишь от работы до дома, по магазинам и постепенно этот эффект комфортной езды исчезает и возникают симптомы указанные в теме. Будто обучается так двигатель, но почему такие именно симптомы возникают..
    Сейчас жду map sensor, датчик температуры воздуха в воздушном фильтре, их ещё сменю. Расход по городу около 11-12 литров сейчас. Ну и поездки мои на короткие дистанции.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Василий2019 Посмотреть сообщение
    Да уже к диагносту ездил не раз.Он каждый датчик проверял, ну кроме датчика положения коленвала и лямбды, ну они контрактные, по сопротивлению проходят.
    Именно он и играет важнейшую роль в этой системе.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  10. #10
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,302
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Именно он и играет важнейшую роль в этой системе.
    Так с лямбды можно фишку отключить и поездить без нее, если эффект будет положительным, значит она.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  11. #11
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,302
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Василий2019 Посмотреть сообщение
    Фильтра грубой и тонкой очистки новые. Вентиляция бака в смысле абсорбер?....
    Я про клапан приточного воздуха. Сам езжу - иногда машина в лёгкую разгоняется со старта, иногда потихоньку, подтупливая, думаю, может это из-за сильного разрежения в баке? Щас чуть приоткрыл крышку, покатаюсь некоторое время так. Пока машина довольно динамична.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Так с лямбды можно фишку отключить и поездить без нее, если эффект будет положительным, значит она.
    А если б лично меня устраивал расход и динамика, то я бы просто пересадил BATT , ибо LB не для РФ с её топливом. )
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  13. #13

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Полезно почитать про Lean Burn в городском цикле.
    Если после передёргивания предохранителя всё устраивает, то можно пересадить вывод BATT на +B.
    Про пересадку вывода Batt точно в этой теме есть?
    Если покупать новый датчик кислорода, то какой? От denso или toyota. Просто есть за 2500 toyota есть за 7000?
    Последний раз редактировалось Василий2019; 08.06.2019 в 15:57.

  14. #14
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,302
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    А если б лично меня устраивал расход и динамика, то я бы просто пересадил BATT , ибо LB не для РФ с её топливом. )
    Я купил аналог в магазине и, хотя продавец уверял, что фишка подойдёт, пришлось ее срезать и скручивать провода. Больше трёх лет она хорошо себя ведёт.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Василий2019 Посмотреть сообщение
    Про пересадку вывода Batt точно в этой теме есть?
    Это личное. Batt - это память компа, постоянный + с предохранителя EFI. +B этот с реле EFI отключаемый. Т.е. после каждого выключения зажигания будет обнуляться комп.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  16. #16

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Это личное. Batt - это память компа, постоянный + с предохранителя EFI. +B этот с реле EFI отключаемый. Т.е. после каждого выключения зажигания будет обнуляться комп.
    Не подскажите в каком районе эти Контакты.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,215
    Больше 3 лет на форуме
    Думаю, достаточно будет вытащить пин BATT из разъёма и заизолировать. Позже можно будет вернуть. Но если не получится, придётся цеплять его на +B.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7A-FE99.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	180.1 Кб 
ID:	7058812

    Из недостатков - мозг не будет помнить ошибок. Человеку бы такую возможность. )))
    Последний раз редактировалось Check Control; 08.06.2019 в 18:49.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    512
    С выключенным OD тоже так плохо всё ? И так всегда было или раньше нормально ездил ? С отключенным CPS пробовал ездить ? Я с родным мозгом долго экспериментировал. Толчки при отпускании газа убираются отключением частичной блокировки ГТ. ВАТТ на В+ я пробовал. Не очень хорошо.
    Последний раз редактировалось kazak7; 08.06.2019 в 19:13.

  19. #19

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13
    Сообщение от kazak7 Посмотреть сообщение
    С выключенным OD тоже так плохо всё ? И так всегда было или раньше нормально ездил ? С отключенным CPS пробовал ездить ? Я с родным мозгом долго экспериментировал. Толчки при отпускании газа убираются отключением частичной блокировки ГТ. ВАТТ на В+ я пробовал. Не очень хорошо.
    Пробовал с отключённым ОD, это плюс повышенный расход, лучше да, ибо отключается обедненка при нажатии газа, но все равно не очень.
    Cps отключал, но чтоб прям ездить долго, не ездил. Все хотел довести до ума эту систему обеднения, менял все датчики...видимо не судьба.
    Сейчас катался. На прогретой машине жму резко газ, будто попердывает секунду, думает две и отключает эконом.В другой раз нажмёшь резко, отключает быстрее..хз что ей надо

  20. #20

    Адрес: Колпашево
    Сообщений
    13
    Спасибо, мужики за советы.
    Думаю купить новый кислородник ещё.
    http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell...219229149.html Это как я понимаю подделка. Оригинальный в такой же упаковке есть за 7к

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
560000 руб.
Toyota Allion
2002 год
235000 руб.
Toyota Allion
2005 год
470000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

Похожие темы

  1. Corona Premio 7A-FE Троит и подергивается
    от CoronaPremio в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2017, 10:04
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 04:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2015, 13:33
  4. T.Corona premio 7A-FE(LB) Увидела дождь и сошла с ума...
    от MPW в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 16:59
  5. увеличился расход топлива toyota corona premio 7a-fe движка.
    от Илья 1990 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189